Python и RPG (ORPG)
|
|
Novus | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 08:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Купил себе книгу по Python, и созрел вопрос: Можно ли на нём сделать хорошую RPG (ORPG) 1человеку на 3-4г? Спасибо за ответ!
Sss
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:10 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Бери какую-нибудь игровую библиотеку или движок (надеюсь, знаешь, что Питон - скрипт и не компилируется самостоятельно), качество зависит от тебя. Добавлено (31.12.2010, 09:10) --------------------------------------------- Вот, поищи и выбери: PyGame (Игровая библиотека) Panda 3D (3д-движок) Unity (3д-движок) Scirra Construct (2д-конструктор) Blender (Программа для моделирования + движок) QCake (3д-движок) Box2D (Физическая библиотека) Есть ещё, не поленись поискать, если это всё не устроит.
|
|
| |
Novus | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо =) Спасибо, кликаю на + в профиле =) Добавлено (31.12.2010, 09:16) --------------------------------------------- Мой выбор пал на QCake =)
Sss
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:34 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) надеюсь, знаешь, что Питон - скрипт и не компилируется самостоятельно Есть такая вещь - Py2Exe
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:43 | Сообщение # 5 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Питон вообще - очень гибкий и довольно простой по себе скриптовый язык. Хотя ,как утверждают авторы одной книги, он не настолько производителен как C++
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 07:11 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Slavec, ну зачем ты это написал? Автор Python хочет. :Р К тому же он на написание своей игры на Python потратит меньше времени, чем ему понадобится, чтобы выучить С++.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Arsenal | Дата: Среда, 26 Января 2011, 02:14 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если память меня не подводит, то и EVE Online изначально была написана на Python )
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:53 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Есть такая вещь - Py2Exe
ezhickovich, это не компилятор кода, эта вещь всего лишь упаковывает его в exe, и связывает с dll'ой питона. Есть, cx_Freeze, принцип такой же.
Novus, на питоне вполне можно делать игры, есть движок Panda3D, на нем Disney's Pirates of the Caribbean Online, создавались. И проблем с производительностью нет. Дело в том что в этом двиге реализована автоматическая генерация обертки для кода питона в C++. Да и сам он написан на С++.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 00:22 |
|
| |
Benjamin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:37 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) Если память меня не подводит, то и EVE Online изначально была написана на Python ) Она и сейчас на нем написана. Stackless Python по крайней мере часть как написано в новости
Вот ссылка на новость: CarbonIO и BlueNet: следующее поколение сетевой архитектуры игры
Сообщение отредактировал Benjamin - Вторник, 09 Августа 2011, 11:41 |
|
| |
Drac | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) Питон вообще - очень гибкий и довольно простой по себе скриптовый язык. Хотя ,как утверждают авторы одной книги, он не настолько производителен как C++ Си++, язык в разы мощнее python, и учить его тоже сложнее, в разы :). Сравнение лады с порше. Кстати еще Бэтэлфилд герои частично используют питон.
Всем добра =)
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:11 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, разве в Unity можно писать на Python'e? Добавлено (14.05.2012, 00:11) --------------------------------------------- Или вы имели в виду Boo?
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Python - сверхвысокоуровневый язык(интерпретируемый) то есть важно лишь, что сделать, а не как это сделать.Поэтому он легче СИ++, но менее производительный.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Python - сверхвысокоуровневый язык(интерпретируемый) то есть важно лишь, что сделать, а не как это сделать.Поэтому он легче СИ++, но менее производительный. СверхЧТО? Где таких терминов набрался, папаша? Что сделать, а не как - тезис, который можно отнести только к языкам с высоким уровнем абстракции, питон к таким не относится. Ну а последнее предложение поставило жирную точку в твоем великолепном очерке.
|
|
| |
JSent | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там нет питона. Но есть диалект - Boo. Хотя его никто не использует.Добавлено (15.05.2012, 20:25) --------------------------------------------- Хотя вру. Ссылка
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну так что, у топик стартера получилось?
@noTformaT
|
|
| |
Mickey | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:27 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну так что, у топик стартера получилось? Хех. Некропостим.
По теме: Сейчас сам пишу roguelike на Python+Libtcod.
Сообщение отредактировал Mickey - Вторник, 15 Мая 2012, 22:27 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mickey) Сейчас сам пишу roguelike на Python+Libtcod. ну, рогалики на дориене -вещь привічная, особенно среди рогаликов...
@noTformaT
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) СверхЧТО? Где таких терминов набрался, папаша? Что сделать, а не как - тезис, который можно отнести только к языкам с высоким уровнем абстракции, питон к таким не относится. Ну а последнее предложение поставило жирную точку в твоем великолепном очерке. Wiki
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
biohazardo | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теме полтора года, а всё живет.
По сабжу. Python, как и другие интерпретируемые языки гораздо медленнее C/C++ (компилируемых). При этом вычислительных мощностей для простой игры вполне хватит, особенно когда игровые библиотеки написаны на C, а не самом Питоне.
Другое дело, если делать всякие мощные игры с кучей логики. Там Питон будет лагать. Поэтому лучше взять его и попробовать (обкатать на каком нибудь тестовом варианте игры, где много вычислений), и посмотреть, хватает ли.
А так, Питон удобный легкий язык, поэтому разрабатывать на нем будет в удовольствие.
Руби для 2д игр вполне хватает, значит и Питона хватит. Про 3д не знаю.
А еще на изучение Python и игрового движка уйдет меньше времени, чем на изучение Си. Поэтому игру можно будет начать чуть ли не с первых страниц руководств. Да и разработка будет быстрее.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 17 Мая 2012, 16:42 |
|
| |
Drac | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:02 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к предыдущему оратору. Язык питон меня привлек своей легкостью, действительно его можно выучить за более короткий срок чем Си, однако я сам пишу на питоне, и Я, думаю, что лучше для таких целей общепринятые способы и языки(которые пока никого не подводили), по которым куча уроков и понимающих в них людей.
Всем добра =)
|
|
| |