Fear of Darkness
| |
FrankyKey | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 61 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мы знаем... но не отчаялись, так как скоро будет проходить еще одна выставка ДПК. Поэтому на данный момент это наша основная цель)
|
|
| |
rostislavran | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:43 | Сообщение # 62 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход.. Нет, купить UE 3 может любой желающий, а дают деньги тем кто самый перспективный они наверное только на make something unreal)). Еще в лицензионном соглашении прописано что они могут давать его за отчисление по продажам (или что то в этом духе).
Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:44 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 63 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| интересно. на вашем "сайте" только у меня кодировка не воспринимается ? ) P.S. сюжет бредовый. Делать ответ на CoD (считающих его игрой о "плохих русских") так же бредово, как и считать что Китай когда-либо станет демократической страной...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
pahan4ik_92 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:31 | Сообщение # 64 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote интересно. на вашем "сайте" только у меня кодировка не воспринимается ? ) P.S. сюжет бредовый. Делать ответ на CoD (считающих его игрой о "плохих русских") так же бредово, как и считать что Китай когда-либо станет демократической страной... интересно, один ты видишь здесь ответ на CoD?
Ufa State Aircraft Technical University
Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:34 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 65 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pahan4ik_92) интересно, один ты видишь здесь ответ на CoD? Я говорю о том, что игра уже сейчас отпугивает таким сюжетом...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
pahan4ik_92 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 66 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Я говорю о том, что игра уже сейчас отпугивает таким сюжетом... Тебе надо-бы научиться поточнее излагать свои мысли.
Ufa State Aircraft Technical University
Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Суббота, 19 Февраля 2011, 16:40 |
|
| |
Animaster | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если сравнивать это с другими (даже инди) проектами то это скучно. Это мое личное мнение, просто мне больше нравятся игры где основной сюжет не развивается до событий крупного масштаба а вертится вокруг одного человека. Это помогает себя с ним ассоциировать. Ведь если немного сократить ваш сюжет и не обращать внимания на подробности то он будет вглядеть примерно так: случилась катастрофа, произошла утечка вируса, появились монстры. Они враги их надо убивать. И уже становится скучно. Например вспомнить Singularity, такой же скучности сюжет разбавили неплохими возможностями геймплея - увы, не помогло. Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем. Я бы это не написал если бы не то что картинка мне очень понравилась и пропитана он отличной атмосферой. Как в каком нибудь Alone in The Dark и если с этим поработать то можно сделать настоящий, успешный коммерческий продукт. Как это получилось напимер у Frictional Games с их Пенумброй. Совсем забыл, помимо всего прочего игре необходима идея, которая поможет ее показать как коммерческий продукт. В той же пенумбре напомню была физика и можно было дверцы мышкой открывать) В общем удачки вам и напомню что все написанное мной лишь мое ИМХО и вы можете его как воспринимать так и нет)
|
|
| |
pahan4ik_92 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 68 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Согласен - Пенумбра очень классная игра. А на счет сюжета - ну на вкус на цвет))) Я например знаю человека, который играет на компьютере только исключительно в спортивные игры. Так что кому то нравиться одно - кому то другое. Это нормально.
Ufa State Aircraft Technical University
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:27 | Сообщение # 69 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) интересно. на вашем "сайте" только у меня кодировка не воспринимается ? ) P.S. сюжет бредовый. Делать ответ на CoD (считающих его игрой о "плохих русских") так же бредово, как и считать что Китай когда-либо станет демократической страной... Вы конечно извините, но научитесь ЧИТАТЬ! Сюжет правится. Никакого ответа CoD мы делать не намерены. Да и жанр FPS/Horror для этого мало подходит. Animaster, сюжет будет изменяться. Да произошла катострофа, да надо убивать монстров, но упор будет сделан на другое. Добавлено (20.02.2011, 13:27) ---------------------------------------------
Quote (Animaster) Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем. Вы не читали описания ГГ игры. Поэтому не можете утверждать со сто процентной уверенностью что они не харизматичны.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 70 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animaster) великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем. Гордон Фримэн не харизматичен, за все игры с его участием он ни слова не сказал.
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 71 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Solar21) Гордон Фримэн не харизматичен, за все игры с его участием он ни слова не сказал. Ну все-таки это Фримэн!
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Animaster | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 72 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Animaster, сюжет будет изменяться. Да произошла катострофа, да надо убивать монстров, но упор будет сделан на другое. Но при нынешнем раскладе в это не очень то хочется играть (разве что из за скринов, повторюсь, графика нравится). Quote (Alexander_Mecel) Вы не читали описания ГГ игры. Поэтому не можете утверждать со сто процентной уверенностью что они не харизматичны. Но в описании про него ничего не сказано, он просто участник всех этих действий, ничем не примечательный.
Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:13 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:10 | Сообщение # 73 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Animaster, в описании предыстории? Вы смеетесь? ГГ игры не должен описываться в предыстории, если он не является ее непосредственным участником. ГГерои(!) их пятеро. В обычной версии будет возможность играть только за одного, но поверьте - он харизматичен. В дальнейшем будет выпущенно дополнение - кооперативный режим прохождения.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
FrankyKey | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 74 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за столь долгое отсутствие... Очень много роботы. Демо готово на 60%. Кого интересует розвитие или информацыя по проекту пишите)) PS: ищем 3D моделлера (оружие) и геймдизайнера...
|
|
| |
King | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animaster) Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем. Дааа, мистер Фримен оооооооочень харизматичный, особенно если учесть то, что он в жизни и слова не произнес. Комбайны просто толпами перед ним падали от его харизмы. А я то думал, за что Аликс так Гордона-то любит, а оно вон что - харизма у камеры зашкаливает.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:20 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 76 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Up темы, разработка продолжается, перешли на Uniti, в связи с различными проблемами самого UDK.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
FrankyKey | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 77 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| актуальные скриншоты будут)
Сообщение отредактировал FrankyKey - Вторник, 21 Июня 2011, 12:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:13 | Сообщение # 78 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Quote Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal script Скриншоты? И какие проблемы с удк были, что бы я знал о подводных камнях.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июня 2011, 17:15 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 79 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, проблемы в основном с оптимизацией и усложнением работы из-за самих эпиков.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
IroNN | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:22 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не скринов, не видео. причем тут проекты в разработке?
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
|