Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
rostislavranДата: Пятница, 08 Июля 2011, 05:46 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
был не раз
Сейчас нет на сайте
не хорошо чужие идеи воровать Q.U.B.E
rostislavranДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 03:23 | Сообщение # 2 | Тема: скрипт для удк
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Пы.Сы. Кидай это дело. иди лучше уроки выучи=)

Не выеживайся. Ogasoda. Дерзай)


Сообщение отредактировал rostislavran - Пятница, 01 Апреля 2011, 03:23
rostislavranДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:03 | Сообщение # 3 | Тема: Terrain - создание и работа с ландшафтом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Призрак)
Я сам писал

Ты мягко говоря лжец, во первых - это перевод, во вторых - если бы ты даже переводил с оригинального источника ты бы не перевел слово в слово как у FACH'а. Лучше что нибудь полезное сделай, переведи документацию какую нибудь...


Сообщение отредактировал rostislavran - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:55
rostislavranДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:33 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать QTE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
rostislavran,
Скрипты они прекрасны под луной...
Заскриптим скрипт на отбивание и смерть в такой ситуации.
Потом через abob flesh запрограммируем кнопку на включение скрипта и лалалалла

нужна именно система какая нибудь чтобы не писать каждый раз новый скрипт для новой ситуации, а просто менять переменные.
rostislavranДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:15 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать QTE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Точно так же как весь остальной HUD.
Вот чем отличается вывод количества боеприпасов от вывода названия кнопки?- ничем...

В смысле саму систему То есть идет кат-сцена и для выполнения определенного действия нужна нажимать определенные клавиши, в определенной последовательности.
rostislavranДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 05:39 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать QTE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь представляет как сделать Quick Time Events, пишите предложения.

Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 26 Февраля 2011, 11:11
rostislavranДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 05:32 | Сообщение # 7 | Тема: Java Game Boy Advance Emulator
был не раз
Сейчас нет на сайте
а причем тут UDK?
rostislavranДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 8 | Тема: Транспорт в Udk.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Shut)
я все сделал так как ты говоришь(то есть закоментировал ненужные строки и т.д.Но почему когда я добавляю автомобиль на уровень его нет???????у тебя случайно нет исходника???если есть поделись плизззз

Может в строках случайно закоментировал ссылку на модель объекта? И проверь все hide в настройках скелетал меша.
rostislavranДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:26 | Сообщение # 9 | Тема: Транспорт в Udk.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Shut)
И можно ли сделать автомобиль без амортизаторов(у Пруфа описывается с ними)

Без амортизаторов можно. Просто их не делай.Колеса сделай как кости и все.
Quote (Shut)
автомобиля без оружия и прочих прибамбасов.

Возьми скрипт Пруфа и удали оттуда строки связанные с оружием и "прочими прибамбасами"


Сообщение отредактировал rostislavran - Четверг, 24 Февраля 2011, 13:27
rostislavranДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 10 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Ну не совсем, но близко к тому. Но вот покажите мне где в УДК скрипт диалога, где скрипт лута? Я уже не говорю о программировании квестов...
В-общем отвечать больше не буду. Уверены, что легко переделать УДК под РПГ - дерзайте...

Я имею ввиду что он не заточен под что либо.
Quote (XCode)
Вырезано:
CustomCharacter, UIScene...

UI Scene вырезали, но он был в ранних версиях.
rostislavranДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 11 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Неверно. В УДК вырезано очень много фишек UE3. Несколько новых фишек добавлено. Так что он сделан именно на основе UE3. Утверждая обратное - Вы показываете свою неосведомленность в данном вопросе.

Например. Приведите пример.
Quote (seaman)
Блин! Сколько раз повторять нужно! ВСЕ ММО сделанные на UE были сделаны с использованием исходных кодов движка! ВСЕ! У Вас есть исходные коды?

Заметьте что я не говорил, насчет того что ММО делают без исходников. Я сказал что есть много примеров того что на UE 3 сделано много MMORPG.
Quote (seaman)
Он подходит для создания игр любых жанров, но заточен под FPS. Вы скрипты его изучали? Поизучайте, посмотрите. Их, конечно, можно переписать, и создать любую игру, но это нужно полностью переписывать, начиная со скриптов UDK***

Там идут стандартные скрипты от UT 3. Скорость высота прыжка, управление и т.д. И при создании свой игры их менять надо в любом случае.
Quote (seaman)
Я думаю, это совет для Вас. Попробуйте, а потом утверждайте, что УДК не заточен под FPS...

Посмотрите на udk.com как сделана игра whizzle и увидите как это сделано, и из чего.


Сообщение отредактировал rostislavran - Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:40
rostislavranДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:43 | Сообщение # 12 | Тема: Fear of Darkness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход..

Нет, купить UE 3 может любой желающий, а дают деньги тем кто самый перспективный они наверное только на make something unreal)). Еще в лицензионном соглашении прописано что они могут давать его за отчисление по продажам (или что то в этом духе).


Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:44
rostislavranДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:35 | Сообщение # 13 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
UDK - не знаю, но Unreal Engine, на основе которого сделан ЮДК очень не слаб!

UDK - не сделан на основе UE 3, это и есть UE 3! Только он бесплатен для некоммерческого использования. В него входить весь дев кит, который предлагают Epic Games. Он же подходит для создания игр ЛЮБЫХ жанров, он не заточен под FPS как многие тут говорят в связи с тем что в него входит показательные уровни из UT 3. Сделать MMORPG больших масштабов конечно сложно, любой качественный продукт сделать тяжко. На UE 3 сделано много MMORPG поищи в google . Попробуй сделать прототип самой основы игры, просто с парой классов, с парой нпс и квэстами.

Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:37
rostislavranДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:30 | Сообщение # 14 | Тема: Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот здесь посмотри
rostislavranДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:07 | Сообщение # 15 | Тема: Forsaken in caves
был не раз
Сейчас нет на сайте
doxl, rostislavran, ?

Знаешь что такое кат сцены? Так вот, если их красиво поставить будет интересние их смотреть...

Sodiet, я как- тоне очень верю, что вам 80 лет. Извиняюсь, все поменял.

rostislavranДата: Четверг, 26 Августа 2010, 03:33 | Сообщение # 16 | Тема: Forsaken in caves
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен постановщик кат/игровых сцен?
rostislavranДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 17 | Тема: Вступлю в команду разрабов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вступлю в команду разроботчиков игр.
Udk (UE 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг