Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Результаты поиска
NSakenovДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 1 | Тема: C2: Тайлсеты
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Картинка, в которой содержатся элементы ландшафта в виде сетки.
NSakenovДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 2 | Тема: C2: Тайлсеты
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Construct 2 использовать тайлсеты, как в GM? И если нет, то как их использовать?
NSakenovДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Construct 2 сделать маску для столкновений? Неудобно урезать спрайты, полигоны тоже неудобны... Просто у меня в спрайтах есть прозрачные места, из-за них спрайт парит над землей.
NSakenovДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу художника (пиксель-арт)
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Срочно нужен художник, который может рисовать в пиксель-арте. Задача несложная: нужно нарисовать 32х32 спрайты ГГ, анимировать ему: стойку, ходьбу, прыжок, падение, сидение, смерть. Над раскраской можно не заморачиваться, главное - контур.

Буду очень признателен, если кто-нибудь за это возьмется smile
NSakenovДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - ChocoCraze
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Игра переделывается на Construct 2. Нужна помощь со спрайтами. Никак не получается нарисовать ГГ в разрешении 32х32 (хочу приблизить графику к 8-битному стилю)
NSakenovДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:14 | Сообщение # 6 | Тема: CAPTCHA
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
А также нужна помощь с графикой, небольшая. Если кто-то умеет рисовать интерфейсы в пиксель-арте, отзовитесь! =)
NSakenovДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:08 | Сообщение # 7 | Тема: CAPTCHA
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
В команду нужен 8-битный композитор. Музыка нужна в стиле Соника, но 8-битная. Более подробно в ЛС
NSakenovДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 8 | Тема: Stuck in Dream
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Девлин? Ахахахах, не надо было его так называть)
Кто смотрел "Притворись моей женой", меня поймут.

Задумка понравилась, жду полной версии wink
NSakenovДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - ChocoCraze
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Добавлен новый босс - Ракет-пчела. Не буду раскрывать вам все фишки, скажу только, что ракет будет ой, как много)
В принципе, босс почти готов, осталось исправить его анимацию смерти. Впервые поработал с таймлайнами, вполне успешно. Ждите демку wink
NSakenovДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 10 | Тема: CAPTCHA
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Люди, вы что? Устроили тут холивар на пустом месте. Тема нужна для того, чтобы удобнее было новости публиковать, а то все разбросано в разных темах... Если понадобится помощь, мы напишем сюда. Я не ожидал подобной реакции)
NSakenovДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 11 | Тема: CAPTCHA
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Название: CAPTCHA.
Дата основания: 1 сентября 2012 года
О команде: мы занимаемся разработкой игр и видеоблогингом. Работаем на энтузиазме.
Состав: в команде два человека, я и Карина.
Я занимаюсь программированием, графикой.
Карина занимается концепт-артом, геймдизайном.
История: название нам помог придумать друг, привет ему! =) Видео снимаем давно, а вот игры делаем с недавнего времени, так как я снова этим заинтересовался.)
Проекты: ChocoCraze: http://gcup.ru/forum/9-32692-1. Наш единственный проект, который мы просто ОБЯЗАНЫ закончить. Все мои предыдущие проекты потерпели полный крах из-за моей нетерпеливости. Сейчас эта нетерпеливость прошла, поэтому, закончим)

Набор не ведем, пока прекрасно справляемся сами.)
NSakenovДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 12 | Тема: Самонаводящаяся ракета
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтобы ракета сначала взлетела вверх, а потом направилась в сторону ГГ? Как по параболе
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 22:53 | Сообщение # 13 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что это поможет. Монстр ведь как-то забрался на эту платформу, он может выбрать не тот путь
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 22:02 | Сообщение # 14 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Нет, это не подходит. Не ищем легких путей biggrin
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:57 | Сообщение # 15 | Тема: Индивидуальный статус
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Код
[b][color=red]Игродел от Глоба[/color][/b]


Спасибо)


Сообщение отредактировал NSakenov - Среда, 12 Июня 2013, 18:45
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 16 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема.

Если ГГ движется на нижней платформе, то ИИ будет находится с ним на одной абсциссе, но на верхней, и перестанет за ним гнаться. Как исправить?
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 17 | Тема: Застревание в углу платформы
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Кстати, координаты объекта начинаются с его спрайта, или с его маски?
Просто не могу понять, какие координаты писать в функцию place_free
Допустим, что спрайт 64х64, маска его 32х48. Писать координаты маски или спрайта?
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы с разрешением и фуллскрином
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам большое! Проблема с фуллскрином, походу, имеет место во всех старых ГМ...
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:05 | Сообщение # 19 | Тема: Застревание в углу платформы
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Маска есть! Все столкновения идеальны, кроме этих углов...
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:30 | Сообщение # 20 | Тема: Застревание в углу платформы
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Чувствую себя полным нубом x)
В общем, есть ИИ, который гонится за персонажем, преодолевая препятствия. Я выставил ему коллизии, в точности, как у персонажа. В результате, когда ИИ прыгает и приземляется на угол платформы, он застревает, пока не повернет в другую сторону. Я подозреваю, что дело может быть не в коллизии, а в проверке на отсутствие препятствий.



Как пофиксить?
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг