Можно ли в Construct 2 сделать маску для столкновений? Неудобно урезать спрайты, полигоны тоже неудобны... Просто у меня в спрайтах есть прозрачные места, из-за них спрайт парит над землей.
Здравствуйте. Срочно нужен художник, который может рисовать в пиксель-арте. Задача несложная: нужно нарисовать 32х32 спрайты ГГ, анимировать ему: стойку, ходьбу, прыжок, падение, сидение, смерть. Над раскраской можно не заморачиваться, главное - контур.
Буду очень признателен, если кто-нибудь за это возьмется
Игра переделывается на Construct 2. Нужна помощь со спрайтами. Никак не получается нарисовать ГГ в разрешении 32х32 (хочу приблизить графику к 8-битному стилю)
Добавлен новый босс - Ракет-пчела. Не буду раскрывать вам все фишки, скажу только, что ракет будет ой, как много) В принципе, босс почти готов, осталось исправить его анимацию смерти. Впервые поработал с таймлайнами, вполне успешно. Ждите демку
Люди, вы что? Устроили тут холивар на пустом месте. Тема нужна для того, чтобы удобнее было новости публиковать, а то все разбросано в разных темах... Если понадобится помощь, мы напишем сюда. Я не ожидал подобной реакции)
Название: CAPTCHA. Дата основания: 1 сентября 2012 года О команде: мы занимаемся разработкой игр и видеоблогингом. Работаем на энтузиазме. Состав: в команде два человека, я и Карина. Я занимаюсь программированием, графикой. Карина занимается концепт-артом, геймдизайном. История: название нам помог придумать друг, привет ему! =) Видео снимаем давно, а вот игры делаем с недавнего времени, так как я снова этим заинтересовался.) Проекты: ChocoCraze: http://gcup.ru/forum/9-32692-1. Наш единственный проект, который мы просто ОБЯЗАНЫ закончить. Все мои предыдущие проекты потерпели полный крах из-за моей нетерпеливости. Сейчас эта нетерпеливость прошла, поэтому, закончим)
Кстати, координаты объекта начинаются с его спрайта, или с его маски? Просто не могу понять, какие координаты писать в функцию place_free Допустим, что спрайт 64х64, маска его 32х48. Писать координаты маски или спрайта?
Чувствую себя полным нубом x) В общем, есть ИИ, который гонится за персонажем, преодолевая препятствия. Я выставил ему коллизии, в точности, как у персонажа. В результате, когда ИИ прыгает и приземляется на угол платформы, он застревает, пока не повернет в другую сторону. Я подозреваю, что дело может быть не в коллизии, а в проверке на отсутствие препятствий.
if (!place_free(x+hspeed,y)) { if (hspeed<=0){move_contact_solid(180,abs(hspeed));} if (hspeed>0){move_contact_solid(0,abs(hspeed));} hspeed=0; }
if (!place_free(x,y+vspeed)) { if (vspeed<=0){move_contact_solid(90,abs(vspeed));} if (vspeed>0) { move_contact_solid(270,abs(vspeed)); onGround=true gravity=0 } vspeed=0; }