The HamenRooms [2D]
| |
Core | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 19:21 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: action, платформер, приключения. Движок: GMS 1.4 Пространство: 2D Вид: Сбоку. Похожие игры: fate of nimi, forest escape. ЯП: GML Под какие платформы: Windows PC API: DirectX Предоставление исходного кода: nope) Лицензия: Freeware (Или нет. Как пойдет) Сроки: 12.11.19 - xx.7.20 Состав команды: Core...
Сюжет/Анонс:
Скрины (Потом еще добавлю ): Ну типа все... можете критиковать : D
Скачивание версия 2.1.1 с YandexDisk версия 3.0.4 с YandexDisk версия 3.3.0d3 с YandexDisk версия 3.7.0d1 с YandexDisk версия 4.0.0.0 с YandexDisk версия релиз 4.0.0.3 с Falcoware версия релиз 4.0.0.3 с YandexDisk версия 0.1.0a с GameJolt NEW
h
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:37 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 00:01 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Озвучка атмосферная - мне нра. Главная проблема как по мне в том, что игра банально - мелкая. При таких размерах вообще нет желания в нее играть. Че бы не сделать крупнее и на весь экран?
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 00:05 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 17:34 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SharpSolaris, Хой), забыл упомянуть, что на F4 можно переходить в полноэкранный режим)
==
Скорее всего сегодня сделаю инструкцию управления при первом запуске.
Добавлено (24 Декабря 2019, 19:45) --------------------------------------------- Заканчиваю с системой порталов для новой локации. Пока реализовано: 1. Перемещение между порталами на Z 2. Перетаскивание ящиков через порталы 3. Красивые частицы исходящие от порталов)
upd: Как не пытался, у меня не вышло сделать скрины в нормальном качестве... хз что произашло
Добавлено (28 Декабря 2019, 00:20) --------------------------------------------- Чекайте новую версию в шапке темы! - Графика была полностью перерисована. - Теперь игра стале еще более атмосферная и темная! - Добавлены новые звуковые эффекты. - Система порталов доведена до совершенства.
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:05 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня игра зависла пару раз на моменте, когда я умер на электричестве. Но пока вот что:
1. Инерцию нужно убрать. По крайней мере на первых уровнях. При таком жестком платформинге еще и инерция - это слишком. Не скажу, что я фанат платформеров, но, например, из последнего прошел Hollow Knight - которая считается довольно хардкорной. Так твоя игра мне показалась в 1000 раз сложнее (думаю, именно из-за инерции). Соответственно порог вхождения слишком высокий.
2. Лучше попроще начинать. Дать возможность попрыгать по простым платформам, чтобы освоиться, почувствовать управление и т.п. Перемещающиеся платформы над пропастями сделать пошире...
3. Прыжок однозначно переставить на клавишу "z".
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:28 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SharpSolaris ( ) 1. Инерцию нужно убрать. По крайней мере на первых уровнях. При таком жестком платформинге еще и инерция - это слишком. Хардкор)
Цитата SharpSolaris ( ) 2. Прыжок однозначно переставить на клавишу "z". Окда
1. Прыжок переставлен на Z 2. Взаимодействие переставлено на X 3. Исправлены мелкие баги мешающие fps
Сейчас работаю над кат сценой нападения на базу RedStone I Добавлено (28 Декабря 2019, 23:55) --------------------------------------------- еще немного мелких исправлений 1. Сделал движущиеся платформы больше, но те которые были ранее не исчезнут совсем. 2. Перед первой комнатой-туториалом, поставил еще одну для более плавного старта. Добавлено (03 Января 2020, 09:04) --------------------------------------------- Всем хай! Сегодня добавил в игру движущуюся стену, убивающую игрока! ----- За секунду до...
также я исправил баги с электричеством, и партиклами.
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 28 Декабря 2019, 23:49 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 09:23 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сегодня добавил в игру движущуюся стену, убивающую игрока! я честно говоря вообще не понимаю что именно на скриншоте — игрок не ну я конечно не фанат жанра и возможно просто не шарю, но обычно все же с идентификацией главного героя проблем не возникает
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 23:50 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack,
Цитата drcrack ( ) я честно говоря вообще не понимаю что именно на скриншоте — игрок Синий, круглый хрен --- Кат сцена скоро будет доделана. Все это время я спал и делал партиклы к выстрелам. Наслаждайтесь... ?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 05 Января 2020, 12:09 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем делать такую игру бесплатной ? А зачем делать такую игру для Pc?
|
|
| |
Mimivirus | Дата: Воскресенье, 05 Января 2020, 16:11 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я поиграл, мне понравилось. Про инерцию только соглашусь, реально как на льду.
Собственно, а ты случайно художника не ищешь?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 05 Января 2020, 18:59 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mimivirus,
Цитата Mimivirus ( ) Я поиграл, мне понравилось. Про инерцию только соглашусь, реально как на льду. придется уменьшить) Спасибо за отзыв. : D
Цитата Mimivirus ( ) Собственно, а ты случайно художника не ищешь? Да пока вреде сам справляюсь (";_;) Сложно правда, все одному делать, но пока держусь :/
Цитата COOLGAMER ( ) А зачем делать такую игру бесплатной ? А зачем делать такую игру для Pc? Закусывать надо. От НГ еще не отошел, вот теперь игры про столбы делают...
Добавлено (05 Января 2020, 19:11) --------------------------------------------- Выкладываю новый версач! Обновления: 2 новых уровня Стена - убийца Новый вид врагов Исправлены мелкие баги Улучшение партикл движка Партикл выстрелов из ружья Немного новых звуков Ищем ссылку в шапке темы в разделе Скачивание
Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 06 Января 2020, 23:24 |
|
| |
Mimivirus | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 20:13 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может это только я, но первые две ссылки открывает, а новую нет.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 21:07 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mimivirus, Исправлено)
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 08 Января 2020, 00:55 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если еще уменьшить инерцию и степень разгона, то будет ОК.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Января 2020, 02:37 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бомберы чилят! Они уже в игре)
Добавлено (08 Января 2020, 15:02) --------------------------------------------- Сообщаю, что у игры появилась страница на gamejolt - тык Кому минутки не жалко, можете подписаться и все такое. Вам не сложно мне приятно Добавлено (25 Января 2020, 05:39) --------------------------------------------- Кислота. demo версия частиц
Добавлено (27 Января 2020, 16:00) --------------------------------------------- Новая версия эпично выходит!
Обновил некоторые спрайты добавил новые препятствия новые комнаты пере собрал механику двойных прыжков. оптимизировал контроллеры комнаты. Это повысит fps!
ищите в шапке темы!
И еще кое-что: Помните стрелков? Да-да, это те самые чувачки из поста №7... Я немного обновил их!
Добавлено (02 Февраля 2020, 03:12) --------------------------------------------- Если честно, я немного задолбался Делал финал босса и последнюю локацию. Сейчас довольно поздно, поэтому я просто оставлю ссылку на финал версию тут, и в шапке темы версия 4.0.0.0 с YandexDisk Добавлено (02 Февраля 2020, 15:22) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Core - Среда, 08 Января 2020, 15:02 |
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:03 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видел такое)) Там когда кубики или кружочки по лабиринтам ходят. Но сам никогда в такие игрушки не играл. Смотрится занятно в последнем ролике)
|
|
| | |
DivES | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:31 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, пока пытался хотя бы что-нибудь разглядеть, заболели глаза. Нет, ну правда, электричество вроде бы есть, но кто лампочки опять выкрутил? Жуть как темно!
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:36 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, В данный момент работаю над сурфейсами, и динамическим освещением Надеюсь получится решить эту проблему)
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, насколько актуален будет мой отзыв. Поиграл в версию 4.0.0.3.
- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.
- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?
- Вообще поиграв в это, словил такое чувство ностальгии. Еще до агента я делал точно такие же игры, платформеры. Но никогда их не выкладывал, потому что не считал их «играми», скорее так тренировка)
- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) - В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается. Лол, баг который я не замечал 4 месяца разработки) Спасибо!
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) - Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем? Баг с ящиками в процессе исправления. Надоедливая дырка исправлена.
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) - Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел. Я прошел Агента путем редактирования ini файла) MoleBox не спас Добавлено (10 Мая 2020, 23:03) --------------------------------------------- Скриншоты с уже встроеным световым движком:
Долго разбирался в синтаксисе этого GEX
Сейчас исправляю баги, и делаю полноценного врага!... А не какого-то прыгающего в две стороны дауна...
|
|
| |
|