Воскресенье, 10 Ноября 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 06 Ноября 2024, 13:43 | Сообщение # 1 | Тема: Как в Game Maker сделать привязку к дате?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtemGameDeveloper, в GM есть основные команды: current_year, current_month и current_day.

Если бы я хотел что-то такое реализовать, я бы сделал все максимально просто. Например в событии Create прописал вот такие строчки:

Код
image_speed = 0

switch current_month
{
case 1:  image_index = 0 break
case 2:  image_index = 1 break
case 3:  image_index = 2 break
case 4:  image_index = 3 break
case 5:  image_index = 4 break
case 6:  image_index = 5 break
case 7:  image_index = 6 break
case 8:  image_index = 7 break
case 9:  image_index = 8 break
case 10: image_index = 9 break
case 11: image_index = 10 break
case 12: image_index = 11 break
}


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 06 Ноября 2024, 13:44
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, тут скорее беда с самой записью. Она почему-то пишет с повышенным контрастом и в итоге все темное и насыщенное в плохом смысле. В живую игра все таки выглядит чуть лучше. А именно темные места без освещения, на то и темные, в них нужно использовать фонарик.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал на коленке небольшое видео с демонстрацией игры, что бы на это безобразие могли взглянуть те кому лень запускать игру или те у кого она вовсе не запускается.



МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 20 Сентября 2024, 18:52 | Сообщение # 4 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд.

Единичный в том плане, что она появляется только у вас. А не количество того, сколько она вылезла. Потому что у меня игра работает, никаких ошибок не возникает. COOLGAMER прошел демку, судя по всему тоже порядок. Мои знакомые с кем я поделился игрой, тоже не встретили проблем. Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 01 Августа 2024, 14:43 | Сообщение # 5 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам.

Потому что в самом коде как таковой ошибки нет. Эти пару строчек функционируют как надо. У тебя это единичный случай, других пока не наблюдалось. Поэтому определить, что именно в твоем случае не так, не представляется возможным.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 31 Июля 2024, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, очень здорово, что смог осилить это до конца демки. Спасибо за игру. Пройдемся по пунктам.

Цитата COOLGAMER ()
Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз.

Технически не реализуемо в моем случае. Как вариант можно только точку подвинуть ближе к чекпоинту, запускающему кат-сцену. Например не до бревна, а после.

Цитата COOLGAMER ()
Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее.

Боюсь проще уже некуда. Ресурсы разбросаны по локациям, большинство из них даже не спрятаны никак. Остается только подойти и взять. Проще, если только ресурсы сами по себе из неоткуда сразу в инвентарь будут падать)

Цитата COOLGAMER ()
На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все.

Необычно, можно будет проверить. Сам ни разу не встречал ошибок связанных с коллизией. Это на площади было или уже в кинотеатре?

Цитата COOLGAMER ()
В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной.

Это нужно, без этого никак. В данном случае, лучше с лексикой.

Добавлено (31 Июля 2024, 20:01)
---------------------------------------------
MagicHero, честно не знаю. У тебя возникла ошибка там, где ее по задумке даже и быть не могло. Что-то при завершении уровня не так. Папка "save" есть в директории игры?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 30 Июля 2024, 18:11 | Сообщение # 7 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно.

Я что-нибудь попробую придумать для этого. Просто у меня ведь реализм, все дела. Поэтому непонятное свечение вокруг персонажа будет как-то странно выглядеть. Если добавлю что-то такое, придется обосновать.

Цитата MagicHero ()
Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели.

Странно... Будто бы все впорядке по описанию. Сам тоже перепрошел эту же демку, все работало. Кат-сцены можно пропустить удерживанием кнопки - пробел, энтер и ЛКМ.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:34 | Сообщение # 8 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть.

Фонарик в игре включали? Если решил при старте игры отключить подсказки, то по стандарту кнопка F.

Цитата MagicHero ()
И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.

По задумке там идет короткое интро. Кат-сцена. Потом следующий уровень. Правда самих кат-сцен там пока нет, просто темный экран с надписью и звуком. Или там возникла проблема с погрузкой?

Вот в таких случаях на видео было бы понятно. Запишите прохождение на видео по возможности и все станет ясно.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 29 Июля 2024, 21:37
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 19:43 | Сообщение # 9 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выкатываю обновленную версию демки с мелкими изменениями и нововведениями. Ответы на прошлые пользовательские вопросы:

- По многочисленным просьбам (2шт.) добавлен альтернативный вид управления персонажем без ориентирования на курсор. Переключить можно в разделе «Параметры > Управление» или при старте Новой игры. Если раскладка клавиш вам не подходит, в тех же настройках кнопки можно переназначить на другие.
- Конкретно смены разрешения в игре нет, но есть возможность поменять масштабирование до 1080p. Сделать это можно в «Параметры > Графика». В этом же разделе по желанию можно включить 60 кадров. Так же можете поиграться с выключением сглаживания, возможно картинка станет четче, но могут появиться лесенки.
- Исправлено пару багов, которые ранее каким-то образом остались незамеченными.
Ссылки на новую версию те же, что и раньше, в шапке темы. Для меня было бы очень удобно и наглядно, если вы заснимите свое прохождение на видео.



МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 21:49 | Сообщение # 10 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, так или иначе все скатывается к тому, что выбор движка это вытекающие из этого проблемы разработчика и по сути игроку совершенно не должно быть дела до этого. Если бы я конкретно не указал, что использую, получается у вас бы и не было вопросов. GM 8 позволяет сделать все необходимое и при этом не требует каких-либо особых познаний в программирование и на этом хорошо. Думаю вопрос с движком можно закрыть.

Вы лучше напишите что-нибудь про саму игру. Только развернуто, с конкретикой. Хотя бы негативный отзыв, тоже будет здорово.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 12:56 | Сообщение # 11 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
зачем столько возиться на конструкторе игр который тебе не принадлежит

А что поменяется от конструктора, который бы принадлежал мне? Как по мне ничего.

Цитата MagicHero ()
Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.

Может времени ему уже и много, но от этого ведь он хуже не стал. Местами он даже лучше студии. У меня есть бесплатная версия студии с сайта, но она не понравилась мне. У нее просто отвратительный интерфейс. По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом. Может быть это можно отключить, но я не нашел. И главная причина по которой я так и не перешёл на нее, я не смог авторизоваться в ней. Просто какая-то ошибка появляется непонятная. А без нее игру даже скомпилировать нельзя.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 16 Июля 2024, 10:47 | Сообщение # 12 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Почему всего 30 фпс? 60 это минимум должен быть.

60 кадров есть. Их можно включить в "параметрах" игры. Раздел - графика.

Цитата MagicHero ()
Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно.

Разрешение у игры низкое. Решение техническое. Причины две. Основная - автор не умеет рисовать. Что бы упростить себе задачу и ускорить процесс, и не возится с прорисовывание мелких деталей. И вторая - что бы не грузить движок, иначе он не выдержит.

Цитата MagicHero ()
Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление.

С управлением попробую разобраться. Планирую добавить выбор альтернативного типа. Хотя вот мне изначально такой тип показался более удобным. Т.е. перемещение буквально одной кнопкой, а направление курсором. При этом постоянное клацание всех кнопок WASD, показалось наоборот неудобным. Посмотрим, что из этого выйдет.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 11:27 | Сообщение # 13 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Здорово, что во всей игре из недостатков, выявилось только это. По поводу управления могу частично согласиться, хотя как по мне дело адаптации. Это управление не неудобное, а скорее не стандартное для такого типа игры. Хотя в шутерах от первого лица например, оно такое же. Думаю в будущем добавлю альтернативное управление в качестве выбора.

А вот по поводу "мелко нарисовано", не ясно. Ранее подобной жалобы не приходило. Сможете подробнее объяснить на примерах? Может у вас монитор маленький)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 14 Июля 2024, 11:27
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 23 Июня 2024, 13:29 | Сообщение # 14 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
почетный гость
Сейчас нет на сайте




НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НАХОДИТЬСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Название: Оставшиеся: Мир После Нас
Дата анонса: 23 июня 2024
Дата выпуска: 2025
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Жанр: 2D | Top Dawn Shooter / Stealth-action / Action-adventure
Последняя версия: DEMO
Разработчик: UNIT02
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и мир: История разворачивается в мрачном мире 15 лет спустя после того, как таинственный вирус стер с лица земли большую часть человечества. Разрушение цивилизации оставило только горстки выживших, борющихся за выживание в этом апокалиптическом пейзаже.

Геймплей: Каждый эпизод окунает игроков в атмосферные коридорные локации, где их основная задача - добраться до определенной точки, преодолев разнообразные опасности и препятствия. Игроки должны будут использовать свои навыки скрытности, стрельбы и ближнего боя, чтобы избежать или уничтожить своих врагов, которые включают мутировавших зомби и других опасных существ.

Боевая система: В распоряжении вашего героя будет разнообразное огнестрельное и холодное оружие, но боеприпасы редки, поэтому игрокам придется научиться экономить патроны и выбирать наиболее подходящий момент для атаки. У вас также будет возможность бросаться предметами, такими как кирпичи и бутылки, чтобы отвлекать врагов или оглушать их. С каждым выбором, сделанным вами в бою, вы сможете пройти уровень как скрытно и бесшумно, так и с головокружительными перестрелками.

СКРИНШОТЫ





ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ



СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 / 11 / 12 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти или больше • 1 ГБ видеопамяти или лучше • 250 МБ свободного места на жестком диске • управление с помощью клавиатуры и мыши • поддерживаемые мониторы 16:9 / 16:10 / 4:3 / 5:3 / 21:9 (360p / 480p / 576p / 720p / 1080p) • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности.

ССЫЛКИ НА ИГРУ



UNIT02 GAMES STUDIO - 2024


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 20 Октября 2024, 13:42
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 16 Апреля 2024, 12:23 | Сообщение # 15 | Тема: как сделать чтобы несколько звуков проигрывалось?(gm8)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
ак сделать чтобы несколько звуков проигрывалось? Например когда музыка играет а кто-то издаёт звук музыка пропадает! Как это исправить?

Стандартными функциями из GM никак. Он в плане работы со звуком очень непрактичен. Поэтому тут только использовать дополнения. Попробуй посмотреть мои наработки для работы со звуком из этого исходника, если разберешься конечно в моем своеобразном распределении ресурсов. Тема на форуме - ТЫК!


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:26 | Сообщение # 16 | Тема: Не работает анимация спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nekroo98, как по мне написана какая-то чушь... Но да ладно, мне все таки неизвестно что ты делаешь, может так будет удобнее тебе.

Попробуй просто прописать в "step", что-то такое:

if hspeed>0
{
sprite_index = boss_sprite_animated_right
}
else
{
sprite_index = boss_sprite_animated_left
}

А для анимации используй - image_speed = (от 0 до 1). Можешь в тот же step прописать.

Цитата nekroo98 ()
draw_sprite_ext - то же самое. изменение subimage на 0, 1, 2... - никакой разницы.

subimage - это вероятно просто номер кадра, он не отвечаетза саму анимцию.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:28
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 17 Октября 2023, 14:03 | Сообщение # 17 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, я например пользуюсь вот этой штукой - Яндекс Диск. Много лет назад случайно ее обнаружил и с тех пор аналогов не встречал. За не пробиваемость защиты не ручаюсь, но как минимум хотя бы файлы не будут открыты и нельзя будет их отредактировать. Еще момент, я не знаю совместится ли твой exe'шник с ним. Например от GM все отлично работает.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 17 Октября 2023, 09:52 | Сообщение # 18 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, к большому сожалению как и в прошлый раз, запустить не удалось. Но в этот раз хотя бы error файл появился. Вот его содержимое, если эти строки хотя бы о чем-то говорят.



p.s Кстати, нужен совет по поводу того как спрятать ресурсы игры или этот момент уже схвачен?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 30 Августа 2023, 21:58 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ТАК НАРОД! Путем небольшого мозгового штурма в одиночку, я придумал вот такой костыль, который вроде делает то, что мне нужно. Код выглядит примерно так:

Код
EnemyNearest  = noone // Ближайший враг пока не определен
AliveQuantity = instance_number(ParentAliveAll) // Количество экземпляров персонажей на локации
Distance      = 999999 // Стартовая дистанция поиска
for (i = 0; i < AliveQuantity; i += 1) // Запуск цикла
{
FindEnemy = instance_find(ParentAliveAll,i) // Поиск среди экземпляров
NewDist = distance_to_object(FindEnemy)
if FindEnemy.EnemyTeam != EnemyTeam && self != FindEnemy && NewDist < Distance // Если "команда" другого экземпляра не совпадает
{
EnemyNearest = FindEnemy   //...то он наш враг
Distance     = NewDist
}
}


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 30 Августа 2023, 15:38 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mihailsh, да, я тоже пробовал менять в Draw nearHuman и nearAny. Разные эксперименты с кодом проводил, результат один, и какой-то непонятный. Т.е. люди и зараженные будто постоянно сами себя "считают" ближайшими врагами. Я если что использую GM8, он вроде как заметно отличается от GML в студии. Поэтому вопрос пока остается открытым, как это адаптировать под GML в GM8.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг