Четверг, 30 Января 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10252
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример RTS для GM
17 Июля 2008, 17:01
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вам представляется система управления юнитами по стандартному принципу RTS: вы выделяете юниты мышкой, кликаете на место на карте, куда им переместиться. Дополнительно показана реализация простенького "тумана войны".

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 8900 | Загрузок: 1451 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+0-
5 Kras-1   (31 Марта 2011 16:15) [Материал]
Kras-1Ну мне понятно как реализован выбор игрока:
если нажимаешь по нему, то у него переменная(например выбор)=1, а у остальных=0

+0-
3 Morkus   (02 Сентября 2009 21:43) [Материал]
Morkusкиньте норм ссылку не качается(

+0-
4 TrueIfrit   (06 Декабря 2009 11:31) [Материал]
TrueIfritАналогично...

+1-
2 Зубоскалик   (23 Июня 2009 11:12) [Материал]
ЗубоскаликНадо было приложить документацию, как это сделать

+0-
1 смерч   (18 Июня 2009 06:02) [Материал]
смерчне понятно wacko wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • XtremeWorlds
  • PlayCanvas
  • Aleph One
  • G3D Engine
  • Novelty
  • OpenSpace3D
  • Wicked Engine
  • GameDirector
  • Redot
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Игры – это искусство!
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Incubation
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг