Пятница, 22 Ноября 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
NaNoEngine
katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 1
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
NaNoEngine - это новый игровой движок, на котором можно сделать игру ААА класса

Жанр: любой
Платформа: Windows, возможно Mac OSX, Linux, IOS, android
Лицензия: бесплатная
ЯП: NANO Language или BASIC
Разработчик: SO-SO CommanD
Написан на: C#
Мультиплеер: Возможен
Достоинства: красивая графика, простота использования, кросс - платформенный
Недостатки: пока сырой, нет многих функций

Что реализовано:

- перемещение камеры.
- манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать )
- Удобный и не запутанный интерфейс.

Что планируется и разрабатывается:

Скриншоты:

помощь в развитии:

мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего

каждую неделю я буду выкладывать скриншоты о движке и говорить какие новые функции появились.

Забыл сказать, что после некоторого времени, я выложу исходники(но только более простой версии)
спасибо за внимание




Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:05
FeltikoДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Может сейчас выложишь интерфейса? И того что готово.
katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 3
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Feltiko, а как программа называется для фото и видео экрана

PalmarДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 4
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
Feltiko, а как программа называется для фото и видео экрана

Уууу , тут уже всё понятно...


katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 5
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
ну

MontegДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Многообещающе! А как будут реализованы остальные платформы, если используется C#?
nik3122Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
удачи, я сам на c++пишу движок но но еще на очень ранней стадии, в win 7 есть ножницы

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 8
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Monteg, библиотека MONO, но с ней есть пару проблем , но не чего справлюсь biggrin

SanAVДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 9
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я чувствую подвох, судя по грамотности автора и качеству движка. И да, или я параноик, либо движок выдает практически такой же рендер, который выдает Unity? Сомневаюсь, что вы могли в 19 лет написать движок, способный вывести графику игры "ААА класса". Сильно сомневаюсь.

Но я не детектив, я лишь выразил свою точку зрения, не более. Извиняюсь, если не так.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
AGENTX001Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
katalist5296, fraps.
Quote (katalist5296)
- перемещение камеры.
- манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать )
- Удобный и не запутанный интерфейс.

Ну это мелочи, которые к движку как таковому не относятся. Редакторы карт, моделей и т. д. это второстепенные вещи. А я, как погляжу, у вас больше ничего и не сделано...
Quote (katalist5296)
Mac OSX, Linux, IOS, android

Да ну? И это на шарпе?
Quote (katalist5296)
можно сделать игру ААА класса

А почему вы говорите в действительном времени? На нём впрям можно сейчас сделать игру, да ещё и ААА класса?
P.S.: А вы случайно не леуциями от DRON вдохновляетесь?
katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 11
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
SanAV, сказать по честному, ААА уровень - это будущие движка. А то что графика , как у unity3d, просто равняюсь на него(присмотрись, интерфейс слизан полностью), плюс к этому 3d max 2011(система манипуляций такая же)

Добавлено (02.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------
AGENTX001, нет, сделать двиг, меня подтолкнул спор с другом. У меня есть 2 месяца, что бы сделать двиг лучше, чем source engine (half-life 2)


BernieДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 12
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Ну... за два месяца сделать движок, который превосходит в качестве и практичности двиг халвы, будет... эм... мягко говоря, трудно. Подумайте сами. Над Source работал не один человек, и что уж точно больше двух месяцев. Так-что проси у друга продления срока biggrin

Сообщение отредактировал Bernie - Пятница, 02 Марта 2012, 22:33
katalist5296Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 13
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Bernie, знаю, но что делать, спор есть спор...



Сообщение отредактировал katalist5296 - Пятница, 02 Марта 2012, 22:38
ЙакудДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
спор есть спор...

Могу сразу сказать, вы проиграли этот спор..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
BernieДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 15
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Йакуд, пока не ясно.

katalist5296, ожидаю новых скринов. Извини, но на этих скринах мало информации, на которой можно строить только догадки.
MontegДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО. У проекта хорошее начало и разработку стоит продолжать, даже если автору не удастся уложиться в 2 месяца. По крайней мере если автор решил стать программистом, то собственный движок будет увесистым плюсом в резюме up

Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 02 Марта 2012, 22:52
zodiakДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
katalist5296, а какой графический API используется в движке?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
MorglodДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 18
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего

Смотри Unlimited Engine tongue


вначале был #include

romgermanДата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:41 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
katalist5296, ну чтож, удачи. Надеюсь, что у тебя всё получится.
jazzyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:21 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
етож блендер
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг