История ангела (возрождение)
|
|
AnAE11 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 161 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Misstress, в 157-м посте указано, что проект запоролся.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 162 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) Иии... уже 11-ый год под конец идет а игра не вышла?
Я писал, что компания художников распалась. Один художник ушел на фриланс, ибо понадобились деньги. Другая художница ушла в связи с учебой.
А новых художников нету.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:44 | Сообщение # 163 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Визуальная новелла, у нас, без анимешной стилистики - бессмысленна. Если не из разряда "для себя и друзей". А про коммерческую вн вообще молчу. Отсутствие анимешной стилистики отметет даже ту, итак невеликую, возможную аудиторию, которая согласна была бы отдать свои кровные за отечественный проект. Извините, не удержался.
Жаль, конечно, что игра так и не увидит свет, был бы рад поиграть.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 164 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Мне удалось набрать новый художественный состав. Так что пока разработка продолжаетя и готова новая комната главного героя:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 12 Мая 2012, 03:48 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 165 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то стол справа мне не нравится Со светом поработали хорошо, но линии не очень аккуратны, много "заступов". Да и тень от полки слева, почему то направлена вверх, хотя суда по другим теням и пятнам света на шторах, полу, кровати солнце находится высоко. В общем хорошо, но не аккуратно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 166 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно гармонично выглядит. Не пойму только к чему струны на колковом механизме гитары крепятся? Шестиструнка, а колков 5. + Гриф наклонился немного. Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 167 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Шестиструнка, а колков 5.
Спасибо за наблюдение. Исправим
Quote (AGDMFG) Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.
Главное, чтобы смотрелось красиво.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 168 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы рисунок на одеяле сделать соответствующим его изгибам. Или сделайте однотонным, если лень заморачиваться с рисунком. А то то ли одеяло неестественно ровное, то ли кровать кривая. Про гитару уже сказали. Художнику хорошо бы повнимательней посмотреть на фотографию гитары: к чему там струны крепятся, лады нарисовать и т.д. В правой части картинки перспектива нарушена. Край подоконника должен быть параллелен срезу стола (подоконник, как я полагаю, прямоугольный, а не трапецевидный). И стол, пожалуй, узковат: столешница лишь чуть-чуть шире спинки стула, а она должна быть раза в 2 больше как минимум.
Понравились анимешная картинка на стене и рисунок рабочего стола.
Хотя, детализированность одних объектов подчёркивает упрощённость и размытость других. Рабочий стол компьютера получился куда реальнее деревьев за окном.
П.С.: Ой, а что с отопительной батарей случилось? Неужели нельзя было нарисовать одну секцию и потом её размножить?
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Мая 2012, 19:21 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 169 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Есть у нас первый персонаж, но есть моменты, которые меня настораживают. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким вопросам.
1) Что думаете насчёт волос? Смотрятся ли они тут в тему или лучше нарисовать их в другом стиле?
2) Как вам глаза девушки? Мне кажется, что с лицом или глазами у неё что-то не так. Она должны быть симпатичнее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Цвет волос вроде нормальный, но они кажутся слишком чёткими, по сравнению с остальным рисунком. 2. Глаза сильно яркие, остальное лицо расплывается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Hito | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 171 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я бы посоветовал немного выправить анатомию. Говоря грубо, отойти подальше от аниме. Уменьшить грудь, привести скелет к более реальному. Мне кажется, картинка в целом мигом преобразится и без всяких сомнений будет радовать глаз :3 С нетерпением жду твою новеллу!
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 172 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Волосы выглядят нормально, но ближе к кончикам надо бы их проредить, а то выглядят склеенными. Глаза нормальные, но слишком яркие на фоне остального лица, надо бы сделать почётче линии носа и губ. Да, и по-моему задница немного великовата.
|
|
| |
Norl | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 01:53 | Сообщение # 173 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, На бэкграунде комнаты советую переработать рабочий стол компьютера - изменив ярлыки и названия, если это конечно не реклама. У девушки косоглазие, неправильная анатомия (впрочем уже сказали), отсутствие правой руки, ну и волосы в непонятной точки пространства, ибо они должны падать на плече, а не быть всецело впереди. Но так как это лишь эскиз, то художники стоит, в основном, поработать над анатомией в следующих. Если это уже готовый спрайт, то перерисовывать.
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 174 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, На этот раз уж постарайся Кста, советую для начала не распыляться с артом, а нарисовать по одному спрайту на персонажа, в какой-нибудь нейтральной позе, и несколько вариантов выражений лица. Это пригодится если опять все заглохнет, ежели нет, всегда можно будет нарисовать соответствующие спрайты.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 175 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Вот нарисован главный герой истории.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 176 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ремень повыше и ноги по толще)
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| няшный ГГ) правда квадратный пах улыбнул
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, анатомию нужно править (укорачивать шею, поднимать пояс, делать более объемные ноги), кроме того непонятен стиль персонажа. Верхняя одежда имеет тонкую вертикальную полоску, это удел деловых костюмов. А здесь явно клубно-стиляжный - короткий пиджак, короткие узкие брюки, ботинки с тупым мысом, черный тонкий галстук (кстати воротник рубашки даже с расслабленным гадстуком не будет находится поверх пиджака), и где торчащие рукава рубашки.
Общее впечатление - типичный японец из седзи аниме в эклектичной школьной форме.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
animdroid | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 179 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| верх прикольный а вот низ фиговый
|
|
| |
Hito | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 180 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну прям накинулись :DD А мне вот главгерой понравился. Но вся визуальная новелла стилистически должна соответствовать. Вспомните творчество Clamp, там тоже все сплошь тонкие да длинные. Авторский стиль, такие дела (:
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |