Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
VinoVozДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 1 | Тема: IFPrint.org - журнал о текстовых играх
участник
Сейчас нет на сайте
Дизайн хороший и тематика интересная, однозначна + тебе!
VinoVozДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов
участник
Сейчас нет на сайте
rupert, ты CMS какую-то используешь или скрипт ( к примеру самописный ) ?
VinoVozДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:21 | Сообщение # 3 | Тема: Реализация прыжка в Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Еще такой вопрос, какой командой можно получить информацию о координате меша(камеры, конуса, своей модели и тд)?
VinoVozДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:16 | Сообщение # 4 | Тема: Реализация прыжка в Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем в чем суть. Мне нужно реализовать прыжок героя(модельки/стандартного примитива/неважно).
Игра - платформер с видом сбоку(X,Y). Игра трехмерная, но по сути использует два измерения(упоминал ранее). Мне нужно, чтобы "игрок" прыгал на определенную высоту и "падал" обратно(ну да, это и называется прыжок dry ).
Пытаюсь решить эту проблему уже N-ое количество времени и голова уже побаливает...Если что-то непонятно, могу разъяснить конкретнее.
PS Пожалуйста не пишите "Google в помощь", тк юзал... Мне нужна конкретная помощь с изложением информации. Буду премного благодарен!

UP


Сообщение отредактировал VinoVoz - Вторник, 12 Февраля 2013, 20:36
VinoVozДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 5 | Тема: Let's Play HD - Новости об играх
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
будем надеяться, что у компании все получится и пятая часть будет говном, чем прошлые. Нам остается лишь копить на новые видеокарты, так как графика будет ахриненная!

Цитата с твоего сайта...Вообщем, я просто промолчу.
VinoVozДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 6 | Тема: Rocket!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво.
VinoVozДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 7 | Тема: PvP Hit - Всё о Lineage 2
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, а если не секрет, то какую CMS используете?
VinoVozДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 8 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. 2 — проект продолжает Bethesda
участник
Сейчас нет на сайте
Месяц или даже больше время назад читал об этом на игровом портале, тогда вроде оказалось, что это был фейк.
VinoVozДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 9 | Тема: Прощай русская Википедия.
участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, Еврей будет затирать про "хорошие свойства" водки для Русских? Ха-ха-ха, до чего же смешно)
VinoVozДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 10 | Тема: Dark room
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, в игромании писали про мод.
Может вы видели "пиратку", либо говорим про разные, но похожие вещи.
VinoVozДата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Простите за не скромный вопрос, а что за Caos Engine ?
Google ничего особо не показал ( вернее ничего ), да и поиск по сайту тоже.
VinoVozДата: Среда, 13 Июня 2012, 12:45 | Сообщение # 12 | Тема: = Римская Империя =
участник
Сейчас нет на сайте
Графическая часть выглядит приятно smile
VinoVozДата: Среда, 13 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры?
участник
Сейчас нет на сайте
rupert, вам обязательно "видео"?
Можно просто поставить изображение и загрузить к нему кадры анимации, а затем уже "перекинуть" в меню игры или куда вам нужно.
( К примеру : темный экран-->анимация появления заставки-->анимация затухания).


Сообщение отредактировал VinoVoz - Среда, 13 Июня 2012, 12:43
VinoVozДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 14 | Тема: Murclub
участник
Сейчас нет на сайте
Пишите сюда, мне тоже вот интересно.
VinoVozДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 15 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, а графическую составляющую собираетесь вводить? Которая самим пользователем настраивается.
VinoVozДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 16 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, а каким Construct пользуетесь? Последней официальной, или теми которые уже сами пользователи допиливают?
VinoVozДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 17 | Тема: NTG - Network Text Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовывали связку сервер-клиент? Если не секрет конечно happy
VinoVozДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 18 | Тема: GameCore 3D русский шрифт/текст
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно из названия темы понятно, что хочу узнать вообще возможно прикрутить русский текст к игре?
На русском сообществе смотрел, так и не нашел, хотя администратор вроде как обещал ответить на данную тему ( но по дате сообщения это было давно ).
Собственно мне не нужно русифицировать данный движок, мне нужно как-то добавить русский шрифт, чтобы текст в игре мог отображаться русскими буквами.

Добавлено (01.04.2012, 10:36)
---------------------------------------------
UP

Что, неужели никто не знает по этому поводу?

VinoVozДата: Пятница, 13 Января 2012, 20:27 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для 2D Hack and slash RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
желательно чтобы конструктор не использовал языки программирования но можно и С подобные

Quote
Движок желательно чтот с открытым кодом

Так что тебе надо? И зачем OpenSource если ты ЯП не знаешь?
VinoVozДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 20 | Тема: Battlefield 3 Mini
участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, если не секрет, то что еще?)
Просто сетевые возможности интересны Scirra Construct
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг