История ангела (возрождение)
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 201 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) вы эту Диану сами придумывали или есть такая девушка? Я хочу её
Да вот она:
Её тоже зовут Диана. Ей 20 лет, живёт в Подмосковье.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:11 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эммм... за 2 с половиной года чего-нибудь наваяли?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:25 | Сообщение # 203 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) за 2 с половиной года чего-нибудь наваяли?
У нас 2 с половиной года был перерыв. Лишь недавно начали снова работу с нуля.
Добавлено (07.08.2012, 00:25) --------------------------------------------- У нас есть 2 костюма зайки!
Какой вариант вам нравится больше для Дианы?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 07 Августа 2012, 01:14 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:31 | Сообщение # 204 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) ArtGr, гомо детектед? smile что не так?
Господь с вами, товарищ, я традиционных взглядов человек, мне только девушки нравятся. Я всегда против знакомств через Интернет. А особенно - через рисунок, отдаленно напоминающий сабж.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 205 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я ведь написал, что я в шутку, даже мыслей не было, и, как заметил JeromKid, сказано было с иронией про девушку, ибо очень красиво нарисована. Да, я тоже против знакомств в интернете
FERAMON, ну жжешь, а сколько вас в команде?
Сообщение отредактировал Жужа - Вторник, 07 Августа 2012, 01:00 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:12 | Сообщение # 206 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) ну жжешь, а сколько вас в команде?
1 моделлер - фоновик
1 концепт - художница
1 художница персонажей
1 композитор
1 вокалистка
1 сценарист - геймдизайнер
Так что в общем нас 6 человек.
Потом программиста найдем.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:58 | Сообщение # 207 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, второй костюм как-то получше смотрится. Первый слишком уж на, гм, проститутку смахивает. P.S. Эскиз дьяволицы мне одну мне одну однокурсницу напомнил чем-то...
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:18 | Сообщение # 208 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Потом программиста найдем. И никогда не закончишь игру.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 209 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Какой вариант вам нравится больше для Дианы?
Левый
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 02:44 | Сообщение # 210 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) И никогда не закончишь игру.
Благодарю за оптимизм. Сейчас нет смысла искать программиста, ибо нет достаточного контента для создания скриптов.
Как будет нарисовано главное меню, сделаны персонажи для начала игры, нарисованы фоны, тогда можно будет подрядить программиста.
Quote (AnAE11) второй костюм как-то получше смотрится. Первый слишком уж на, гм, проститутку смахивает.
А на геймдеве один парень сказал, что второй вариант больше на проститутку смахивает из - за корсета.
Выходит, что оба варианта проституточные?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:22 | Сообщение # 211 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А на геймдеве один парень сказал, что второй вариант больше на проститутку смахивает из - за корсета. Выходит, что оба варианта проституточные?
Выходит что так;-) Игра для кого?) Озабоченных школьников фанатов анимэ?.
Quote (FERAMON) Благодарю за оптимизм. Сейчас нет смысла искать программиста, ибо нет достаточного контента для создания скриптов. Программисту не нужен контент чтобы программировать. Половину работ можно сделать на болванках, однако без этих работ игра игрой не станет точно.
Как минимум сэкономишь свое время и нервы. На какие платформы выходит игра? Какие на нее планы? Какие технические ограничения по игре? Какие разрешения используются в игре? Художник рисует картинки от балды или все же делает спрайты под проект с учетом тех требований?
Ну и главный вопрос;-) сроки. Если они тебя конечно же парят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:53 | Сообщение # 212 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Игра для кого?) Озабоченных школьников фанатов анимэ?.
Ну и для них тоже
Quote (pixeye) На какие платформы выходит игра?
На линукс, макинтош, виндус, андройд. Если прокатит, то и на яблоко запилим.
Quote (pixeye) Какие на нее планы?
Получить немного денег и славы.
Quote (pixeye) Какие технические ограничения по игре?
Для нас нет ограничений. Мы творцы!
Quote (pixeye) Какие разрешения используются в игре?
1366х768 для PC. Для андройда будем отдельно оптимизировать, чтоб вес уменьшить.
Quote (pixeye) Художник рисует картинки от балды или все же делает спрайты под проект с учетом тех требований?
Я всем объяснил какое разрешение и делаем под это разрешение.
Quote (pixeye) у и главный вопрос;-) сроки. Если они тебя конечно же парят.
Сроки не парят. Я знаю, что куча времени уйдет на создание сочных фонов. А этим занимается один человек.
Quote (pixeye) Программисту не нужен контент чтобы программировать. Половину работ можно сделать на болванках, однако без этих работ игра игрой не станет точно
Там нужно лишь делать скрипты на питоне. Если у нас будет больше артового контента, то будет проще найти программиста. А сейчас мы можем предложить лишь пару готовых артов. Чем больше сделано, тем больше шансов привлечь опытного человека.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 03:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 04:07 | Сообщение # 213 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Какие технические ограничения по игре? Для нас нет ограничений. Мы творцы!
Quote (FERAMON) Quote (pixeye) На какие платформы выходит игра? На линукс, макинтош, виндус, андройд. Если прокатит, то и на яблоко запилим.
При подходе "мы творцы!" - не прокатит. Про вес ты правильно подумал, только такие оптимизации закладываются в КОРНЕ работ;-) Потому и спрашивал про технические ограничения.
Quote (FERAMON) Получить немного денег и славы. и Quote (FERAMON) Сроки не парят. Я знаю, что куча времени уйдет на создание сочных фонов. А этим занимается один человек.
Оукай;-) Коммерция. Предполагаю, что встроенная реклама на андроиде.
Вопрос от повара повару про деньги. Если ты планируешь заработать деньги, но тебя не парит срок ( тоесть ты допускаешь, что это может тянуться на месяцы складываюющиеся в года ), то не практичнее ли поработать на доп ставке юристом?'-) Профита было бы больше.
Получение денег которые не окупают твое время - это вряд ли можно названить удовольствием;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
babaika | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 04:45 | Сообщение # 214 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Получить немного денег и славы pixeye, а что тебе еще нужно? кроме денег и что бы тебе ноги целовали Quote Какой вариант вам нравится больше для Дианы? левый
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 06:05 | Сообщение # 215 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Если ты планируешь заработать деньги, но тебя не парит срок
Я стараюсь сделать так, чтобы игра вышла побыстрее. Я каждый день гоняю художиков, когда они попадаются мне на глаза и при каждом удобном случае напоминаю, что затягивать не стоит.
Если мой работник ничего не делает или тянет с работой, то я заменяю его на другого. Как это было с художницей по персонажам.
И когда даю ТЗ кому - то, мы обговариваем сроки, за которые желательно уложиться.
У нас нет такого: Нарисуй вот это. Как будет сделано, присылай мне. У нас так: Вот тебе задание. За сколько планируешь управится? За 2 дня? Хорошо, значит буду ждать через 2 дня. Но на след день я все равно достаю художника и спрашиваю: Как успехи?
Я не сижу в стороне и не жду, когда они закончат. Они знают, что я не даю им бездельничать и стараются все делать в срок.
Quote (pixeye) Предполагаю, что встроенная реклама на андроиде.
Нет, буду продавать игру по баксу. Если продаж будет мало, переведу на бесплатку с рекламой.
Quote (pixeye) то не практичнее ли поработать на доп ставке юристом?'-)
Я учусь на очке. Нету времени на официальную работу. Да и я всего лишь первый курс закончил. Мало кому нужен такой юрист.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 06:06 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 216 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Выходит, что оба варианта проституточные? Да. Хотя может я просто не люблю излишнюю похотливость в играх. Я бы предпочел ее в костюме кролика, а не в эротичном одеянии с ушками. Да и + могут не пропустить на яблоко из-за контента. Запихнув игру в раздел "Эротика".
Всех пинать намного проще, когда им есть что потыкать и когда они видят прогресс в связи со своим трудом. Нарисовали персонажа - сделай в фотошопе хотя бы сценку с отображением текста и покажи художнику, типа "Смотри как круто будет потом в игре". Либо на этот манер должен быть программер, который сразу же закинет графику и можно будет дать художнику просто потыкать на фразы с отображением его художеств.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 217 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Кстати, про рисовку - вы всё-таки что выбрали: аниме или псевдосоветскую мультипликацию? Да, и без вменяемых моделеров лучше всё-таки разрабатывать игру в 2D - в 3D персонажи независимо от стараний художника могут получиться похожими на шар Свиборга...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 218 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Нарисовали персонажа - сделай в фотошопе хотя бы сценку с отображением текста и покажи художнику, типа "Смотри как круто будет потом в игре".
Мы так уже делали, когда подбирали стиль рисования под задники. Я всем показал как будет смотреться и всех удовлетворило.
Quote (AnAE11) Кстати, про рисовку - вы всё-таки что выбрали: аниме или псевдосоветскую мультипликацию?
Пришлось выбрать аниме. Тут проще найти художников за энтузиазм.
Quote (AnAE11) Да, и без вменяемых моделеров лучше всё-таки разрабатывать игру в 2D - в 3D персонажи независимо от стараний художника могут получиться похожими на шар Свиборга...
У нас только фоны в 3д. Красятся они в ручную художником и становятся похожими на 2д. А персонажи создаются только в 2д. Нет смысла их в 3д делать.
Добавлено (28.08.2012, 13:05) --------------------------------------------- Нарисован концепт-арт дьяволицы Даши:
Нарисован концепт-арт ангела Ангелины:
Так же у нашей игры появилось 2 музыкальные композиции:
1) Neutrino - Ангел света и тьмы это музыка для меню или для титров от рок-группы "Neutrino".
2) NanoArt - Rock on! это музыка для трейлера от композитора NanoArt, который обитает на этом форуме.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 28 Августа 2012, 13:14 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 219 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, музыка вообще не подходит. Очень плохая музыка, очень плохая музыка. И какое направление?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:46 О боги! FERAMON, Что это за говно? Позови мобипака, он тебе лучше нарисует. Сюжет вообще убогий на столько, что даже комментировать нет желания. Через еще 1-2 года тема будет продолжать апаться и ферамошка будет продолжать искать ХУДОжников, продолжая сочинять свои "сценарии". P.S. Музыка вообще не в тему.
|
|
| |
|