Fear of Darkness
| |
FrankyKey | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 02:24 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Viruz Спасиба Добавлено (10.12.2010, 02:24) --------------------------------------------- Функциональность ограничена, да и графические спсобности не айс
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:33 | Сообщение # 22 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) FrankyKey, ну просто я думаю, что люди у которых хватило денег на UE3 Да, блин, не путай UDK и UE3!!! Quote (Vasenkov) Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA. Quote (Eleanor) придерживайте свои эмоции, такие, как зависть, при себе и пишите по делу.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 23 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) Да, блин, не путай UDK и UE3!!! Простите, опечатался, да и UDK вообще бесплатный, и игры сделанные на ём будут годны для продажи только после того как они убедятся в хорошести проекта - что требует уже готовой игры или почти готовой. Quote (Vasenkov) Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA. А это я фактически спародировал автора Viruz, если ты не используешь Нубстер(хотя может даже и используешь) - не значит, что все другие кого ты не знаешь его используют. Quote (Viruz) че за охинею ты несешь? кода уже с такими как ты начнут бороться? Я не виноват, что ты всё воспринимаешь всерьёз, а второе предложение вообще ко мне не относится. Интересный факт: когда серьёзный человек скажет что-нибудь не слишком серьёзное, то другие начинают бросаться троляцкими словечками в его адрес ещё сильнее чем в адрес кого-нибудь отмороженного на оба полушария. Мне как бы всё равно, лицензия у него или нет. Если да то поздравляю. Если нет, то врать нехорошо(посты типа: так какого фига ты вообще чёто пишешь? или "нафиг ты вообще сюда припёрся?" поощрятся не будут и не будут нести никакого смысла) Но чтобы то ни было - светить словом лицензия не обязательно.
Сообщение отредактировал Vasenkov - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:48 |
|
| |
Deadcow | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead Мне одному кажется, что это совершенно разные игры? Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 25 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadcow) Quote Какие есть похожие игры: DOOM3, Left 4 Dead Мне одному кажется, что это совершенно разные игры? Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры Он наверно имел ввиду что у них у всех есть монстры, а атмосфера обсолютно разная.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:36 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) UDK не может иметь лицензию. Лицензия может быть только на Unreal Engine. Ну ты и сказал...
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 28 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) UDK не может иметь лицензию. Лицензия может быть только на Unreal Engine. Лицензированный UDK предоставляется за оплату $99 и последующей оплатой с прибыли. Quote (Vasenkov) Простите, опечатался, да и UDK вообще бесплатный, и игры сделанные на ём будут годны для продажи только после того как они убедятся в хорошести проекта - что требует уже готовой игры или почти готовой. Если вы плохо знаете тему, не стоит лезть со своими "умными" коментариями. Quote (Deadcow) Добавьте к списку "месть боксера", для передачи атмосферы и общего настроя игры А еще лучше "московский апокалипсис". Quote (Vasenkov) Но чтобы то ни было - светить словом лицензия не обязательно. Если вы не заметили - это сделано в описании движка игры, так что слово "лицензия" как раз необходимо, оно подчеркивает возможность создания комерчесского проекта.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Понедельник, 17 Января 2011, 09:48 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм. Тогда что дается от его лицензии ? (кроме возможности продажи получившегося проекта) ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 30 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Хм. Тогда что дается от его лицензии ? (кроме возможности продажи получившегося проекта) ? Ничего, но как уже и сказано - проект можно продать, и поверьте - это уже не мало. Добавлено (26.01.2011, 21:02) --------------------------------------------- Проект плавно перешел на другой движок - Chrome Engine 4.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Странник | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Проект плавно перешел на другой движок - Chrome Engine 4. Польский движок. Call of Juarez на нём сделаны, не так ли ? И сколько же вы за него заплатили ? Ведь он и для некоммерции закрыт.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 32 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Польский движок. Call of Juarez на нём сделаны, не так ли ? И сколько же вы за него заплатили ? Ведь он и для некоммерции закрыт. Имелся выход на самих Поляков. Они предложили взять их движок в замен UDK, за ту же стоимость.Добавлено (26.01.2011, 21:27) ---------------------------------------------
Quote (Странник) Ведь он и для некоммерции закрыт. Проект - коммерчесский.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Странник | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Имелся выход на самих Поляков. Они предложили взять их движок в замен UDK, за ту же стоимость. Хм,любопытно. Однако ж, скрины в студию! 30% готовности - значит скрины есть.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 34 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Хм,любопытно. Однако ж, скрины в студию! 30% готовности - значит скрины есть. Скрины есть. Но они сделаны еще из UDK. Сейчас происходит перенос.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Странник | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Скрины есть. Но они сделаны еще из UDK. Сейчас происходит перенос. Окей,ждём.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 09:11 | Сообщение # 36 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Первый скриншот, сделан в UDK, альфа уровень.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Четверг, 27 Января 2011, 09:12 |
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Темновато малость, а так ничего, на мой взгляд.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 38 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Темно по нескольким причинам: 1. Это ночь. 2. Туман. 3. Игра хоррор-экшен. В оригинале у игрока будет "фонарик", что естественно скажется на свещенности. P.S. Относительно сюжета. Произведены коректировки. Третью Мировую заменили на вторжение Северной кореи в Южную. P.S.S. Альфа версия, как и дэмо останутся на UDK, портирование в Chrome будет только для финальной версии игры.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Chrome Ну сейчас -то вы на нём работаете ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 40 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Ну сейчас -то вы на нём работаете ? Так как движок для нас новый - проводится работа по его изучению. В то же время производится до сбор дэмо версии на UDK, ведется подготовка к выставке - InGame.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
|