Суббота, 23 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
DemixДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 221
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Игра приятная, графика радует глаз.
Только пара-тройка вопросов:
1.Сделана на крякнутом маркере или на лицухе ?
2.Какому издателю планируешь отдать после релиза ?
3.Что с датой рождения? Она прыгает как-то ? angel


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
MadMaxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 222
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
2.Какому издателю планируешь отдать после релиза ?

с чего ты взял что он это будет делать?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


AtlantiusДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:07 | Сообщение # 223
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Игра приятная, графика радует глаз.

Спасибо.

Quote (Demix)
1.Сделана на крякнутом маркере или на лицухе ?

Крякнутом, так как не вижу смысла в лицензии по причине того, что я написал ниже.

Quote (Demix)
Какому издателю планируешь отдать после релиза ?

Я не собираюсь ее не кому отдавать, делаю чисто для себя.

Quote (Demix)
Что с датой рождения? Она прыгает как-то ?

то есть?


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Вторник, 19 Июня 2012, 16:09
DemixДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 224
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Ну тебе было вроде вначале 16(Или 18 fear ) А теперь 1 год ? smile
Походу я попутал малость facepalm

А почему бы фалко не отдать ?


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Вторник, 19 Июня 2012, 16:26
AtlantiusДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 225
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Ну тебе было вроде вначале 16(Или 18 fear ) А теперь 1 год ?

Я как домовой. Рождаюсь старым и со временем молодею.

Quote (Demix)
А почему бы фалко не отдать ?

Зачем? Я делаю игры не из-за бабла, а из-за того, что мне это интересно.
DemixДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 226
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Ну дак можно сделать ради интереса, а готовую им отдать.
Тебе интересно + 600+руб. = довольный Никита


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AtlantiusДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 227
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Demix, я и так доволен smile
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:04 | Сообщение # 228
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Я делаю игры не из-за бабла, а из-за того, что мне это интересно

Хорошо сказал smile
DemixДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 229
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Bassel, на энтузиазме долго не протянешь deal Заработок = стимул

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 230
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demix, а я считаю, что все наоборот. Если разработчик думает только о деньгах, то и игра кривой выйдет и в итоге он ничего не заработает. А если человек делает для души, то и игра будет хорошей и может еще денег заработает. smile Так что лучше деньги не ставить как цель smile
DinarosДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 231
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Если разработчик думает только о деньгах, то и игра кривой выйдет и в итоге он ничего не заработает.

Call of Duty style.
Quote (Bassel)
А если человек делает для души, то и игра будет хорошей и может еще денег заработает.

Инди игры style и Мулинье.
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:20 | Сообщение # 232
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, примеры привел biggrin smile
AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 07:32 | Сообщение # 233
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
примеры привел

Как уже кто-то говорил:

Quote
Кеп захлебнулся от зависти

Добавлено (20.06.2012, 07:25)
---------------------------------------------
Работаю над системой голода. В идеале все должно выглядеть так:

В верхнем левом углу экрана HUD голода. Каждые 10 минут отнимается 1 единица голода (всего их 5 единиц). Если волк съел какое-либо мясо (не травы!), то голод пополняется на 1 единицу. При окончании всех единиц голода волчонок умирает...

Проще выразить это так:

Реализовать HUD (пока только циферками)
Отнятие единиц голода
Пополнение голода мясом
Смерть Тлито при <= голод 0

Добавлено (20.06.2012, 07:32)
---------------------------------------------
Конечно в совершенстве можно добавить систему усталости, которая возрастает днем (волки ведут ночной образ жизни), но мне кажется, что это будет слишком...

maXimBestUAДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:36 | Сообщение # 234
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Вижу ты уже звезда на форуме)) Хоть и игры не наивысшего качества, но люди пишут положительные коментарии и ждут новых версий. Всякой школоте на заметку, что нужно чтото делать чтобы чегото добится.
MyACTДата: Среда, 20 Июня 2012, 10:27 | Сообщение # 235
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
но мне кажется, что это будет слишком...

Делай,хардкор сейчас в моде biggrin
И еще,сколь же тебе лет? fear


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 10:29 | Сообщение # 236
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
И еще,сколь же тебе лет?

Почему вас так волнует мой возраст? smile
mobipakДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 237
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Рискну предположить, что тебе лет 12-14
ahnoДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 238
старожил
Сейчас нет на сайте
А я смею предположить, что ТС ещё и ферал-фурфаг-ролевик, ибо всё это крайне напоминает их обычные игрища.

AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 239
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
А я смею предположить, что ТС ещё и ферал-фурфаг-ролевик, ибо всё это крайне напоминает их обычные игрища.

Свои предположения оставь при себе, лол
yanДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика нравится хоть я и не любитель 2д игр happy

Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Среда, 20 Июня 2012, 11:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг