Решил отдохнуть от своего флагмана и немного себя развлечь. Это вылилось в новый проект, который я собственно и хочу показать общественности. Так что встречайте аплодисментами, ну или яйцами - танковый 2d симулятор Modern Armor.
С пафосом покончено, теперь об игре: Для какого жанра игра: симулятор На каком движке/конструкторе: GameMaker В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: из кабины горящего танка Какие есть похожие игры: Battle Tank да и вообще любой другой плоский симулятор Сроки разработки: рэди вен итз дан Состав имеющейся команды: Robin Locksley
Modern Armor это игра о буднях среднестатистического танкиста армии США во время войны в Ираке. Множество противников, от пехоты до противотанковых установок, уничтожение ключевых точек обороны противника, красивые пейзажи, разнообразный геймплей, все это в игре отсутствует. Пока отсутствует, но обязательно будет. Стараюсь максимально приблизить игровую атмосферу к приставочной версии, поэтому выбрал именно псевдо 3д. Впрочем, если все что я задумал удастся то вы даже не обратите внимание на плоскую графику.
Что есть уже сейчас: - симпатичный фон для меню - симпатичный интерфейс - симпатичные спрайты танков - симпатичный задник - я тоже симпатичный, но к игре не прилагаюсь - система псевдо трехмерного отображения окружения - система стрельбы по целям, правда пока учитывается только положение цели по горизонтали - МИНИКАРТА - еще что-то по мелочи
Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Имхо - если бы я задумал делать такую игру, то может быть и сделал похожий интерфейс.
Сейчас будет бред, но все же - пусть будет не стеклянное окно, а экран монитора и камера, следящая за окружением. И за одно критическое повреждение - когда камера ломается и не видно ничего. Тогда нужно проработать именно систему что не один человек в танке, а их несколько. Играть можно от командира. Он кричит команду и танк едет. Поворот башни делается по командам от 1 до 12 часов. Башня медленно поворачивается. Командир смотрит в щель. Приказывает остановку и огонь. Потом на какое-то время теряется координация. Камеру потряхивает.. Вот так вот.
Это мое имхо - но так было бы интереснее. А то Wot, Tanki Onlain, и прочие. Создается впечатление, что все делает один командир. А на самом деле важна команда. Отлаженная работа. Тут вам и система прокачки. Чем больше опыта, тем быстрее и точнее исполняется команда. Башня поворачивается точно на 10 часов, а не на 9:30..
Вот в такую игру я бы играл, и даже деньги не жалко было отдать.
З.Ы. Разработчик может не обращать внимание на этот топ. З.Ы.Ы. Разработчик может вообще ни на что не обращать внимание, но лучше конечно работать над игрой по велению не только себя, но и пользователя.
Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Имхо - если бы я задумал делать такую игру, то может быть и сделал похожий интерфейс.
Сейчас будет бред, но все же - пусть будет не стеклянное окно, а экран монитора и камера, следящая за окружением. И за одно критическое повреждение - когда камера ломается и не видно ничего. Тогда нужно проработать именно систему что не один человек в танке, а их несколько. Играть можно от командира. Он кричит команду и танк едет. Поворот башни делается по командам от 1 до 12 часов. Башня медленно поворачивается. Командир смотрит в щель. Приказывает остановку и огонь. Потом на какое-то время теряется координация. Камеру потряхивает.. Вот так вот.
а ты не думаешь что на ГМ это будет слишком сложно? Нужен танковый симулятор, играй в T 72, а это скорее ремейк Battle Tank
Добавлено (18.03.2012, 09:50) --------------------------------------------- Посоны, пока его нет зацените переделку(концовка невнятная конечно, и повторяется минуту :D) http://zalil.ru/32897851
Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Я понимаю все недочеты такой конструкции. Но изрядная доля реализма иногда только вредит геймплею. Представь игровое окно 4:3 в котором под игровое поле задействовано меньше 10%. Навигация по приборам конечно более реалистичная, но сидеть и щуриться в маленькую щель это совсем уж издевательство.
Quote (ElDarco)
пусть будет не стеклянное окно, а экран монитора и камера, следящая за окружением
Это хорошее решение. Я сначала и хотел на нем остановиться. Возможно к релизу я и сменю гуя, а пока у меня есть еще задачи над которыми нужно поработать.
Quote (Niro)
зацените переделку
Когда я послушал в первый раз мне совсем не понравилось. Сейчас прослушал уже в десятый, и кажется в этом все таки что-то есть. Нужно немножко потише сделать электрогитару и все что на фоне звучит усилить ибо за гитарой его практически не слышно. Ну и тон у гитары тоже менять раз в два цикла например. Можно еще эффектов добавить, амбиент, ну для разнообразия. Это я обьясняю как могу, сам в этом не спец GameMaker Easy Menu
Robin-Locksley, что же ты так плохо шрифт подобрал слева?! как продвигаются дела? ) когда релиз? )) Может упустил эту информацию, но игра будет на прохождение? или на рекорд может?