Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: похожих нет Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Java script Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Комерческая Сроки разработки: Начало розработки: 16 Октября 2010 Завершение - 3 квартал 2011 стадия готовности проекта - 60% демо Описание команды: Данная команды разработчиков образовалась в октябре 2010 года. Жанровая направленность создаваемых игр – FPS Основными графическими движками, используемыми, для разработки являются – Unity3D.
Сообщение отредактировал FrankyKey - Вторник, 21 Июня 2011, 20:07
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.
и ссылки не катят ИМХО не думаю что кому-то охота шариться по вконтактовской группе в поисках скринов проекта ...................................................................................
Quote (FrankyKey)
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Quote (FrankyKey)
стадия готовности проекта - 30%
довольно таки много, реально без скринов или видео, сложно поверить...
Quote (Viruz)
Так же легко обмануть себя и не заметить этого, как трудно обмануть другого и не быть изобличенным.
Ф. Ларошфуко ....................................................................................
Quote (FrankyKey)
Сюжет/Анонс:
ну эт все понятно, тут уже можно сделать воюющие пузырьки и фантики, типичное описание для FPS, а идеи чего-то не мысленного есть?
радует хотя бы то, что все это нормально изложено...
а меня еще радует, что этот человек как минимум 8 месяцев не отошел от своего замысла, какой игру планировал сделать, такой ее и ща предоставил, есть шанс закончить с таким упорством
а меня еще радует, что этот человек как минимум 8 месяцев не отошел от своего замысла, какой игру планировал сделать, такой ее и ща предоставил, есть шанс закончить с таким упорством
да? Посмотрел в контакте "Тест" у него.... Если за 8 месяцев то это гавн*.... Все модели, текстуры, оружия, партиклы СТАНДАРТНЫЕ! Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Да, там стандарт. Ето просто тест шахты.основная масса моделей еще не протекстурирована. и не настроены колизии. Поетому использовались стандартны е ессеты. И не вам судить что у нас готово. Если человеку будет интересно мы ему предоставим все материалы
Vasenkov, да. Покупал за свои деньги, а вам что то ненравится?
EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход... Если вы им показали этот "тест" мапы, то я не думаю что они вам дали лицензию... И за 8 месяцев не 1 модельки в игре... это уже совсем.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
это тест настройки пост ефектов и модели шахты! И да нам Epic предоставили лицензию. а что-то не так?
а как Вы это можете докалать? Скрин, фото, сканер? И читайте как нужно создавать темы: 3 скрина минимум. Скидывайте скрины вашего контента и мб я поверю Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
зачем доказывать? Ты експертаня комися? Наш издатель? или еще кто-то? Только заинтересованым людям будут предоставлены все материалы
а я не заинтересованый человек? Мне интересно, просто много кто тут выдаёт лицензию ЮДК а не может доказать ( я вижу и ты тоже ).
Quote (FrankyKey)
Попрошу прикратить флуд в теме.
это не флуд, это критика. И ваша грамотность оставляет желать лучшего. Предлагаю перенести тему в "Идеи для реализации" так как нету ни скринов в теме ни видео.. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Граматика Російської мови в мене не дуже, тому що я з України. Но на этом сайте предусмотрено общатся на руском поэтому грамотность храмает. По поводу лицензии, ты всем предоставляеш исходники проэктов своих? Ксерокс иил скан паспрта или личных документов?? + На лицензии указан персональный код для пользователя и номер соглашения по которому эго можно возобновить. Поэтому такого рода документы доступны только внутри команды. Техно - демо будет готово к 22 числу. Тогда и посмотриш, а пока рослабся. И если ты не прочитал первый пост, посторюсь команда уже есть, просто еще нужно пара человек, так как очень много роботы в плане моделинга.
Добавлено (09.12.2010, 15:16) --------------------------------------------- По поводу проэкта на будущее, уже готово: Дизайн документ, концепт док,фич лист, сценарий, концепт арты, 2 игрвых персонажа, скетчи по первым локациям, около 40% моделей, текстуры(материалы в UDK), документы отправлены издателю.
Сообщение отредактировал FrankyKey - Четверг, 09 Декабря 2010, 15:23
В чём именно, Вы заинтересованы ? Мне вот, честно говоря, не понятно. Вам что то интересно по поводу проекта ? Нет. Тогда в чём ? В том, что у них лицензия UDK или нет ? Да даже, если это так, то что ? Вам завидно ? Может быть люди работают и способны себе позволить купить такое. Не было такой мысли ?
Quote (HacKeR)
EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход...
Пруфлинк пожалуйста, где именно так написано. Или они Вам лично так написали ? Если бы все им слали свои проекты, они бы уже давно прикрыли лавочку с бесплатным пользованием, ибо им бы уже надоело получать по огромному количеству бреда (даже если и не очень). По этому, пожалуйста, придерживайте свои эмоции, такие, как зависть, при себе и пишите по делу. Meow...
Сообщение отредактировал Eleanor - Четверг, 09 Декабря 2010, 17:29
FrankyKey, ну просто я думаю, что люди у которых хватило денег на UE3, то они бы не писали на каком-то геймдевовском форуме и не заводили бы группу вконтракте, и у них был бы нормальный толковый сайт на нормальном хостинге и с доменом не третьего уровня, где упоминались бы все лицензии, а ещё немного от себя:
Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.
Сообщение отредактировал Vasenkov - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:23
Я на днях купил себе Electronic Arts, ну да, знаю, что немного, но надо же с чего-то начинать. Что? Хотите документ подтверждающий, что я есть владелец и вам надо только это и всё равно на другие способы подтверждения? Фиг вам! Там написан мой адрес, вы можете тогда попытаться прокрасца в мой дом и прибить меня с целью заполучения EA.
че за охинею ты несешь? кода уже с такими как ты начнут бороться? ....................................................................................................... И вообще чел создал тему на данном форуме не для того что бы светить лицухой движка и вообще, если мне память не изменяет это Юридическая документация, которая не разглашается. Лично я знаю что этого чувака есть лицензия на вышеописанный двиг и если мне память не изменяет, то и на Leadwerks Engine ........................................................................................................ 2FrankyKey интересует лишь одно, почему отказались от Unity3D вроде на него переводили разработку. З.Ы. совет: выложи 3 скрина как описано в правилах, и заходи в тему для обновления шабки т.к. если продолжать дискутировать со школотой которая дальше Нубстера не может продвинуться.