Жанр: платформер. На каком движке/конструкторе: Game Maker 8. В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: сбоку. Какие есть похожие игры: Super Mario. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: PC, Windows. Предоставление исходного кода игры: Нет. Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая.
Бабка и Дед завещали рецепт Колобка своему внуку. Он открыл фабрику колобков.
Через много лет после съедения Колобка, Бабка и Дед завещали его рецепт внуку, а он открыл пекарню и стал выпекать Колобков, но неживых. Их он потом продавал. Потом, при выпечке произошла авария, фабрика наполнилась ярким светом. В мужчину попал энергетический разряд, который деформировал его личность, превращая в жестокого гения. Он создал "ГипноШтуку", которая, при внедрении в тело любого существа, гипнотизирует его, и подчиняет злому гению. Он решил назвать себя "Доктором Дрожжиусом", и начал захватывать мир.
Также, при аварии, в одного из Колобков отскочил тот самый луч света, который оживил его. Он решил остановить Доктора Дрожжиуса.
Eggman, геймплей понравился, но мне прыжок на клавишу "Вверх" показался неудобным, и в некоторых моментах получалось, что спрайт главного героя оказывался "за спрайтами блоков".
Eggman, хорошее продвижение. Что понравилось: 1. Графика 2. Геймплэй
Не очень: 1. Управление. Имхо не удобно прыгать на стрелку вверх 2. Музыка 3. Когда колобок за спрайтами. Идея хорошая, но вот именно в этом месте - она не в тему, как то.
И еще: при описании сюжета много повторяющихся рядом слов. Да и как по мне - он не очень, на 4/10.
Eggman, круто получается. Только музыку по-тише... об этом уже говорили... Управление нормальное. Графика хорошая, но анимация так себе. Колобок похож на оранжевое колесо автомобиля, которое катится и подпрыгивает. Сделай ему анимацию лица, чтобы он эмоции проявлял, что ли. Разнообразь надпись в "пузыре" после возрождения после смерти. Постарайся сделать так, чтобы Колобок переворачивался... э... головой... нет... глазами вверх, когда игрок не нажимает кнопок, а то получается, что он "вниз головой" лежит, как будто сдох. По-больше бы животных, а то скучно, и чтобы особенности были (нападают с когтями, стреляют из чего-нибудь). А медведи бегают, как будто пожар в лесу, лапами выше головы. А звуковые спецэффекты резкие слишком, и звук "ай" какой-то нереальный, даже кажется, что хором кто-то это говорит. P.S. В целом проект отличный, удачи.