| 
				
				Пишем игру на GM8 вместе...
				 | 
 | 
| IroNN | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 201 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Агент добавь свое изменение в исходник лгунчика. Чтоб было все правильно. Добавлено (22.12.2010, 14:57) --------------------------------------------- После исправления агента занимаю исходник! Буду магазин делать. 
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 202 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | шас Добавлено (22.12.2010, 15:06) --------------------------------------------- так я ведь исходник лгунчика и правил!   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 203 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vetolo) а что есть разница?     Ну да))) по сюжету Штирлиц))Добавлено (22.12.2010, 15:15) --------------------------------------------- Ого!!! Чёт парашут к потолку прилипает и к стенам!( (Исправте) Добавлено (22.12.2010, 15:16) --------------------------------------------- меню не работеет!( 
 
     Пишем игру на GM вместе...  SilverShot 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:17 | Сообщение # 204 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ОЧЕРЕДЬ ЗАНЯЛ. РАБОТАЮ НАД ИСХОДНИКОМ. Добавлено (22.12.2010, 15:17) --------------------------------------------- ОЧЕРЕДЬ ЗАНЯЛ. РАБОТАЮ НАД ИСХОДНИКОМ. 
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:20 | Сообщение # 205 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Начал розрабатывать первый уровень, для бета тестирования!
 
     Пишем игру на GM вместе...  SilverShot 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:32 | Сообщение # 206 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Healthbar закрывает скока патронов
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lgunchik | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 207 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IroNN, я после тебя исправлю парашют...
  >
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 208 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лгунчик, ок и исправь положение счетчика патронов. Короче вот что придумал. У нас же ГГ на машине времени прилетел, пусть у него будет какая нибудь портативная машинка времени. Но с малым эффектом. Будет останавливать время, и возвращать в прошлое на несколько секунд. Ну десять будет максимум может. Попытаюсь с красивыми эффектами   может можно будет прокачивать этот "кинжал с песком времени" на время.Добавлено (22.12.2010, 16:05) --------------------------------------------- Это будет полезно тем, что где очень сложно, можно остановить время. И так как в игре не будет такого что хоть где можно сохранятся, а только на чекпоинтах, то при малом кол-ве здоровья можно вернутся в прошлое   
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 209 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IroNN) У нас же ГГ на машине времени прилетел     да нет у нас ГГ высадился с самолёта, прям в тылу врага в Берлине))) Какая машына времени?   Первый пост, там прочитай Сюжет!
 
     Пишем игру на GM вместе...  SilverShot 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lgunchik | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:09 | Сообщение # 210 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IroNN, ты скоро??
  >
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 211 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lgunchik) У нас же ГГ на машине времени прилетел, пусть у него будет какая нибудь портативная машинка времени. Но с малым эффектом. Будет останавливать время, и возвращать в прошлое на несколько секунд. Ну десять будет максимум может. Попытаюсь с красивыми эффектами smile может можно будет прокачивать этот "кинжал с песком времени" на время.     Согласен)круто получится)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGDMFG | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:13 | Сообщение # 212 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    А вот будет ли это "круто" реализовываться?  Каждый добавляет от себя в игру, то что считает нужным, но зачем же скрещивать Принца Персии с... хм... со всем остальным) 
  Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:14 | Сообщение # 213 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (fack3637363) но зачем же скрещивать Принца Персии с... хм... со всем остальным)      Чтобы получилось что-то новенькое
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IroNN | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 214 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Принц персии это пример. Где то тут в теме вычитал про машину времени. Ну да пофиг, я уже делаю. Через час думаю готово будет.
  пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...   Здравствуй Construct!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:20 | Сообщение # 215 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А можно спросить?куда все звуки пропали?...   добавляю их в одну папку с игрой...ничего не играет....что делать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:20 | Сообщение # 216 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проведём опрос!!!   Будем придержеватся сюжетной линии!   -- Диверсант с будущего? +   Или   -- Диверсант 1942г? +++++  Если с будущего то ему нужно оружыя соответствинное! И так дале!   Диверсант 1942 придержываемся стандартов второй мировой войны!   ГОЛОСУЕМ Первые 10 постов подщитаются и будет у нас сюжетная линия которую будем придержыватся! 
 
     Пишем игру на GM вместе...  SilverShot 
 
 Сообщение отредактировал Alex-Karp - Среда, 22 Декабря 2010, 18:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 217 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (fack3637363) Если с будущего то ему нужно оружыя соответствинное! И так дале!      Это не обязательно..он может переместиться в прошлое без оружия, и взять его только в прошлом...так что..с оружие все в порядке...   Я за предложение IroNN'а..
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 218 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да не стоит
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 219 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Никогда не видел героя второй мировой, который может перемещаться во времени...это будет круто...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 220 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (fack3637363) А можно спросить?куда все звуки пропали?... добавляю их в одну папку с игрой...ничего не играет....что делать?     Их пока убрали!!! Баги из за них!!!
 
     Пишем игру на GM вместе...  SilverShot 
 |  
| 
 | 
 |    |