Понедельник, 27 Октября 2025, 04:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [368]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [133]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [236]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [846]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » Файлы » Документация

Диздоки ретро-игр на GBA - English
09 Сентября 2016, 12:40
Дизайн документы игр «Mandrake Shadow of the Vehme» и «Phantom» от Emanuele Marches и студии разработчиков Paolo Gallo. Эти игры делались 7 th Sense в 2002 году для портативной игровой консоли Game Boy Advance, но в своё время были отменены и не вышли. Дампы оных и данные документы были найдены в 2016 году и теперь доступны в сети.

Они на английском языке, содержат множество технических аспектов, посему могут быть полезны для изучения.

Категория: Документация | Добавил: TLT
Просмотров: 3642 | Загрузок: 499 | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги: Emanuele Marchese, games, gba, 7 th Sense, Game Boy Advance, Диздоки, Paolo Gallo, 2002, designdoc, Mandrake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Диздоки ретро-игр на GBA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Genesis3D
  • Xamarin
  • Redot
  • ORTS
  • GameBryo
  • Marauroa Engine
  • Tilengine
  • UkiRAD
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Первые шаги программиста
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Путь самобытного игродела.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг