Колобок - NextGen
|
|
NSakenov | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 21 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) анимация так себе Стиль такой. Возможно, поменяю. Quote (TimKruz) По-больше бы животных, а то скучно, В лесу будут медведи, зайцы и птицы. Особенности будут и всех, кроме медведей. Quote (TimKruz) А звуковые спецэффекты резкие слишком, и звук "ай" какой-то нереальный, даже кажется, что хором кто-то это говорит. Лол, это не "ай", это просто бета-звук! =) Спс за критику.
|
|
| |
Levin | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:01 | Сообщение # 22 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, чет финиша невидно!
|
|
| |
NSakenov | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 23 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Тест движка же.
|
|
| |
NSakenov | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:13 | Сообщение # 24 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Итак, новости за сегодня: Исправлено: - баг с тайлами; - музыка изменена; - звук ранения заменен на звук "ой!"; - при ранении Колобок отскакивает; - изменен фон. Версию 1,2 я выкладывать не буду (мало исправлений).
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 25 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сюжет несколько жесток, как для детской сказки....
|
|
| |
NSakenov | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 26 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, это уже не сказка, свой сюжет.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eggman, Графика порадовала. Фоновая музыка уже использовалась в проекте "Декси и Ушастики", без некоторых эффектов, но всё же. Советую заменить. Если будешь использовать появляющуюся фразу, сделай её не одну, и чтобы она без нажатия клавиши исчезала через 4-3 секуды.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NSakenov | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 15:45 | Сообщение # 28 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, я же говорю, что музыку поменял!))) Насчет фраз - не получается сделать правильный отсчет, появляются баги. А насчет разнообразия - сделаю. =)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:29 | Сообщение # 29 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Насчет фраз - не получается сделать правильный отсчет, появляются баги. Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 30 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, itiota! Фразы текстом написаны. Скачай сначало!
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav. О каком mp3 ты говоришь? Там фразы в виде текста. И, насколько я знаю, mp3 весит меньше чем wav. Eggman, какие баги конкретно появляются при отсчёте времени фразы?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 23 Апреля 2011, 11:59 |
|
| |
NSakenov | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 32 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Если персонаж падает в пропасть, он переносится в начало и тут же появляется фраза. Но эта фраза исчезает через несколько секунд. А если зайти оччччень далеко, то надо долго ждать прокрутки экрана и фраза не дождавшись, исчезнет. Не хочется убирать плавную прокрутку, а скрипт view_current не работает...
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:41 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно так сделать: Code if collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],object_index,1,1) {создание фразочки} Эта проверка должна стоять в step или draw колобка.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NSakenov | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 34 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Спс, сделаю. +
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя это может работать несколько неправильно. Как только хоть часть колобка покажется в виде, появится фраза. Красивее будет смотреться, если фраза появится, когда вид остановится на колобке: Так же в колобке) : Code if view_xview[0] = 0 && view_yview[0] = 0 {создание фразочки}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NSakenov | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 36 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Сейчас набираем команду. Срочно нужен сценарист и геймдизайнер.
Я планирую собрать 1 сектор, начну работать с ними над Колобком, тем временем, 2 сектор будет дорабатывать "Шарики Ада".
|
|
| |
NSakenov | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 37 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
|
Разработка продолжается
|
|
| |
NSakenov | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 38 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Какие бонусы сделать в игре? Типа монеток, кристаллов...
Что-нибудь оригинальное...
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:12 | Сообщение # 39 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, бублики, бумажные купюры, кока-кола, айфоны / нужное подчеркнуть
|
|
| |