TLT, тут скорее беда с самой записью. Она почему-то пишет с повышенным контрастом и в итоге все темное и насыщенное в плохом смысле. В живую игра все таки выглядит чуть лучше. А именно темные места без освещения, на то и темные, в них нужно использовать фонарик. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
Записал на коленке небольшое видео с демонстрацией игры, что бы на это безобразие могли взглянуть те кому лень запускать игру или те у кого она вовсе не запускается.
Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд.
Единичный в том плане, что она появляется только у вас. А не количество того, сколько она вылезла. Потому что у меня игра работает, никаких ошибок не возникает. COOLGAMER прошел демку, судя по всему тоже порядок. Мои знакомые с кем я поделился игрой, тоже не встретили проблем. Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам.
Потому что в самом коде как таковой ошибки нет. Эти пару строчек функционируют как надо. У тебя это единичный случай, других пока не наблюдалось. Поэтому определить, что именно в твоем случае не так, не представляется возможным. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMER, очень здорово, что смог осилить это до конца демки. Спасибо за игру. Пройдемся по пунктам.
ЦитатаCOOLGAMER ()
Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз.
Технически не реализуемо в моем случае. Как вариант можно только точку подвинуть ближе к чекпоинту, запускающему кат-сцену. Например не до бревна, а после.
ЦитатаCOOLGAMER ()
Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее.
Боюсь проще уже некуда. Ресурсы разбросаны по локациям, большинство из них даже не спрятаны никак. Остается только подойти и взять. Проще, если только ресурсы сами по себе из неоткуда сразу в инвентарь будут падать)
ЦитатаCOOLGAMER ()
На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все.
Необычно, можно будет проверить. Сам ни разу не встречал ошибок связанных с коллизией. Это на площади было или уже в кинотеатре?
ЦитатаCOOLGAMER ()
В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной.
Это нужно, без этого никак. В данном случае, лучше с лексикой.
Добавлено (31 Июля 2024, 20:01) --------------------------------------------- MagicHero, честно не знаю. У тебя возникла ошибка там, где ее по задумке даже и быть не могло. Что-то при завершении уровня не так. Папка "save" есть в директории игры?
фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно.
Я что-нибудь попробую придумать для этого. Просто у меня ведь реализм, все дела. Поэтому непонятное свечение вокруг персонажа будет как-то странно выглядеть. Если добавлю что-то такое, придется обосновать.
ЦитатаMagicHero ()
Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели.
насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть.
Фонарик в игре включали? Если решил при старте игры отключить подсказки, то по стандарту кнопка F.
ЦитатаMagicHero ()
И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.
По задумке там идет короткое интро. Кат-сцена. Потом следующий уровень. Правда самих кат-сцен там пока нет, просто темный экран с надписью и звуком. Или там возникла проблема с погрузкой?
Выкатываю обновленную версию демки с мелкими изменениями и нововведениями. Ответы на прошлые пользовательские вопросы:
- По многочисленным просьбам (2шт.) добавлен альтернативный вид управления персонажем без ориентирования на курсор. Переключить можно в разделе «Параметры > Управление» или при старте Новой игры. Если раскладка клавиш вам не подходит, в тех же настройках кнопки можно переназначить на другие. - Конкретно смены разрешения в игре нет, но есть возможность поменять масштабирование до 1080p. Сделать это можно в «Параметры > Графика». В этом же разделе по желанию можно включить 60 кадров. Так же можете поиграться с выключением сглаживания, возможно картинка станет четче, но могут появиться лесенки. - Исправлено пару багов, которые ранее каким-то образом остались незамеченными. Ссылки на новую версию те же, что и раньше, в шапке темы. Для меня было бы очень удобно и наглядно, если вы заснимите свое прохождение на видео.
MagicHero, так или иначе все скатывается к тому, что выбор движка это вытекающие из этого проблемы разработчика и по сути игроку совершенно не должно быть дела до этого. Если бы я конкретно не указал, что использую, получается у вас бы и не было вопросов. GM 8 позволяет сделать все необходимое и при этом не требует каких-либо особых познаний в программирование и на этом хорошо. Думаю вопрос с движком можно закрыть.
зачем столько возиться на конструкторе игр который тебе не принадлежит
А что поменяется от конструктора, который бы принадлежал мне? Как по мне ничего.
ЦитатаMagicHero ()
Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.
Может времени ему уже и много, но от этого ведь он хуже не стал. Местами он даже лучше студии. У меня есть бесплатная версия студии с сайта, но она не понравилась мне. У нее просто отвратительный интерфейс. По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом. Может быть это можно отключить, но я не нашел. И главная причина по которой я так и не перешёл на нее, я не смог авторизоваться в ней. Просто какая-то ошибка появляется непонятная. А без нее игру даже скомпилировать нельзя. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
60 кадров есть. Их можно включить в "параметрах" игры. Раздел - графика.
ЦитатаMagicHero ()
Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно.
Разрешение у игры низкое. Решение техническое. Причины две. Основная - автор не умеет рисовать. Что бы упростить себе задачу и ускорить процесс, и не возится с прорисовывание мелких деталей. И вторая - что бы не грузить движок, иначе он не выдержит.
ЦитатаMagicHero ()
Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление.
С управлением попробую разобраться. Планирую добавить выбор альтернативного типа. Хотя вот мне изначально такой тип показался более удобным. Т.е. перемещение буквально одной кнопкой, а направление курсором. При этом постоянное клацание всех кнопок WASD, показалось наоборот неудобным. Посмотрим, что из этого выйдет. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMER, Здорово, что во всей игре из недостатков, выявилось только это. По поводу управления могу частично согласиться, хотя как по мне дело адаптации. Это управление не неудобное, а скорее не стандартное для такого типа игры. Хотя в шутерах от первого лица например, оно такое же. Думаю в будущем добавлю альтернативное управление в качестве выбора.
ИНФОРМАЦИЯ • Название: Оставшиеся: Мир После Нас • Дата анонса: 23 июня 2024 • Дата выпуска: 2025 • Платформа: ПК (Windows) • Игровой движок: Game Maker 8 • Жанр: 2D | Top Dawn Shooter / Stealth-action / Action-adventure • Последняя версия: DEMO • Разработчик: UNIT02 • Распространение: FREE
ОПИСАНИЕ ИГРЫ • Сюжет и мир: История разворачивается в мрачном мире 15 лет спустя после того, как таинственный вирус стер с лица земли большую часть человечества. Разрушение цивилизации оставило только горстки выживших, борющихся за выживание в этом апокалиптическом пейзаже.
• Геймплей: Каждый эпизод окунает игроков в атмосферные коридорные локации, где их основная задача - добраться до определенной точки, преодолев разнообразные опасности и препятствия. Игроки должны будут использовать свои навыки скрытности, стрельбы и ближнего боя, чтобы избежать или уничтожить своих врагов, которые включают мутировавших зомби и других опасных существ.
• Боевая система: В распоряжении вашего героя будет разнообразное огнестрельное и холодное оружие, но боеприпасы редки, поэтому игрокам придется научиться экономить патроны и выбирать наиболее подходящий момент для атаки. У вас также будет возможность бросаться предметами, такими как кирпичи и бутылки, чтобы отвлекать врагов или оглушать их. С каждым выбором, сделанным вами в бою, вы сможете пройти уровень как скрытно и бесшумно, так и с головокружительными перестрелками.
СКРИНШОТЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 / 11 / 12 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти или больше • 1 ГБ видеопамяти или лучше • 250 МБ свободного места на жестком диске • управление с помощью клавиатуры и мыши • поддерживаемые мониторы 16:9 / 16:10 / 4:3 / 5:3 / 21:9 (360p / 480p / 576p / 720p / 1080p) • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности.
ак сделать чтобы несколько звуков проигрывалось? Например когда музыка играет а кто-то издаёт звук музыка пропадает! Как это исправить?
Стандартными функциями из GM никак. Он в плане работы со звуком очень непрактичен. Поэтому тут только использовать дополнения. Попробуй посмотреть мои наработки для работы со звуком из этого исходника, если разберешься конечно в моем своеобразном распределении ресурсов. Тема на форуме - ТЫК! МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
AlexanderBekker, я например пользуюсь вот этой штукой - Яндекс Диск. Много лет назад случайно ее обнаружил и с тех пор аналогов не встречал. За не пробиваемость защиты не ручаюсь, но как минимум хотя бы файлы не будут открыты и нельзя будет их отредактировать. Еще момент, я не знаю совместится ли твой exe'шник с ним. Например от GM все отлично работает. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
AlexanderBekker, к большому сожалению как и в прошлый раз, запустить не удалось. Но в этот раз хотя бы error файл появился. Вот его содержимое, если эти строки хотя бы о чем-то говорят.
ТАК НАРОД! Путем небольшого мозгового штурма в одиночку, я придумал вот такой костыль, который вроде делает то, что мне нужно. Код выглядит примерно так:
Код
EnemyNearest = noone // Ближайший враг пока не определен AliveQuantity = instance_number(ParentAliveAll) // Количество экземпляров персонажей на локации Distance = 999999 // Стартовая дистанция поиска for (i = 0; i < AliveQuantity; i += 1) // Запуск цикла { FindEnemy = instance_find(ParentAliveAll,i) // Поиск среди экземпляров NewDist = distance_to_object(FindEnemy) if FindEnemy.EnemyTeam != EnemyTeam && self != FindEnemy && NewDist < Distance // Если "команда" другого экземпляра не совпадает { EnemyNearest = FindEnemy //...то он наш враг Distance = NewDist } }
mihailsh, да, я тоже пробовал менять в Draw nearHuman и nearAny. Разные эксперименты с кодом проводил, результат один, и какой-то непонятный. Т.е. люди и зараженные будто постоянно сами себя "считают" ближайшими врагами. Я если что использую GM8, он вроде как заметно отличается от GML в студии. Поэтому вопрос пока остается открытым, как это адаптировать под GML в GM8. МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]