Среда, 23 Июля 2025, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » Файлы » Ресурсы » Спрайты и тайлы

Вся графика, звуки и музыка из игры Platypus - пак
21 Февраля 2009, 18:09
Очень красивая "пластилиновая" графика, неплохая музыка и звуки из игры Platypus (PC). Более 50 тайлов в формате BMP различной тематики (горы, самолёты, замки...), шрифты из игры, 11 саундтрэков и 24 звуковых эффекта. Подойдёт для создания самых разных игр.
Категория: Спрайты и тайлы | Добавил: Spyro23
Просмотров: 9428 | Загрузок: 606 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 matpockun   (09 Ноября 2014 23:47) [Материал]
matpockundeal prof prof prof

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • AppSalute Creator
  • Open 3D Engine
  • Diligent
  • WinPAW
  • Superpowers
  • 3D Мастер
  • QCake
  • Smile Game Builder
  • Sploder!
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • C# - не провал для разработки игр
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Обзор Game Editor
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Записки безумца. Место в сети
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг