[3D] Cyberfall [FPS]
|
|
1ceberg | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Жанр: FPS Движок: Самопальный Пространство: Таки 3D Описание: Прибыв в Призма-Сити - город-государство с жесткими порядками, стоящий посреди разваленной футуристической Америки, - наш герой начинает свою карьеру сотрудника КОП - Комитета Охраны Порядка. Задача КОП состоит в борьбе с Либераторами - террористами, называющими себя борцами за свободу. Простое первое задание оказывается нитью, ведущей к запутанному клубку заговоров, и теперь герою предстоит выжить и определить судьбу города, оказавшегося на грани между тоталитаризмом и анархией.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:07 |
|
| |
Критикан | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:58 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, неплохо. Можно надеяться на неплохой результат.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты так и не сделал эффект расслоения ргб на картинке, бакаяро. Да и монитор всё такой же плоский .-.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 4 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| ahno, мне было лень. Потом как-нибудь обновлю, лол.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:20 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 05:03 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, сюжет норм, но опять же ни слова о геймплэе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 07:12 | Сообщение # 6 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Ordan, планируем побегушки в духе DN3D, разбавленные диалогами с неписями с возможностью выбора варианта ответа/действий. Но только планируем. Что выйдет в итоге - загадка даже для нас самих.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 07:15 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| DN3D был шикарен) Аптечки и юмор в стиле "замочить пришельца в сартире" будет?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 14:30 | Сообщение # 8 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Первое - да, второе - вряд ли, ибо атмосфера не та. Зато будет немного заскриптованных допросов и пыток.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ап скиншотиками.
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:25 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, на чем пишешь?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Java и собственный движок.
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:14 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 12 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Олдскульненко! Удачи в разработке.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кончил радугой от гифки в ТС.
А вот на скрине расстроило цветное освещение, имхо с пиксель-артом это не очень сочетается. Если интересно, вот хороший пример реализации т.н. lo-fi 3D. И удачи с проектом! ^__^
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:10 | Сообщение # 14 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Какие люди на нашем жсупе. Спасибо, да. Старшок был одним из тех проектов, под впечатлением от которого мы с Рэдом и решили начать пилить это дело, лол. Мягкое цветное освещение - просто выпендреж демонстрация возможностей движка, у нас там будет несколько локаций, где подобные штучки таки придутся к месту.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:10 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:31 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) у нас там будет несколько локаций, где подобные штучки таки придутся к месту
Ну вообще для киберпанка вещь нужная, ночной город и много огней и неоновых вывесок)))
В старшоке очень не хватало сюжета, он там хоть и есть вроде, но как-то слишком уж отдельно от игры, состоящей из нескончаемый перестрелок и исследования мира. А у вас завязка интересная, мне сразу Shadowrun с сеги напомнило. По жанру чистый шутер будет или что-то еще добавите? В том же старшоке магазины были (хотя они там как собаке пятая нога)))
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 16 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Winged_Doom) По жанру чистый шутер будет или что-то еще добавите? В том же старшоке магазины были (хотя они там как собаке пятая нога))) Ну, из околоэрпегешных элементов пока точно можем сказать только за диалоги. Если хватит времени - запилим инвентарь (обыск трупов ftw) и - таки да! - магазины, хотя черт знает, есть ли смысл вообще вводить подобное, игра-то будет короткой и достаточно линейной.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:43 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:54 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Диалоги, инвентарь, да еще и магазины - буду ждать тогда))
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 08:24 | Сообщение # 18 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Вы будете сильно смеяться, но рэду пришлось замоделить коробку для создания этого автомата с газировкой.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Четверг, 03 Октября 2013, 15:30 |
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 11:57 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю, качество освещения нужно снизить хотя бы до уровня раннего майнкрафта. при том, что все текстурки выполнены в пиксель-арте подобное освещение просто как-то неуместно смотрится. да, знаю, звучит бредово, но мне все-таки кажется, что так атмосфера будет куда интересней.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж, и намучался я с этим боксом, учитывая что никогда в жизни не притрагивался к моделированию) HaGe, а на счёт освещения, я думаю, что в конце концов оно нормально впишется, да и в ранних версиях майнкрафта оно такое ужасное :с
|
|
| |