Пятница, 01 Ноября 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
История ангела (возрождение)
AnAE11Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 161
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Misstress, в 157-м посте указано, что проект запоролся.
FERAMONДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 162
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Misstress)
Иии... уже 11-ый год под конец идет а игра не вышла?


Я писал, что компания художников распалась. Один художник ушел на фриланс, ибо понадобились деньги. Другая художница ушла в связи с учебой.

А новых художников нету.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:44 | Сообщение # 163
участник
Сейчас нет на сайте
Визуальная новелла, у нас, без анимешной стилистики - бессмысленна. Если не из разряда "для себя и друзей". А про коммерческую вн вообще молчу.
Отсутствие анимешной стилистики отметет даже ту, итак невеликую, возможную аудиторию, которая согласна была бы отдать свои кровные за отечественный проект.
Извините, не удержался.

Жаль, конечно, что игра так и не увидит свет, был бы рад поиграть. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
FERAMONДата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 164
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мне удалось набрать новый художественный состав. Так что пока разработка продолжаетя и готова новая комната главного героя:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 12 Мая 2012, 03:48
allxumukДата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то стол справа мне не нравится wink Со светом поработали хорошо, но линии не очень аккуратны, много "заступов". Да и тень от полки слева, почему то направлена вверх, хотя суда по другим теням и пятнам света на шторах, полу, кровати солнце находится высоко.
В общем хорошо, но не аккуратно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AGDMFGДата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 166
участник
Сейчас нет на сайте
Довольно гармонично выглядит. Не пойму только к чему струны на колковом механизме гитары крепятся? smile Шестиструнка, а колков 5.
+ Гриф наклонился немного.
Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FERAMONДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 167
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Шестиструнка, а колков 5.


Спасибо за наблюдение. Исправим smile

Quote (AGDMFG)
Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.


Главное, чтобы смотрелось красиво.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
КомиссарДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 168
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы рисунок на одеяле сделать соответствующим его изгибам. Или сделайте однотонным, если лень заморачиваться с рисунком. А то то ли одеяло неестественно ровное, то ли кровать кривая.
Про гитару уже сказали. Художнику хорошо бы повнимательней посмотреть на фотографию гитары: к чему там струны крепятся, лады нарисовать и т.д.
В правой части картинки перспектива нарушена. Край подоконника должен быть параллелен срезу стола (подоконник, как я полагаю, прямоугольный, а не трапецевидный). И стол, пожалуй, узковат: столешница лишь чуть-чуть шире спинки стула, а она должна быть раза в 2 больше как минимум.

Понравились анимешная картинка на стене и рисунок рабочего стола. happy

Хотя, детализированность одних объектов подчёркивает упрощённость и размытость других. Рабочий стол компьютера получился куда реальнее деревьев за окном.

П.С.: Ой, а что с отопительной батарей случилось? Неужели нельзя было нарисовать одну секцию и потом её размножить?




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Мая 2012, 19:21
FERAMONДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 169
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Есть у нас первый персонаж, но есть моменты, которые меня настораживают. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким вопросам.

1) Что думаете насчёт волос? Смотрятся ли они тут в тему или лучше нарисовать их в другом стиле?

2) Как вам глаза девушки? Мне кажется, что с лицом или глазами у неё что-то не так. Она должны быть симпатичнее.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
allxumukДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 170
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Цвет волос вроде нормальный, но они кажутся слишком чёткими, по сравнению с остальным рисунком.
2. Глаза сильно яркие, остальное лицо расплывается.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HitoДата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 171
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я бы посоветовал немного выправить анатомию. Говоря грубо, отойти подальше от аниме. Уменьшить грудь, привести скелет к более реальному. Мне кажется, картинка в целом мигом преобразится и без всяких сомнений будет радовать глаз :3
С нетерпением жду твою новеллу!


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
КомиссарДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 172
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Волосы выглядят нормально, но ближе к кончикам надо бы их проредить, а то выглядят склеенными. Глаза нормальные, но слишком яркие на фоне остального лица, надо бы сделать почётче линии носа и губ. Да, и по-моему задница немного великовата. biggrin

NorlДата: Четверг, 24 Мая 2012, 01:53 | Сообщение # 173
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, На бэкграунде комнаты советую переработать рабочий стол компьютера - изменив ярлыки и названия, если это конечно не реклама.
У девушки косоглазие, неправильная анатомия (впрочем уже сказали), отсутствие правой руки, ну и волосы в непонятной точки пространства, ибо они должны падать на плече, а не быть всецело впереди. Но так как это лишь эскиз, то художники стоит, в основном, поработать над анатомией в следующих. Если это уже готовый спрайт, то перерисовывать.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, На этот раз уж постарайся happy
Кста, советую для начала не распыляться с артом, а нарисовать по одному спрайту на персонажа, в какой-нибудь нейтральной позе, и несколько вариантов выражений лица.
Это пригодится если опять все заглохнет, ежели нет, всегда можно будет нарисовать соответствующие спрайты.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
FERAMONДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 175
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте


Вот нарисован главный герой истории.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NotinДата: Суббота, 30 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 176
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ремень повыше и ноги по толще)

Twitter
ВКонтакте
CorefoxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
няшный ГГ) правда квадратный пах улыбнул laugh

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
HitguyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 178
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, анатомию нужно править (укорачивать шею, поднимать пояс, делать более объемные ноги), кроме того непонятен стиль персонажа. Верхняя одежда имеет тонкую вертикальную полоску, это удел деловых костюмов. А здесь явно клубно-стиляжный - короткий пиджак, короткие узкие брюки, ботинки с тупым мысом, черный тонкий галстук (кстати воротник рубашки даже с расслабленным гадстуком не будет находится поверх пиджака), и где торчащие рукава рубашки.

Общее впечатление - типичный японец из седзи аниме в эклектичной школьной форме.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
animdroidДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 179
почетный гость
Сейчас нет на сайте
верх прикольный а вот низ фиговый
HitoДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 180
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну прям накинулись :DD А мне вот главгерой понравился. Но вся визуальная новелла стилистически должна соответствовать.
Вспомните творчество Clamp, там тоже все сплошь тонкие да длинные. Авторский стиль, такие дела (:


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг