Результаты поиска
|
|
rostislavran | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 05:46 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не хорошо чужие идеи воровать Q.U.B.E
|
|
| |
rostislavran | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 03:23 | Сообщение # 2 | Тема: скрипт для удк |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Пы.Сы. Кидай это дело. иди лучше уроки выучи=) Не выеживайся. Ogasoda. Дерзай)
Сообщение отредактировал rostislavran - Пятница, 01 Апреля 2011, 03:23 |
|
| |
rostislavran | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:03 | Сообщение # 3 | Тема: Terrain - создание и работа с ландшафтом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Призрак) Я сам писал Ты мягко говоря лжец, во первых - это перевод, во вторых - если бы ты даже переводил с оригинального источника ты бы не перевел слово в слово как у FACH'а. Лучше что нибудь полезное сделай, переведи документацию какую нибудь...
Сообщение отредактировал rostislavran - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:55 |
|
| |
rostislavran | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:33 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать QTE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) rostislavran, Скрипты они прекрасны под луной... Заскриптим скрипт на отбивание и смерть в такой ситуации. Потом через abob flesh запрограммируем кнопку на включение скрипта и лалалалла нужна именно система какая нибудь чтобы не писать каждый раз новый скрипт для новой ситуации, а просто менять переменные.
|
|
| |
rostislavran | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:15 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать QTE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Точно так же как весь остальной HUD. Вот чем отличается вывод количества боеприпасов от вывода названия кнопки?- ничем... В смысле саму систему То есть идет кат-сцена и для выполнения определенного действия нужна нажимать определенные клавиши, в определенной последовательности.
|
|
| |
rostislavran | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 05:39 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать QTE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь представляет как сделать Quick Time Events, пишите предложения.
Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 26 Февраля 2011, 11:11 |
|
| |
rostislavran | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 05:32 | Сообщение # 7 | Тема: Java Game Boy Advance Emulator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а причем тут UDK?
|
|
| |
rostislavran | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 8 | Тема: Транспорт в Udk. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shut) я все сделал так как ты говоришь(то есть закоментировал ненужные строки и т.д.Но почему когда я добавляю автомобиль на уровень его нет???????у тебя случайно нет исходника???если есть поделись плизззз Может в строках случайно закоментировал ссылку на модель объекта? И проверь все hide в настройках скелетал меша.
|
|
| |
rostislavran | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:26 | Сообщение # 9 | Тема: Транспорт в Udk. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shut) И можно ли сделать автомобиль без амортизаторов(у Пруфа описывается с ними) Без амортизаторов можно. Просто их не делай.Колеса сделай как кости и все. Quote (Shut) автомобиля без оружия и прочих прибамбасов. Возьми скрипт Пруфа и удали оттуда строки связанные с оружием и "прочими прибамбасами"
Сообщение отредактировал rostislavran - Четверг, 24 Февраля 2011, 13:27 |
|
| |
rostislavran | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 10 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Ну не совсем, но близко к тому. Но вот покажите мне где в УДК скрипт диалога, где скрипт лута? Я уже не говорю о программировании квестов... В-общем отвечать больше не буду. Уверены, что легко переделать УДК под РПГ - дерзайте... Я имею ввиду что он не заточен под что либо. Quote (XCode) Вырезано: CustomCharacter, UIScene... UI Scene вырезали, но он был в ранних версиях.
|
|
| |
rostislavran | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 11 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Неверно. В УДК вырезано очень много фишек UE3. Несколько новых фишек добавлено. Так что он сделан именно на основе UE3. Утверждая обратное - Вы показываете свою неосведомленность в данном вопросе. Например. Приведите пример. Quote (seaman) Блин! Сколько раз повторять нужно! ВСЕ ММО сделанные на UE были сделаны с использованием исходных кодов движка! ВСЕ! У Вас есть исходные коды? Заметьте что я не говорил, насчет того что ММО делают без исходников. Я сказал что есть много примеров того что на UE 3 сделано много MMORPG. Quote (seaman) Он подходит для создания игр любых жанров, но заточен под FPS. Вы скрипты его изучали? Поизучайте, посмотрите. Их, конечно, можно переписать, и создать любую игру, но это нужно полностью переписывать, начиная со скриптов UDK*** Там идут стандартные скрипты от UT 3. Скорость высота прыжка, управление и т.д. И при создании свой игры их менять надо в любом случае. Quote (seaman) Я думаю, это совет для Вас. Попробуйте, а потом утверждайте, что УДК не заточен под FPS... Посмотрите на udk.com как сделана игра whizzle и увидите как это сделано, и из чего.
Сообщение отредактировал rostislavran - Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:40 |
|
| |
rostislavran | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:43 | Сообщение # 12 | Тема: Fear of Darkness |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход.. Нет, купить UE 3 может любой желающий, а дают деньги тем кто самый перспективный они наверное только на make something unreal)). Еще в лицензионном соглашении прописано что они могут давать его за отчисление по продажам (или что то в этом духе).
Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:44 |
|
| |
rostislavran | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 03:35 | Сообщение # 13 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) UDK - не знаю, но Unreal Engine, на основе которого сделан ЮДК очень не слаб! UDK - не сделан на основе UE 3, это и есть UE 3! Только он бесплатен для некоммерческого использования. В него входить весь дев кит, который предлагают Epic Games. Он же подходит для создания игр ЛЮБЫХ жанров, он не заточен под FPS как многие тут говорят в связи с тем что в него входит показательные уровни из UT 3. Сделать MMORPG больших масштабов конечно сложно, любой качественный продукт сделать тяжко. На UE 3 сделано много MMORPG поищи в google . Попробуй сделать прототип самой основы игры, просто с парой классов, с парой нпс и квэстами.
Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 19 Февраля 2011, 03:37 |
|
| |
rostislavran | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:30 | Сообщение # 14 | Тема: Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь посмотри
|
|
| |
rostislavran | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:07 | Сообщение # 15 | Тема: Forsaken in caves |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| doxl, rostislavran, ? Знаешь что такое кат сцены? Так вот, если их красиво поставить будет интересние их смотреть... Sodiet, я как- тоне очень верю, что вам 80 лет. Извиняюсь, все поменял.
|
|
| |
rostislavran | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 03:33 | Сообщение # 16 | Тема: Forsaken in caves |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен постановщик кат/игровых сцен?
|
|
| |
rostislavran | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 17 | Тема: Вступлю в команду разрабов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вступлю в команду разроботчиков игр. Udk (UE 3)
|
|
| |