Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [709]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [131]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

In the deep, deep Cave - Android
Скачать удаленно (Google Play) Скриншот 25 Августа 2020, 14:37
Всем привет!
Сегодня я хотел бы поделиться с вами своей первой законченной игрой, своим первым проектом, сделанным на Unity - "In the deep, deep Cave".
Движок изучаю на протяжении полугода, а вот разработка игры заняла у меня около месяца.
В этом посте я хотел бы рассказать, как она создавалась.

Мне хотелось сделать игру, в которую я стал бы играть сам. Было решено сделать платформер с графикой 8-bit.

Полгода у меня ушло на то, чтобы освоить азы программирования и базовую работу с движком.В один момент я дошёл до точки, когда нужно было срочно что-то делать. Мне нужна была игра, но ввязываться в долгострой мне никак не хотелось.
И я задался целью сделать качественную игру за максимально короткий срок.
Стало ясно, что для достижения этой цели мне придётся приложить достаточно много усилий, так и случилось - частенько я засиживался до утра и это повторялось почти каждый день на протяжении двух недель.

На своём пути я сталкивался и с преградами вроде багов, связанных с кодом, - персонаж умирал, когда не должен был, сборкой игры под Андроид - мне выдало 150 ошибок, а также специфической обработкой Unity пиксельной графики: иногда она размыливается, становится нечёткой.

Проблема со сборкой игры решилась переустановкой движка и чисткой кэша - Unity не была установлена на диске С.

Также неожиданная неприятность пришла оттуда, откуда не ждали...
На форумах зачастую можно встретить мысль о том, что Apple с трудом выпускает игры на свою площадку, но оказалось, что проблемы бывают так же и с Google.
Игра проходила модерацию неделю, за эту неделю я успел сделать обновление, которое в свою очередь проверялось ещё неделю.

Монетизации как таковой в игре нет. Я встроил рекламу от Unity, потому что она доступна из коробки, только лишь для демонстрации навыка работы с Unity Ads.

В общем и целом разработка игры заняла у меня месяц. Выпуск игры в Google Play занял 2 недели.

Результатом работы я доволен. Хотя, я понимаю, что игра вышла не пределом мечтаний, многое можно улучшить, что-то убрать. Но как первый проект она мне нравится, я рад, что у меня получилось довести её до конца.

P.S. Засиживаться на месте не хочется, но для следующего проекта я бы хотел найти 2D художника. Если у кого-нибудь возникнет желание сделать со мной следующий проект, пишите в Telegram: @gfxcvgds

Категория: Актуальные | Добавил: WhiteBirdsGames
Просмотров: 1085 | Загрузок: 288 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/7 |
Теги: Моя первая игра, Unity, Андроид, Пиксель-арт, Unity Ads, играть, скачать игру, Android, deep Cave, Cave, игра, In the Deep, 2D-игра, Google Play, первая игра, Моя игра, Google
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «In the deep, deep Cave», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 GameDev2   (10 Октября 2020 14:17) [Материал]
Тут больше не классический стиль, а шаблонность и отсутствие выдающихся и выделяющих черт.

+-1-
3 tatattanoni   (20 Сентября 2020 13:57) [Материал]
Неплохой платформер в пикселях, но нет ничего особенного...

+3-
2 KoS1976   (07 Сентября 2020 14:38) [Материал]
В трейлере музыка как-то не соответствует происходящему в игре.

+3-
1 Gnomov   (06 Сентября 2020 20:09) [Материал]
GnomovСмотрится неплохо, но слишком как-то простенько.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • microStudio
  • Luxinia
  • Racer
  • S2 Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Mark IV Engine
  • RPG Maker MV
  • LGCK Builder
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Языки программирования
  • Microsoft Silverlight
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг