Название: Когда-то на Руси; Платформа: PC (Windows); Жанр: RPG; Разработчик: 2D Legens Studio; Сайт: http://2dlegend.blogspot.com Дата выхода: 2011; Количество игроков: 1 Среда разработки: Scirra Construct;
Сюжет: В дремучих славянских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы*, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали волхва. Однажды, идя по лесной тропе, нашел Ставр в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже кметей*. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы, чтобы запугать людей и лишить их надежды на помощь богов. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов. Требы* - дары, подношения богам. Кмет*- воин. Управление в главном меню: Up arrow - выбрать опцию выше текущей. Down arrow - выбрать опцию ниже текущей. Так-же предусмотрено управление "мышью". Управление в игре: Движение: "wasd" и "мышь" Кнопка действия: "е" Выстрел из посоха: "ЛКМ" Удар мечом: "ПКМ" Пауза: "Esc" Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить". Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана. Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь. Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E". Чтобы открыть ящик нажмите "E". Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно. Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно. Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе. Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения. Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно. Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!
Примечания: К игре полагается исходный код и скетчи!!! Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!! Особенности игры: Возможность нанять помощника. Система магии героини. Разветвлённый сюжет. Открытый исходный код. Присутствие боссов. Возможность прокачки. Торговая система. NPC. И много другого...
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Когда-то на Руси!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну, возможно.. Мне не очень геймплей понравился, хотя бы жизни у противников отображались бы, да и смысл меча отпадает: всю игру бегаешь назад и кругами, и насилуешь левую кнопку мыши. Так что игру нужно очень сильно дорабатывать.
Игра понравилась, дошёл до пятнашек, поднадоело.. И вдруг я понял, что сохраняться нельзя. Проходить всё заново мне неохото, вот честно. Ещё не понятно, почему всё из инвентаря исчезает при переходе на новый уровень, и экипировка снимается. И ещё вопрос: у меня такое ощущение, как будто распределение навыков АБСОЛЮТНО ни на что не влияет. Я потратил около 50 очков, всё распределил, и ничего не изменилось, потом я ещё распределял, но боёвка абсолютно не изменилась.. в чём дело?
Сохранения есть. Они находятся между-уровней! Насчёт инвентаря и екепировки это недоработка, постараюсь в скором исправить! Распределение навыков ещё как влияет, это проверено не раз... Для теста прокачай на макс.(30) себе скорость или силу, или чтото другое, увидишь разницу... Разница есть и она велика, но возможно ты просто накачался по малому))
Возможно это потому что игра не может обработать переход с одного уровня на другой из-за большого кол. деревьев) Вот уменьшил их количество. У меня всё хорошо работает во всех версиях. Заменять столько раз игру с данной странички не могу. Вот залил на rghost для тебя.. если у кого-то ещё вылетит ошибка то уже заменю и в топике на эту версию: ссылка
Отличная игра. Играбельна, что радует, потому что на конкурсе только две более менее играбельных игры. Но особенно впечатляет присутствие открытого кода.