Justice League: dark souls
|
|
Потерянный | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 101 |
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) стрелять в прыжке не может только Зеленая стрела ) почему? во Зелёной стреле это как раз и надо...
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:16 | Сообщение # 102 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Супер! Респектище просто громадное!
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 00:25 | Сообщение # 103 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Итак. Скачал наконец таки и поиграл. Остался очень доволен. "Хардкорные" моменты "головоломки" ввели меня просто в восторг. Но для более хардкора можно убрать подсказки. Монетки- собрал не все. Особенно не мог попасть к последней самой. Игру прошёл 3 раза. Восторг.Добавлено (18.10.2011, 00:25) --------------------------------------------- И ещё- при первых 2х убийствах Гранди не мог взять код, т.к. погибал при столкновении с ним! Потом стало нормально.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 06:22 | Сообщение # 104 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Скорей бы вернуться и продолжить работу над игрой.
Quote (фурилон) ещё- при первых 2х убийствах Гранди не мог взять код, т.к. погибал при столкновении с ним! Потом стало нормально. Несколько человек натыкались уже на такое, а я сколько проходил, так и не попал на этот момент. Но проблему решил глобальным способом.
Quote (Потерянный) почему? во Зелёной стреле это как раз и надо... это пригодится всего в двух-трех моментах. Да и сложно из лука в прыжке стрелять. Другое дело другие персонажи с другим оружием, да и другими игровыми ситуациями... но это потом сами увидите. Думаю просто непривычно вам, обычно во всех играх в прыжке стрелять можно.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:04 | Сообщение # 105 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игра понравилась, очень интересно проходить, только музыка подходящая нужна еще) а последнюю головоломку лучше сделать 3х3, что бы не так сложно)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, спасибо. Вот жду все ещё композитора. Ну а головоломку уже заменил на другую, для более быстрого прохождения. Добавлено (29.10.2011, 11:42) --------------------------------------------- Я вернулся, продолжаю работу над игрой. Появились свежие идеи, которые, возможно внедрю в игру, немного её переработав. И, наконец, добил до конца сюжет...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 19 Октября 2011, 07:21 |
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:01 | Сообщение # 107 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Когда, когда, когда?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:06 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, работа идет, не такими темпами, как начиналась, но идет. О датах релиза станет известно к середине месяца, к концу, возможно, уже закончу.
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 109 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 110 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Демо-версию теперь можно скачать с сайта команды
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:30 | Сообщение # 111 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Тридцать пять дней нет новостей. Не порядок!)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Композитор тут xD Надеюсь смогу к релизу создать хорошую атмосферу в игре =))
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 01:54 | Сообщение # 113 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Ну, и?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 114 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Давай по-честному, что с игрой, слился?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 115 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, ну не совсем.. разработка идет, правда медленно и с перерывами. Игра готова процентов так на 70.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 116 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Немного критики по этой картинке: 1. Что за фигня с Суперменом? Это у него причёска Афро? 2. Дж'она нужно сделать темнее, а то он как будто из соплей. 3. У Хоукмена шлем с головой сливается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:48 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поправил чуток. Непосредственно в игре поправлю получше.
Все приведенные выше персонажи уже играбельны.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 03 Апреля 2012, 00:53 |
|
| |