Justice League: dark souls
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 01:04 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В общем, боюсь, что в понедельник выложить дему не смогу, работа не даст подготовить всё, потому выкладываю старую версию демки. Чуть подправил её. Собственно оригинал сейчас выглядит почти так же, за исключением пары исправленных недочетов и незначительных изменений. Так же, проблемно стоит вопрос с музыкой.
Обновил первый пост, добавил ссылку на скачивание. Приятной игры.
Надеюсь поиграв в демку, найдется человек, который напишет мне музыкальное сопровождение к игре. Этого очень не хватает, а чужое брать не хочется.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 15 Октября 2011, 01:04 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 06:37 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Гранди вообще убиваем? Сколько стрел в него нужно всадить?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Grendaiser | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:05 | Сообщение # 84 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в демку. Теперь к своему дню рождения жду две игры: Batman: Arkham City и Justice League: dark souls P.S. Мой брат, большой фанат Бэтмэна и хардкорных платформеров, просил передать что очень надеется увидить (услышать, прочитать) Ридлера (главное что-бы без перевода имени (например Загадачник)).
The cake is a lie.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Точно не скажу сколько нужно стрелять в Гранди в этой демке, кажется 8 раз, как и в доработанной версии. Головоломка в конце уже заменана на нечто более быстропроходимое. Ридлер будет. ) Скажите лучше как вам сам игровой процесс? Все ли монетки собрали? )
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 86 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Еще не доиграл, но повышать "сложность" тем, что для допрыгивания нужно вставать прямо на край - дурной тон. В таком случае, он должен цепляться руками
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:37 | Сообщение # 87 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Скажите лучше как вам сам игровой процесс? Нужна возможность стрелять в прыжке. Да, ещё кат-сцены, вроде включения церкулярки нужно пропускать при повторном запуске, а то аж раздражает затянутость.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 89 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прыжки с самого краю исправлены, самого это раздражало. Так же сделан пропуск катсцен. А вот стрельба в прыжке не планировалась.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 90 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| 1) Хочу скорее других героев, так как лучник для меня совсем не авторитет и никогда им не был 2) Не прошел дальше крюков, так как непонятно, нужно "I" нажимать или зажимать или жать во время прыжка, постоянно разбиваюсь. В "Черном плаще", к примеру, крюки были автоматически цепляемыми. Повторяюсь, сложность связанная с неудобным управлением совсем не торт (не исключаю, что я какой-то криворукий или в этом "нецеплянии" за крюки есть какая-то фишка) После попытки десятой забил на это дело, но , конечно, еще вернусь к попыткам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| I нужно нажимать в момент, когда герой касается крюка, можно не зажимать, при повторном нажатии слетаешь с крюка. Если с этим будут проблемы, могу упростить.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 92 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Уже качаю)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 93 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Загё, Да, согласен. У меня те же проблему с управлением. Будь игра на андроиде, я бы сказал что нету мульти-тача. То есть плохо срабатывают двойные нажатия кнопок, хотя мб у меня клавиатура такая, лол! И остановился я там же, где нужно жать букву "I", и очень долго не понимал на какую кнопку стрелять из лука... Почему именно "U"?Добавлено (15.10.2011, 21:42) --------------------------------------------- Ам, нет, пардон, понял в чем прикол! Оказывается у меня дело не в крюках, а в стелс режиме!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 94 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Добавь оконный реж. пжст))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 95 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оконный режим будет в полной версии, в настройках.
|
|
| |
LucKy37 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 09:09 | Сообщение # 96 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Великолепная вещь! LunarPixel, Спасибо!
Street Spirit Games.
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:16 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Хотелось бы больше критики. Чтобы можно было внести изменения, пока не поздно. Нужно автоцепляние к крюкам, а то жутко бесят, стрельба в прыжке, а то лоховатые герои получаются, даже стрелять в прыжке не могут.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LucKy37 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:59 | Сообщение # 99 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Поддержка контроллера не помешала бы)
Street Spirit Games.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 100 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, автоцепляние сделаю. О стрельбе в прыжке подумаю ) Она там и не нужна, особо... Ну и к слову, стрелять в прыжке не может только Зеленая стрела ) LucKy37, ок, добавлю. Что то не подумал об этом совсем.
|
|
| |