Пятница, 22 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
k0feДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 341
BRONX
Сейчас нет на сайте
Atlantius, будешь делать ограниченое кол-во выкапываемых ямок?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AtlantiusДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:23 | Сообщение # 342
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
будешь делать ограниченое кол-во выкапываемых ямок?

А вот тут есть два варианта. Либо сделать ограничение во времени (например 1 ямка в <столько-то минут>), либо ограничение по самим ямкам. Как будет лучше?
k0feДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 343
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
ограничение по самим ямкам

Или
Quote
ограничение по самим ямкам на комнату

Или
Объеденить твой первый и второй вариант smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AtlantiusДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:27 | Сообщение # 344
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
ограничение по самим ямкам на комнату

А вот это уже интересней happy Думаю, что поступлю так, спасибо.
k0feДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 345
BRONX
Сейчас нет на сайте
Atlantius, почти всегда рад помочь хорошим и злым разработчикам игр happy

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
SilverSwordДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 346
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
К сожалению проект ушел в долгострой (хотя планировал его закончить ближе к осени)

Ничего страшного, поклонники останутся smile У меня вон тоже долгострой
А так, желаю удачи в воскрешении проекта!


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!


Сообщение отредактировал SilverSword - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:54
AtlantiusДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 347
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
А так, желаю удачи в воскрешении проекта!

Спасибо happy


Сообщение отредактировал Atlantius - Четверг, 09 Августа 2012, 10:36
KVinSДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:40 | Сообщение # 348
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и напиши "история судьбы". Неожиданно, но прикольно.

"Внимание, лимит ямок на квадратном километре превышен: возможно разрушение почвы"


Игра про лесных котов
AtlantiusДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 349
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Ну и напиши "история судьбы". Неожиданно, но прикольно.

По поводу названия игры мне уже подсказали на другом форуме, но все равно, спасибо smile
VolkodavADДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 350
частый гость
Сейчас нет на сайте
Успехов в работе, и особенно в этому проекту! up Будем ждать )

Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
DarkNiceKavaiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:51 | Сообщение # 351
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересно звучит =D Никогда вообще не видел на RPG Maker-е ничего подобного =D
FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:02 | Сообщение # 352
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Atlantius, ну что, когда игра сменит жанр на ММОРПГ и станет носить гордое название "World Of Wolf" ? biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
omsklavrДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 353
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это сингл ? слизанный с эклипса?

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
stalker5889Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 354
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
это сингл ? слизанный с эклипса?

Это сингл, но не слизанный, а не рпг макере.


FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 355
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
слизанный с эклипса?


Почему слизанный? С чего там слизывать?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
omsklavrДата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:15 | Сообщение # 356
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
текстуры 1 в 1

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:29 | Сообщение # 357
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
текстуры 1 в 1


Текстуры где?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
stalker5889Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:38 | Сообщение # 358
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
omsklavr,
Quote
В попытке казаться умными люди доходят до идиотизма.


AtlantiusДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 359
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ну что, когда игра сменит жанр на ММОРПГ и станет носить гордое название "World Of Wolf"

В процессе, друг мой, в процессе
Пожалуй останемся на сингле.
А теперь все в мою тему с регулятором громкости и дружно помогаем мне

Добавлено (10.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
В третий раз меняю название игры. Теперь уже окончательно.

MasTerilDarДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:04 | Сообщение # 360
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
[2D] Тлито

NOOOO cry

Звучит лучше!1




Alle von euch Nya!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг