Пятница, 22 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Resource File Data (RFD) v.1.1.1.3
Скачать удаленно (693.9Kb) Скриншот 12 Апреля 2010, 14:33
Вашему вниманию представлен движок простейшей файловой системы, по другому можно назвать - пакер, или архиватор. Данный компонент позволяет использовать формат *.RFD в проектах GameMaker.

Вообще, этот формат предназначается для хранения ресурсов игр. От сюда и взялось название формата: Resource File Data (RFD). Сам формат предназначен для движка AlloDraw, но так же решил парировать его для GM, что мне и удалось.

Сам движок распространяется бесплатно, даже вы можете использовать его в коммерческих проектах.

В пакете представлен сам движок, редактор RFD файлов (RFDTool), примеры для: GM8, DEV C++, BCB 6. Справка по пакету.

Скриншот редактора RFD Файлов:

Было проведено обновление библиотеки RFD до версии 1.1.1.3. Ниже представлен список обновлений:

Обновление библиотеки:

+ Добавлена поддержка программного пакета Dev C++.
+ Добавлена поддержка программного пакета C++ Builder.
+ Добавлена функция CountName.
+ Добавлена функция NextFileName.
+ Добавлена функция NextFileSize.
* Оптимизированы заголовки функций.

Обновление RFDTool (version 1.0.1.5):

+ Добавлен toolbar.
+ Добавлено всплывающее меню.
* Изменено отображение списка файлов.
* Изменено меню программы.

Так же была добавлена справка.

Автор: BOOM

Сайт: http://boo.3dn.ru

Категория: Актуальные | Добавил: BOOM | Автор: Resource File Data (RFD)
Просмотров: 7533 | Загрузок: 1903 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/8 |
Теги: GM, RFD, data, file, Tools, GM8, Resource, Resource File Data, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resource File Data», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+1-
7 TovTripleZ   (13 Апреля 2010 09:32) [Материал]
TovTripleZЭто по определению гораздо удобнее.

+0-
5 SSaaMM   (12 Апреля 2010 18:41) [Материал]
SSaaMMПрограмма исключительно для GameMaker? Зачем паковать? Ведь можно все в exe запихнуть.

+0-
6 BOOM   (12 Апреля 2010 18:46) [Материал]
BOOMВсе не запихнешь. А тем более GM поддерживает серьезные расширения, которые позволяют создавать серьезные проекты. А серьезный проект не сможет запихнуть все в себя.
PS
Это парированная версия для GM. Он вообще для С++ smile

+0-
8 BetMora   (02 Июля 2010 13:39) [Материал]
BetMoraа можешь дать для с++ версию?

+0-
9 BOOM   (09 Июля 2010 19:31) [Материал]
BOOMУже есть...

+1-
3 GenaREX   (12 Апреля 2010 17:20) [Материал]
GenaREXПолезная вещь. smile + в репу. по больше таких программ

+1-
1 SSaaMM   (12 Апреля 2010 14:45) [Материал]
SSaaMMА зачем это нужно? wink

+2-
2 BOOM   (12 Апреля 2010 14:48) [Материал]
BOOMЯ же написал, для хранения ресурсов...

+4-
4 Devel   (12 Апреля 2010 17:22) [Материал]
DevelДля примера во многих играх ресурсы пакуются в свои форматы, например .dat или .pak

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • cocos3d
  • JMonkeyEngine
  • Genesis3D
  • CopperCube 6
  • JumpCraft
  • Novashell
  • Lightfeather
  • Arrow
  • RGM
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг