Catwoman, Black Cat. Разные персонажи, разные издательства, короче говоря - нет, не одно и то же. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Прикольно-Прикольно).. Пикс, молодцом, мне нра)) А в качестве персонажа не хочешь добавить Фриона? Насколько я знаю, про него не делали комиксы, но он был в мультике "супер семейка"=) (Снегом шпулялся)))
Интересно, что получится. Пока все вдохновляет. Удачи.
Когда только увлекся Суперменом, тоже задумывал классический платформер - Beat'em up в духе The Death and return of Superman, но, нарисовав спрайт Cупермена и ужаснувшись, закинул идею в раздел фантазий и мечт. Тут был вопрос о реализации способностей сего героя. Свою идею давать не буду, так как для игры с несколькими главными персонажами она не подойдет, но хочу обратить ваше внимание на то, что DC, начиная с этого лета, начала все истории своих персонажей заново. Супермен, в частности, сменил знаменитый костюм с красными труселями на джинсы, футболку, фермерские ботинки и некое подобие плаща. Как и в начале своей карьеры, не боится калечить людей (хотя до убийств не доходит), вновь не умеет летать (только высоко\далеко прыгать) и теряет сознание от придавливания поездом к стене дома (в первых номерах оригинала говорилось, что танковый снаряд может быть для него проблемой). Есть еще вариант. В комиксе и мультфильме All Star Superman, в следствии коварного плана Лютера, Супермен подлетел слишком близко к Солнцу (а как мы помним, это его зарядное устройство) и зарядился так, что все его силы увеличились во многое количество раз, криптонит перестал на него действовать, но при этом он быстро и неизбежно умирал.
Eizahler, сентябрь уже не лето, а отличия в Супермене объясняются перезапуском серии. Да и в Лиге он уже в нормальном костюме, но как и остальные персонажи без трусов поверх штанов. LunarPixel, как там разработка? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, разработка продвигается. Готово 5 уровней, сейчас в них порядок навожу, правлю баги и недочеты. И думаю над обстановкой на 6-ом уровне, которая бы соответствовала моим возможностям рисования )) Когда всё исправлю, возможно сделаю ещё одно видео. Более презентабельное и последнее, до релиза больше не будет.
Такой вопрос, а сколько уровней вообще планируется и когда релиз примерно должен быть.
Просто фигня в чем, я тебя пока не трогаю, тут есть несколько причин. С equinox вышла трабла, а именно отсутствие графики для твоей работы, отсутствие четкого диздока, надо пересматривать ВСЮ графику, по сути мне с графикой надо начинать все сначала, очень жаль сделанного труда и чтобы поднять свой моральный дух, а также у тебя (даже больше для моей реабилитации в твоих глазах). Заложил еще одну игрушку, Все интерфейсные фигнюшки готовы на 90%, наполнение игровое 0%, диз док 20%. В этой игрушке я делаю всё с учетом всех прошлых ошибок. Примерно через месяц (может раньше), получишь (если есть желание конечно) огромный пакет графики, к которому достаточно будет прикрутить код. То есть там будут вещи начиная интерфейса и снарядов, заканчивая текстами брифингов. После сборки движка, можно будет приступать к левел дизайну, это я исходник снова заберу на месяцок. Диз док будет подробнейшим. Ну как?
Ferrumel, уровней планируется 15 (возможно от некоторых придется отказаться, но пока так). Пока точно не знаю дату релиза (ненормированный график работы дает о себе знать), но за месяц точно закончу. За проект предложенный тобой возьмусь.
Скоро уезжаю, по работе, поэтому, скорее всего, перед отъездом выложу небольшую демку.
Добавлено (14.10.2011, 18:21) --------------------------------------------- Итак, так как я уезжаю и некоторое время продолжать работу над игрой не смогу, то постараюсь в понедельник выложить демку.
Чего стоит ждать от демки? Сколько уровней, персонажей готовы? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, уровней готово 6, персонажей тоже 6. Но всё это выкладывать не буду, ибо раскрывать пол сюжета не хочется. Да и людям которые в такую демку поиграют, потом не так интересно будет опять всё это проходить. Скорее всего, как обычно делают в демо, выложу один полноценный уровень, который обязательно должен закончиться на каком нибудь интересном моменте
LunarPixel, а тебе не нужен "подмастерье"? Хотел бы побыть твоим учеником. К программированию большой интерес, есть базовые знания в разных ЯП (может и не пригодятся в игростроении, но хоть какую-то помощь в общем поможет, думаю) : C++ / Pascal / PHP / javascript. С нетерпением жду твой ответ.