[2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
|
|
Loko™ | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, графа красивая, черт, почему я не умею так рисовать? p.s. можно я у вас цвета стырю=)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 22 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Loko™, к сожалению я рисовать тоже не умею. Авторская работа только 1 постер остальное позаимствовано на время. Сейчас идёт работа над спрайтами персонажа. Если понравился стиль 1 скрина почитай о стимпанк стиле.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Если понравился стиль 1 скрина почитай о стимпанк стиле. Может я не тот скрин смотрел, но гда там Стимпанк?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 24 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, версия постера не окончательная. Но на стиль немного указывают цвета и сочетание одежи.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Но на стиль немного указывают цвета и сочетание одежи. Не вооружённым глазом и не увидишь. Одежда обычная, цвета тоже.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:30 | Сообщение # 26 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, доказывать ничего не буду когда будут готовые спрайты ГГ можно будет посмотреть демо.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) когда будут готовые спрайты ГГ можно будет посмотреть демо. Может в демо стиль будет заметнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Marsha | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:46 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, стимпанк будет больше заметен в фонах и всяких устройствах (паровые механизмы, пневматическое оружие), нежели в облике ГГ. Да, повстанцы у нас не носят цилиндров и не ходят с курительными трубками в зубах (и я даже пилотские очки не стала персонажу надевать поверх шапки хотя возможность сделать это была - хотелось избежать штампа). В этом смысле у нас не канонический стимпанк. Но чем порадовать любителя "шестерёночек" мы найдём
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 05 Мая 2011, 12:47 |
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, а стандартные спрайты будут заменены на свои?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:54 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Marsha) стимпанк будет больше заметен в фонах и всяких устройствах Скачаю проверю
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 31 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, ну да. Добавлено (05.05.2011, 17:44) --------------------------------------------- В первый пост темы добавил ссылки на ресурсы которые понадобятся для запуска игры на Windows. Добавлено (06.05.2011, 19:21) --------------------------------------------- Добавил видео в первый пост. В котором показано бег ГГ. Желающим удивить стимпанк придётся подождать. Добавлено (15.05.2011, 16:05) --------------------------------------------- Нужен композитор для написание звукового сопровождения в игре.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из дневника разработки Готова базовая часть спрайтов ГГ. Завершена работа на моделью и текстурами врагов первого типа (рядовой солдат из патруля). Итак, сейчас "мифический образ врага" выглядит вот так В скором времени для всех, кто ждёт новостей о нашем проекте (очень надеюсь, что такие есть), выложу новый арт к игре. Добавлено (20.05.2011, 18:35) --------------------------------------------- Как вам форма солдата? Текстуру рисовала вручную в Photoshop. Пуговицы и материальчик "свистнуты" с настоящей американской формы конца XIX века. Покрой свой
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 18:35 |
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 33 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| В первый пост добавил новое видео с игры. Добавлено (01.06.2011, 21:43) --------------------------------------------- Добавил ГГ hits points. Начинаю работу над кодом для жителей города которые не взаимодействуют с игроком(нужны по сценарию).
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, а композиторы ещё нужны?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 01 Июня 2011, 23:56 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 35 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Marsha) мифический образ врага а че в нем мифического?
@noTformaT
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 00:54 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, совсем забыл сказать, вот несколько примеров работ: ЗДЕСЬ, ТУТ, вот ЗДЕСЬ тоже, что-то было, а и ещё ЗДЕСЬ можно посмотреть. И на последок СЮДА загляни.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 02 Июня 2011, 00:58 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 09:43 | Сообщение # 37 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) а композиторы ещё нужны? Очень даже Quote (noTformaT) а че в нем мифического? Ну до этого его никто не видел(даже я :)) Quote (VocalMix) вот несколько примеров работ Отличные работы, очень даже.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Marsha | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, как же здорово, что ты это предложил! Я всё равно собиралась тебя просить о композиторской помощи.
Quote (VocalMix) а че в нем мифического? В образе врага (особенно серьёзного) всегда много мифического, потому что от него дистанцируются, ему приписывают больше негатива, чем он делает и, тем более, если этот враг - чужестранный захватчик с другими представлениями о миропорядке.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 39 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| чем то Бермудский Синдром ваша игра напоминает). Мило. Модель врага нормальная, но мифичности в ней мало. Чужестранный захватчик выглядит как обычный человек, но просто в другой форме. Вот если бы например у всех чужестранцев была одна явная отличительная черта ( например все в закрытых щлемах и никогда никто не видел их лиц ) - это ближе уже к мифу и тайне...
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Marsha | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) чем то Бермудский Синдром ваша игра напоминает) Спасибо на добром слове Flashback - мой идеал платформера. Да, шутка насчёт мифичности была из-за того, что лицо солдата на картинке едва различимо - такой собирательный образ получился. Про закрытые шлемы абсолютно согласна, и они будут, но только у врагов более высокого уровня. А это рядовой патрульный, который ходит по городу, шугает местных жителей, при случае ещё грабит на "законных основаниях".
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 02 Июня 2011, 12:05 |
|
| |