Результаты поиска
|
|
ElDarco | Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: Фейк Новелла: Твоя личная Цундэрэ [16+][Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KVinS, а Харухи есть? Та еще цундере на всю отбитую голову)
|
|
| |
ElDarco | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 05:30 | Сообщение # 2 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит сносно) Удачи в разработке!
|
|
| |
ElDarco | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 05:24 | Сообщение # 3 | Тема: Мертвый день: Выживание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать времена года и отдельно температурный режим. Если температура падает во время весны например ниже 5 градусов, то если начался дождь, он станет снегом. Имхо это логичнее. Добавлено (30 Сентября 2018, 05:26) --------------------------------------------- Добавлю еще что можно было бы подцепиться к дневнику погоды у гисметео за какой-нибудь год и попробовать расчитать примерные режимы погоды по временам года и температуру. Если ты хочешь упор в реализм) https://www.gismeteo.ru/diary/4877/
|
|
| |
ElDarco | Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 15:36 | Сообщение # 4 | Тема: Мертвый день: Выживание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дизайн из прошлой игры нравился больше.
Жаль что выкинули
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 29 Сентября 2018, 15:36 |
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 26 Сентября 2018, 15:32 | Сообщение # 5 | Тема: Проект на тему Сталкер и Пикник на обочине. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жаль что поменяли платформу для разработки на Construct. Можно было бы сделать полноценный реактивный SPA и бэк на Node или php.
|
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 08:31 | Сообщение # 6 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, вдруг эта информация будет полезна, но я с недавних пор как раз начал заниматься обзорами инди игр. Могу с уверенностью сказать (и даже помочь со списком), что найдется достаточное количество youtube’ров, которым нравится это индустрия, и они играют в игры ради удовольствия. Конечно, у них вряд-ли будет миллионная аудитория, но какое-никакое комьюнити образовывается. Так что команды, не работающие с издателями, тоже могут заняться пиаром. Достаточно разослать письма, по списку, предложенному в первом посте и ждать заинтересовавшихся.
|
|
| |
ElDarco | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Симулятор Мыши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 9D2YXK7QUK6GSTW0V6S8J3H - взял себе. Планирую сделать "Первый взгляд" на вашу игру на своем канале. Если это возможно и нет никаких ограничений, разумеется.
|
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 8 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну какая есть. Обещаю привлечь в проект редактора для улучшения стиля. Пока я больше работаю над технической частью игры. Планирую до июня открыть. Тест игры оптимист однако Добавлено (14.05.2014, 14:46) --------------------------------------------- Затык. Если кто-то сталкивался - подскажите. Нужно сделать редактор игры, что бы было удобнее вносить и менять данные. Только я не могу определиться визуализацией данных. Проанализировав некоторые моменты игры я понял что это сложное дерево. Но сложное оно не только из-за огромного количества связей, но и из-за того что иногда предок может ссылаться на родителя. В обычном вертикальном дереве такое отобразить наверное не возможно.
|
|
| |
ElDarco | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:57 | Сообщение # 9 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну пока взят за основу только один роман, но если все пойдет хорошо то я планирую привлекать разных авторов.
|
|
| |
ElDarco | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 10 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текст и стиль полностью авторский. Все вопросы к А. Бутягину и Д. Чистову. Редактор текста в проект безусловно нужен, но не на данном этапе создания игры. Кстати. Все реплики в данном отрезок ведутся от лица одного персонажа и перенос не обязателен
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 10 Мая 2014, 17:41 |
|
| |
ElDarco | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 11 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первые скрины. Вообще я не буду отходить от такого стиля. За исключеним того что будут добавлены новые элементы
Добавятся предметы (по сути те же самые метки только с лимитом действия) , игровые часы, и небольшой текстовый редактор что бы игрок мог записывать неудачные ходы или какие либо заметки.
Версию под смартфоны сделаю завтра и скрин запилю с телефона.
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 10 Мая 2014, 16:43 |
|
| |
ElDarco | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:27 | Сообщение # 12 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Flat UI знаю. Плавал. Я много велосипедов знаю. Но надоело уже использовать фреймворки из которых что-то реально нужное всего лишь 30%. Буду писать свое. Уверяю не хуже готового. На счет FlatUI - совсем не олдскул. Хочу старый и квадратный стиль win95
|
|
| |
ElDarco | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:13 | Сообщение # 13 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак. Этап первый. Разработка резиновой сетки для будущей игры. Проработка элементов интерфейса для всех типов устройств. Если уж я и буду делать игру в старом стиле, то она должна хотя бы функционально быть современной. Кто любит кнопки а-ля Windows Classic? Подскажите css snippets для создания таких кнопочек и элементов меню есть?
|
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 14 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, не уверен что уловил про окопы, но суть веба сводится далеко за рамки которые вероятно себе выстроили. Мы по разные стороны и понять друг друга наверное не сможем. Кстати, какие такие задачи клиент может решить за пару строк что не может решить то же js или php. Для расширения кругозора расскажите. Compgrafica, спасибо за поддержку. Не могли бы вы. Оставить мне ссылку на ваш проект для ознакомления ?
|
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 15 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давай-те не будем сравнивать проекты со многомиллионной аудиторией, и нечто песочное или ламповое. Nodejs можно использовать, но имхо не нужно. Зачем рыть фундамент на сотни метров для здания в один этаж. Да здравствует реализм во всем)
|
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 16 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fooleah, грамотный аякс и ответ сервера будет не более +0.01 сек Не думал что это будет проблемой. За то на лицо явный плюс данного метода реализации - кроссплатформенность (я линуксоид и люблю такое). Интересны ваши аргументы)
|
|
| |
ElDarco | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 15:49 | Сообщение # 17 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF]
Цель: Создание интерактивной текстовой игры по мотивам книги А. Бутягина и Д. Чистова «Три дороги». Данная игра будет повествовать о герое Конане, который будет путешествовать по храму бога Ваала натыкаясь на врагов, ловушки, и другие препятствия перед сокровищем. Жанр: Фэнтази, IT Платформа: PC и мобильные устройства с выходом в интернет ЯП: JS, PHP, MONGODB
Код IF - Interactive fiction или текстовая игра (дословно — интерактивная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр.
Особенности: Игра является ничем иным как текстовая рпг или визуальная новелла. В данной версии игры в отличии от её книжного варианта будет реализованы сохранения, таблица рекордов и небольшие плюшки в виде достижений, которые можно получить по мере прохождения.
Принципы игры очень простые. Игроку будет представлено игровое событие при котором он должен будет выбрать одно из возможных действий (ссылка на другое игровое событие). По мере прохождения игры персонаж будет получать немного денег, а так же предметы, проклятия, задания или просто какие-либо памятные встречи которые будут влиять на концовку игры (это т.н. метки).
Термины: (для ясности) Игровое событие – действие разворачивающееся непосредственно в игре в котором персонаж может получить метку или деньги. Ссылка на событие – выбор совершаемый игроком по мере прохождения игры. Ссылка может быть доступна для выбора без каких-либо требований или метки и деньги. Деньги – внутреигровая валюта полученная игроком за определенное игровое событие. Метка – предмет событие или какое-либо знание а так же свойство персонажа которое может оказывать влияние на ход игры.
П.С. Сюжет игры будет заимствован из книги Три Дороги под авторством А. Бутягина и Д. Чистова и немного доработан под игровые моменты. Возможно, если проект будет интересен аудитории то я добавлю историю про Хагена или Фаргала.
П.С.С. хотелось бы верить, что жанр IF не мертв, и еще есть аудитория готовая снова окунуться в мир приключенческой литературы. Хотелось бы услышать мнения других создателей игр, или потенциальных игроков. Я в принципе реалист, знаю что такие игры уже давно уступили свои места шикарной графике, даже на самом занюханном телефоне есть ангрибордс, но я как любитель настольных игр, недавно открыл для себя мир IF и хотел бы поделиться им с вами.
Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 07 Мая 2014, 16:11 |
|
| |
ElDarco | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 18 | Тема: Игра T.O.П |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил информацию в шапке!
Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:18 |
|
| |
ElDarco | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:29 | Сообщение # 19 | Тема: Игра T.O.П |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PixoDroid) "ча" "ща" пиши с букой "а". Не? Гы.
Вообще у меня есть повесть об этом мире. Но я решил еще игру создать
Добавлено (27.04.2013, 07:29) --------------------------------------------- Если, кстати, понравится идея, или игра, то может буду расписывать рассказики всякие по этому миру. И прочее...
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:37 |
|
| |
ElDarco | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 06:39 | Сообщение # 20 | Тема: Игра T.O.П |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я писал просто Я не сценарист. Совсем не сценарист.
А что так плохо?
|
|
| |