[2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
|
|
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер Движок: XNA В пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Язык Пр.: C# Для платформы: Windows, (X-Box 360, Windows Phone - возможно) Тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: начало 16.04.2011, сроки окончания не известны. Состав имеющейся команды: E][pert - программист, гейм дизайнер. Marsha - художник, сценарист. VocalMix - композитор. The Nevercaught(Никогда не пойманный) Действие игры происходит в мире с альтернативной историей, в небольшой стране на территории нашей центральной Европы. По своей культуре эта страна может напоминать Чехию и Венгрию, а по периоду - самое начало XX века. Но в этом мире технологии развивались иначе. Особое развитие получили: пневматическое оружие, авиация, бытовые механические приспособления. Страна фактически оккупирована войсками одной из доминирующих в мире держав. Главным местом столкновения стал город, где живёт наш главный герой. Улицы полуразрушены, наводнены солдатами и патрулируются орнитоптерами. Население разделилось на тех, кто пытается выстраивать отношения с новой властью, тех, кто предпочёл бездействовать и тех, кто решил активно противостоять захватчикам. Герой - подросток из общины повстанцев. Он пробирается по оцепленным вражескими войсками улицам-уровням и выполняет разные разведывательно-боевые задания своей общины. В игре, существует также "мирный" уровень, где располагается община, можно поменять собранные баллы на разные временные бонусы (на выбор), поговорить с дружественными NPC в целях развития сюжета и получить дополнительные "попутные" задания, которые можно успеть выполнить во время основной миссии. Для работы над игрой требуется: 2D художник. Для запуска игры понадобиться Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 Изображения: Видео:
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 11:16 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, где скрины?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 3 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Скринов собственно нет (я понимаю что все хотят увидеть и думают что я очередной ...) Графика которую я использую всё слизана с Platform Starter Kit тем кто видел его, бессмысленно что-то показывать.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:01 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| E][pert, правила раздела не читал. У тебя несколько часов на исправление
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 5 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, allxumuk, исправил не заметил больших красных букв . Добавил скрины в 1 пост, графика вся не моя.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:34 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:55 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Графика которую я использую всё слизана с Platform Starter Kit тем кто видел его, бессмысленно что-то показывать. Все равно интересно((=
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:59 | Сообщение # 7 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Почему после Spock Adventures все начали делать игры про путешественников?
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 8 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, игры собственно нет(про фантазию я уже писал) есть просто платформер и ничего более Ну а работа вашей команды многих вдохновляет.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Ну а работа вашей команды многих вдохновляет Неожидал
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:34 | Сообщение # 10 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Нужен сценарист срочно!!! Добавлено (18.04.2011, 13:34) --------------------------------------------- Неужели никто не может помочь с идеей для игры.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:04 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, Так какого рода тебе нужны идеи для игры пока нечего не понятно? Сюжет? если да могу предложить вот такой.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 12 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| TVA, да вот такой но необязательно в стиле Спок и Археолог
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно вот такой попробовать я просто не знаю что тебе нужно.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 14 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| TVA, спасибо за старание, мне тут уже в личку написали но если что твоими идеями по пользуюсь.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 19 Апреля 2011, 15:28 |
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 15 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вижу последовал моему совету, и решил сделать платформер. Молодец.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 16 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Для работы над игрой нужен программист(для создания конструктора карт) язык программирования не имеет значения. Добавлено (19.04.2011, 15:30) --------------------------------------------- Обновлен состав разработчиков. Добавлено (19.04.2011, 15:44) --------------------------------------------- Теперь у игры есть название. Скоро выложу основную концепцию игры.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 17 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Будут мини-игры?
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 18 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, если пожелает то автор идеи Marsha отпишет, сейчас я знаю только несколько процентов но идея мне нравиться.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Marsha | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мини-игры - наверняка. Во всяком случае, уже сейчас планируются своебразные встроенные "квесты". Каждый уровень будет представлять собой сюжетно обоснованную миссию, где помимо борьбы с противником понадобится решать дополнительные задачи.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:11 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:08 | Сообщение # 20 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Добавил описание в 1 пост. Добавлено (20.04.2011, 19:25) --------------------------------------------- В команду нужны композитор, программист. Добавлено (21.04.2011, 17:24) --------------------------------------------- Обновлены изображения в 1 посту можно увидеть постер к игре. Добавлено (24.04.2011, 14:06) --------------------------------------------- Нужен художник умеющий рисовать в стиле стимпанк. Добавлено (25.04.2011, 11:13) --------------------------------------------- Сегодня наступил судный день для всех врагов. ГГ научился стрелять. Добавлено (27.04.2011, 21:04) --------------------------------------------- Сегодня написал для ГГ ближний бой. Добавлено (28.04.2011, 18:08) --------------------------------------------- Все поглощены 6 конкурсом GCup но я надеюсь что остались свободные художники. Нам нужен ещё 1 художник. Требование: умение рисовать в стиле стимпанк.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |