Да, про закрытые шлемы абсолютно согласна, и они будут, но только у врагов более высокого уровня. А это рядовой патрульный, который ходит по городу, шугает местных жителей, при случае ещё грабит на "законных основаниях".
кстати о местных жителях. В игре предусмотрены только враги или будут безобидные npc? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Действие происходит в городе и мирные npc будут двух видов. Горожане и люди из общины, где живёт ГГ. Про общину немного написано в заглавном посте. Так вот в общине с npc предполагаются разговоры и, возможно, обмен предметами. Горожане - это "массовка" на некоторых уровнях. Не падай духом где попало...
E][pert, Marsha, Вот и отлично . Теперь нужно немного больше узнать о том, что нужно делать. О том какой стиль наиболее подойдёт к этой игре! Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
))Неплох...) но артом сыт не будешь...)) шоу де плот) Вообще искренне считаю, что в случае с инди лучше сначала все силы бросить на реализацию проекта, а уже потом на скромный арт по игре) я так понимаю по скринам на первой странице что это будет 2д платформер) а тут 3д скрины...не лучше ли тогда оформить все в одном стиле? Ну раз 2д, то нарисовать например комиксы-вставки) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Вот именно так и задумано. На самом деле все (или почти все) объекты у нас изначально в 3D - в игровом видео - спрайты с той же модели, только маленькие. Так мне быстрее анимировать, плюс, я в 2D скорее дизайнер-любитель, чем художник. А между уровнями - вставки-комиксы, только вместо вида сбоку игровой уровень раскрывается в объёме.
Quote (pixeye)
лучше сначала все силы бросить на реализацию проекта
Да ) Арт потому и скромный, что сделан почти из "объедков", т.е. бывших декораций одного уровня. Поскольку декорации есть, а в игре они использоваться в таком виде уже не будут, не выкидывать же - сгодились на арт Арт - в порядке отдыха.
Quote (shizofren)
Мне кажется что спрайты персонажей слишком маленькие. Будет неудобно играть я думаю.
На видео они действительно выглядят очень маленькими, в реальном игровом процессе смотрятся покрупнее. Неудобства особого не будет. Хотя, может быть и было бы неплохо слегка укрупнить вид... посмотрим. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:48
Marsha, арты к игре мне понравились . Из видео, что на первой странице, можно было увидеть лишь малую часть игрового процесса. И, как ты уже писала, спрайты персонажей действительно выглядят очень маленькими. Из-за чего мне было сложно "проникнуться" той атмосферой игры, сложно написать подходящую фоновую музыку, подчёркивающую стилистику игры. Однако, благодаря этим артам, в той или иной степени, мне удалось взглянуть на игру иначе! Взглянуть на игру с другой стороны (не только из-за 3D ) и удалось уловить напряженность ситуации . Особо приятно было увидеть результат проделанной работы. . Я тоже продолжаю работу, надеюсь получится не как Здесь(там музыка открыта, поэтому можно послушать не запуская саму игру), т.е. не слишком "разрозненно" по стилю .
Добавлено (15.06.2011, 06:45) --------------------------------------------- Да, кстати, совсем забыл добавить:
Здесь, как мне кажется, не хватает бытности. Пока, что всё смотрится несколько постановлено, искусственно. Вот если бы немного разнообразить сцену, скажем, какими-то лавочками, тележками, бочками и т.п., то тогда бы, я уверен, эта сцена преобразилась бы в лучшую сторону . Но здесь, так же важно не переборщить с "массовочными" декорациями.
А для кого-то работы! Вскоре, очень хотелось бы увидеть результаты проделанной работы. Сриншоты или новое видео, ведь так будет гораздо проще написать подходящую мелодию . Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pert, Хорошо, что выложишь скриншоты, но если можешь, то скинь, пожалуйста, демо-версию в ЛС. Меня не отпугнёт . А посмотреть хочется Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
зеленый вражина похож на римского легионера - покрайней мере его "каска" или это лицо? А так прикольно - но у меня фон немного с персонажами сливается - может быть либо фон более условный делать, либо персонажей сильнее выделять ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю