А что игровые движки такие дешовые, что вы их уже три штуки поменяли, причём на все покупали лицензию=)
Не совсем вас понимаю - изначально проект планировался только на UDK но возникли проблемы, у людей работавших с ним, поэтому принято решение о переносе полной версии игры на Ghrome.
Quote (AGENTX001)
Скрины симпатичные... Удачи, парни.
Quote (AGENTX001)
А так игра симпотичная.
Благодарим. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
для скрина мог бы свет и пересчитать "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
гуи - опять же. Это стандартная из udk. Так что не факт что крайтек его придумали сами ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Дорогие читатели журнала «Шпиль!» Несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию не только в стране, но и в мире, мы приложили все усилия для организации InGame, но, увы, наши старания пошли насмарку. В самый последний момент несколько наших партнеров отказались от участия (это не говоря уже о том, что многие представители отечественного игропрома попросту не хотели ничего показывать украинским игрокам). При сложившихся обстоятельствах мы решили, что фестиваль, скукожившийся до размеров домашних посиделок вроде «Территории Игр» лучше отменить. Так что, друзья, InGame не будет. Возможно, мы проведем его в конце этого года, если в украинской гейм-индустрии появится заинтересованность в украинском геймере. Ну а сейчас мы бы хотели выразить благодарность тем, кто остался с нами до конца (больше всего - Intel и Brain Computers - за веру в отечественного геймера), поддерживал наши начинания, верил в InGame и ждал его.
Ufa State Aircraft Technical University
Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:17