Пятница, 22 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] Cyberfall [FPS]
1cebergДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 1
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте

Жанр: FPS
Движок: Самопальный
Пространство: Таки 3D
Описание: Прибыв в Призма-Сити - город-государство с жесткими порядками, стоящий посреди разваленной футуристической Америки, - наш герой начинает свою карьеру сотрудника КОП - Комитета Охраны Порядка. Задача КОП состоит в борьбе с Либераторами - террористами, называющими себя борцами за свободу. Простое первое задание оказывается нитью, ведущей к запутанному клубку заговоров, и теперь герою предстоит выжить и определить судьбу города, оказавшегося на грани между тоталитаризмом и анархией.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:07
КритиканДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, неплохо. Можно надеяться на неплохой результат.
ahnoДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты так и не сделал эффект расслоения ргб на картинке, бакаяро. Да и монитор всё такой же плоский .-.

1cebergДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 4
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
ahno, мне было лень. Потом как-нибудь обновлю, лол.

Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:20
OrdanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 05:03 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
1ceberg, сюжет норм, но опять же ни слова о геймплэе.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
1cebergДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 07:12 | Сообщение # 6
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Ordan, планируем побегушки в духе DN3D, разбавленные диалогами с неписями с возможностью выбора варианта ответа/действий. Но только планируем. Что выйдет в итоге - загадка даже для нас самих.
OrdanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 07:15 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DN3D был шикарен) Аптечки и юмор в стиле "замочить пришельца в сартире" будет?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
1cebergДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 14:30 | Сообщение # 8
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Первое - да, второе - вряд ли, ибо атмосфера не та. Зато будет немного заскриптованных допросов и пыток.
Red_SquirrelДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ап скиншотиками.


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47
OrdanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:25 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, на чем пишешь?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Red_SquirrelДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Java и собственный движок.

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:14
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 12
In-Games
Сейчас нет на сайте
Олдскульненко! Удачи в разработке.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Кончил радугой от гифки в ТС.

А вот на скрине расстроило цветное освещение, имхо с пиксель-артом это не очень сочетается. Если интересно, вот хороший пример реализации т.н. lo-fi 3D. И удачи с проектом! ^__^


1cebergДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:10 | Сообщение # 14
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Какие люди на нашем жсупе. Спасибо, да.
Старшок был одним из тех проектов, под впечатлением от которого мы с Рэдом и решили начать пилить это дело, лол. Мягкое цветное освещение - просто выпендреж демонстрация возможностей движка, у нас там будет несколько локаций, где подобные штучки таки придутся к месту.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:10
Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:31 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
у нас там будет несколько локаций, где подобные штучки таки придутся к месту


Ну вообще для киберпанка вещь нужная, ночной город и много огней и неоновых вывесок)))

В старшоке очень не хватало сюжета, он там хоть и есть вроде, но как-то слишком уж отдельно от игры, состоящей из нескончаемый перестрелок и исследования мира. А у вас завязка интересная, мне сразу Shadowrun с сеги напомнило.
По жанру чистый шутер будет или что-то еще добавите? В том же старшоке магазины были (хотя они там как собаке пятая нога)))


1cebergДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 16
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Цитата (Winged_Doom)
По жанру чистый шутер будет или что-то еще добавите? В том же старшоке магазины были (хотя они там как собаке пятая нога)))

Ну, из околоэрпегешных элементов пока точно можем сказать только за диалоги. Если хватит времени - запилим инвентарь (обыск трупов ftw) и - таки да! - магазины, хотя черт знает, есть ли смысл вообще вводить подобное, игра-то будет короткой и достаточно линейной.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:43
Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:54 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Диалоги, инвентарь, да еще и магазины - буду ждать тогда))

1cebergДата: Четверг, 03 Октября 2013, 08:24 | Сообщение # 18
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Вы будете сильно смеяться, но рэду пришлось замоделить коробку для создания этого автомата с газировкой.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Четверг, 03 Октября 2013, 15:30
HaGeДата: Четверг, 03 Октября 2013, 11:57 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
думаю, качество освещения нужно снизить хотя бы до уровня раннего майнкрафта. при том, что все текстурки выполнены в пиксель-арте подобное освещение просто как-то неуместно смотрится. да, знаю, звучит бредово, но мне все-таки кажется, что так атмосфера будет куда интересней.
Red_SquirrelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Да уж, и намучался я с этим боксом, учитывая что никогда в жизни не притрагивался к моделированию)
HaGe, а на счёт освещения, я думаю, что в конце концов оно нормально впишется, да и в ранних версиях майнкрафта оно такое ужасное :с
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг