Dizzy Scripting Engine
Dizzy Scripting Engine – это конструктор 2D-игр для 8-битного ретро-компьютера ZX Spectrum 128k, среда разработки Dizzy-подобных игр, основанная на другом конструкторе игр под названием DizzyAGE 2, который используется в качестве редактора карт. DizzySE сделан для того, чтобы любой желающий мог сделать свою игру про яичко Dizzy.
Для программирования используется очень простой скриптовый язык. Но простейшие игры можно делать даже не прибегая к нему. С этим движком можно реализовать практически всё, что встречались в классических играх о Dizzy. А что не предусмотрено, то вы можете реализовать скриптами.
Предлагается шаблон базовой игры, которую можно расширять дополнительными сценами, предметами, диалогами и пр. Игры собираются под ZX Spectrum 128k с чипом AY и TR-DOS.
С помощью DizzySE было сделано множество фан-игр, в том числе портированы игры от DizzyAge, типа «Dizzy and the Mushrooms Pie». Отлично подходит для фанатов серии игр, жанра платформенной адвенчуры и 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum. Но учтите, что эти игры не могут быть продаваться, должны распространяться свободно. Авторство на персонажей и/или ресурсы из игр про Dizzy принадлежат разработчикам Oliver Twins, авторам оригинальной игры.
Главные фичи:
DizzySE разработан на Java и требует JRE версии не ниже 1.8.0. Для редактирования карт нужна установленная копия DizzyAge. На официальном сайте имеется краткое руководство в различных форматах.
Официальный сайт: http://dizzyse.ru
Dizzy Scripting Engine - is the environment for the development of Dizzy-like games for the home computer ZX Spectrum 128 and its clones. A key feature of DizzySE is to rid the developer of programming on assembler language and knowledge of computer architecture. Everyone can make their own Dizzy. It is only necessary to learn a very simple scripting language and to know any graphic editor capable of working with images with indexed color. DizzySE engine provides almost all situations that occurred in the classic Dizzy serie. Those situations that are not provided for in the engine can be implemented using scripts. As a map editor for DizzySE, the familiar to many, time-tested and well-proven editor DizzyAGE was used.
3 комментария