Пятница, 22 Ноября 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
DracДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:12 | Сообщение # 1 | Тема: Давайте создадим игру!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Внимание! Ведется набор в команду по разработке игр на конструкторе MMOConstructor.
Почему он ? Хостинг, почти вся программная часть уже готова, постоянные обновления, не требует колоссальных вложений и множество приятных плюшек.
В принципе, для счастья мне нужен лишь художник, простой человек знающий азы графических редакторов :), многого для счастья и не нужно. Я же буду как идейным вдохновителем так и программистом (ну и по совместительству немного художником). В прочем, если Вы знаете JS (на низком или среднем уровне), милости прошу в нашу скромную команду!

Если Вам лень читать текст выше. Требуются.
ХУДОжник (тот что кистью водит по тряпке на мольберте)
JS программист.

В общем куда тратить бабки я уже придумал, осталось дело за малым - создать игру!

Скайп - ya.dracula (указать причину, по моей глупости каждый день добавляют новые люди)

Хотелось бы еще отметить то, что мне 17 лет. И если проект будет успешным я буду вкладывать в него свои деньги, сумма небольшая, но для начального пиара будет ваще нормальной. smile

Добавлено (30.09.2013, 01:12)
---------------------------------------------
О себе.
Сидел на ммок. с его основания, делал игру с довольно хорошей графикой (на мой взгляд) реализовывал множество недоступных на тот момент функций костылями, хорошо знаю сам конструктор. Имею опыт с 3d графикой и яп - питон, с++, java. Могу замозюкать мелкий фоновый трек. В общем к проекту отношусь довольно серьезно. Даже как-то заработал на форуме продав свой скрипт какому-то мальчику.


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:15
DracДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 2 | Тема: Mmoconstructor и все что с ним связанно.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BUDARHANAT)
а в моём случае может и не один год.

Этот конструктор позволит сделать достойную игру за пол года, соответственно которая сможет приносить доход. Однако, для этого нужна хорошая команда и деньги (графика и пиар), а тут уже смысл теряется, так как если есть деньги и команда лучше запилить проект с нуля, так как никто не хочет отдавать половину дохода за бесплатный сервер и легкий интерфейс. К этому хочется еще прибавить то, что по правилам проекта, твоя игра полностью принадлежит администрации ммоконструктора.


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Суббота, 28 Сентября 2013, 23:56
DracДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 3 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, спасибо за ответ, плюс как и было обещано я поставил. Однако, я просил кинуть ссылку на материал, что-бы рассмотреть все со всех сторон как говорится. Пока-же я использую функцию _getch(); и бесконечный цикл.

Собственно за ссылку на хороший материал конечно же плюсану. :) Сам бы нашел, сижу с телефона. Трафик...


Всем добра =)
DracДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как осуществить действие по нажатой и зажатой кнопки на клавиатуре. Желательно кинуть ссылку на материал.

Всем добра =)
DracДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках...
частый гость
Сейчас нет на сайте
javaGO,
1. Сначала импортируешь класс import java.util.Scanner;
Создаешь переменную int n = 228;
Дальше надеюсь сам поймешь
Код
sc.hasNextInt()
i = sc.nextInt();


Если сходу поймешь первое, объясню остальное. Удачи с игрой.
P.s. Если нужна хорошая книга по яве, то советую - Герберт Шилдт - Java. The Complete Reference - 8th Edition


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:53
DracДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 6 | Тема: Создание острова из кубов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу. 5 дней изучения c#, хы-хым, реализовать не сможешь. Но идею подам.
1) Шум перлина - не работал но поучил.
2) Можно сделать генерацию по такому принципу. >
0. 1. 2. 1. 0 . 0
1. 2. 3. 2. 1. 0
1. 2. 2. 1 .0 .0
От числа зависит на сколько большая горка будет. Если не понял пиши в лс.


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Среда, 05 Декабря 2012, 19:45
DracДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:37 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
С помощью C# или JavaScript.
А теперь серьезно. Формулируй свой вопрос правильно, что у тебя не получается, пытался ли ты вообще, пользовался ли поиском, каким языком пользуешься, какие дыры в познании. Ну а если ни один пункт не совпадает, то ты ленивая жопа ! dry


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Среда, 05 Декабря 2012, 19:38
DracДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:58 | Сообщение # 8 | Тема: C++ в Unity3d.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Автор топика укажи свой реальный возрост ибо после таких текстов, и слов аля "linuxe" люди начинают сомневатся в достоверности информации в профиле.

Причем тут возраст ? У вас самого несколько ошибок в тексте. Можно лишь предполагать, то, что автор топика возомнил себя программистом высшего ранга выучив азы с++, и ему просто лень учить c#. Имхо конечно-же. smile


Всем добра =)
DracДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу создать обыкновенную команду по разработке игр на движке - unity 3d. Я буду главным, буду говорить что-да как ! Шучу smile Все будем обдумывать и создавать исключительно вместе, никакой халтурщины.

Сам я пишу на phyton, c++ и c#. Работаю с 3d max и blender. C фотошопом тоже немного дружу. А и самое главное, мне 16 лет - убийц не создаю ;).
Официальных проектов пока не имеется, создавал игры только для обучения.

От команды жду, непосильную помощь в разработке игр, общения и АДЕЕЕКВАААТАА :teehee:.

Ну и так-сказать требуютца:
1) Человек подбирающий звуки и музыку (не композитор, пока будем использовать чужое happy ).
2) 3D моделлер, аниматор.
3) Сценарист.
4) C# программист.

Скайп - ya.dracula
Лс на сайте.

P.S Прошу не писать, что я напортачил с оформлением темы, что я школота, что я хочу зарабатывать миллионы. Я это и сам знаю lol


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Пятница, 30 Ноября 2012, 16:46
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 10 | Тема: Цикл for (c#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
При первой проверке условие ложно. Этот код бесполезен :D

Код немного другой, это лишь пример.
Quote (Kira)
Причем тут юнити? Это ошибка кода, он такой же как и на С++.

Я и говорю, что мне стыдно. Не ?


Всем добра =)
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 11 | Тема: Цикл for (c#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Что вы задумали?

Нечто страшное. =)
Ну а если серьезно, этого я и добивался. Не нужно думать, что это индийский код какой-нибудь. Ведь я только изучаю unity 3D и провожу с ним разнообразные эксперименты.


Всем добра =)
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:58 | Сообщение # 12 | Тема: Цикл for (c#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
все работает так, как мне нужно ))

Всем добра =)
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 00:11 | Сообщение # 13 | Тема: Цикл for (c#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
е идет. I не объявлен, а в ифе проверка на равенство через ==


Какие глупые ошибки... Ужас, аж стыдно. Спасибо !

И это после двух лет программирования на c++

Code
          for (int i = 0; i>0; i++)
             {
                if (i == 0) Application.LoadLevel (0);
   }


Всем добра =)
DracДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:47 | Сообщение # 14 | Тема: Цикл for (c#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Drac, 1) Да. 2) Можно сделать.


Code
          for (i = 0; i<0; i++)
              {
                 if (i = 0) Application.LoadLevel (0);
    }
Такой не идет ?


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Среда, 14 Ноября 2012, 23:47
DracДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 15 | Тема: Цикл for (c#)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли в unity использовать цикл for ? И сохраняется ли значение переменных при загрузки новой сцены ?

Всем добра =)
DracДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 16 | Тема: Много вопросов по GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)
8. Как можно вывести текст (типо очки игрока) и чтобы выглядел этот текст так: 000000 и по мере получения очков количество цифр не менялось - менялось только значение. Т.е. если игрок получил 10 очков, то стало так: 000010, а если еще 255 получил, то так: 000265. Как можно сделать такое?


000000 это рассматриваем так - сотни тысяч, десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки, единиц. Как реализовать думай сам, саму логику я дал.


Всем добра =)
DracДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 17 | Тема: Злая доброта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Дата рождения:4 Января 1996 [ 16 Козерог ]


Молодец, многие даже не читают, а ты пишешь ;D Конечно присутствуют ошибки, но это мелочь.


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Четверг, 01 Ноября 2012, 12:16
DracДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 18 | Тема: Набор команды!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IGRAMEN)
IGRAMEN

Супер, четко.


Всем добра =)
DracДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 19 | Тема: Мануал по созданию игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь я не читал прошлые комментарии поэтому мой отзыв может совпадать с предыдущими ораторами!

1) Запомни, игры это очень сложно и долго, без опыта и обходных(коротких) путей ты не сможешь создать даже тетрис, а эти самые пути это опыт, а опыт это "ПИСАТЬ свой код и ЧИТАТЬ чужой код" =).

2)Учиться стоит с создания обыкновенных программ, уж так есть и так будет.

3)DirectX и OpenGL это разные и в то же время одинаковые вещи, они оба по своему сложные и оригинальные библиотеки, не слушай тех кто говорит мол "OpenGL проще, я АТВИЩАЮ !" (с) Пятиклассник

4)Ну на заправку, создавать ПОЛНОЦЕННЫЕ игры ты сможешь через 4-6 лет. wink


Всем добра =)
DracДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск скриптов и уроков.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
удачи..

Не нуждаюсь.
Quote (lapendown)
Еще и минус мне влепил, охохо!

Вот те и охохо! wink


Всем добра =)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг