NaNoEngine
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 1 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| NaNoEngine - это новый игровой движок, на котором можно сделать игру ААА класса
Жанр: любой Платформа: Windows, возможно Mac OSX, Linux, IOS, android Лицензия: бесплатная ЯП: NANO Language или BASIC Разработчик: SO-SO CommanD Написан на: C# Мультиплеер: Возможен Достоинства: красивая графика, простота использования, кросс - платформенный Недостатки: пока сырой, нет многих функций
Что реализовано:
- перемещение камеры. - манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать ) - Удобный и не запутанный интерфейс.
Что планируется и разрабатывается: Скриншоты: помощь в развитии:
мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего
каждую неделю я буду выкладывать скриншоты о движке и говорить какие новые функции появились.
Забыл сказать, что после некоторого времени, я выложу исходники(но только более простой версии) спасибо за внимание
Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:05 |
|
| |
Feltiko | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может сейчас выложишь интерфейса? И того что готово.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 3 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, а как программа называется для фото и видео экрана
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 4 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) Feltiko, а как программа называется для фото и видео экрана Уууу , тут уже всё понятно...
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 5 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| ну
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:07 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Многообещающе! А как будут реализованы остальные платформы, если используется C#?
|
|
| |
nik3122 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| удачи, я сам на c++пишу движок но но еще на очень ранней стадии, в win 7 есть ножницы
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 8 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Monteg, библиотека MONO, но с ней есть пару проблем , но не чего справлюсь
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 9 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Я чувствую подвох, судя по грамотности автора и качеству движка. И да, или я параноик, либо движок выдает практически такой же рендер, который выдает Unity? Сомневаюсь, что вы могли в 19 лет написать движок, способный вывести графику игры "ААА класса". Сильно сомневаюсь.
Но я не детектив, я лишь выразил свою точку зрения, не более. Извиняюсь, если не так.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, fraps.Quote (katalist5296) - перемещение камеры. - манипуляторы меша (двигать, вращать, растягивать ) - Удобный и не запутанный интерфейс. Ну это мелочи, которые к движку как таковому не относятся. Редакторы карт, моделей и т. д. это второстепенные вещи. А я, как погляжу, у вас больше ничего и не сделано...Quote (katalist5296) Mac OSX, Linux, IOS, android Да ну? И это на шарпе? Quote (katalist5296) можно сделать игру ААА класса А почему вы говорите в действительном времени? На нём впрям можно сейчас сделать игру, да ещё и ААА класса? P.S.: А вы случайно не леуциями от DRON вдохновляетесь?
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 11 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| SanAV, сказать по честному, ААА уровень - это будущие движка. А то что графика , как у unity3d, просто равняюсь на него(присмотрись, интерфейс слизан полностью), плюс к этому 3d max 2011(система манипуляций такая же) Добавлено (02.03.2012, 22:24) --------------------------------------------- AGENTX001, нет, сделать двиг, меня подтолкнул спор с другом. У меня есть 2 месяца, что бы сделать двиг лучше, чем source engine (half-life 2)
|
|
| |
Bernie | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 12 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Ну... за два месяца сделать движок, который превосходит в качестве и практичности двиг халвы, будет... эм... мягко говоря, трудно. Подумайте сами. Над Source работал не один человек, и что уж точно больше двух месяцев. Так-что проси у друга продления срока
Сообщение отредактировал Bernie - Пятница, 02 Марта 2012, 22:33 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 13 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Bernie, знаю, но что делать, спор есть спор...
Сообщение отредактировал katalist5296 - Пятница, 02 Марта 2012, 22:38 |
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) спор есть спор... Могу сразу сказать, вы проиграли этот спор..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Bernie | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 15 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, пока не ясно.
katalist5296, ожидаю новых скринов. Извини, но на этих скринах мало информации, на которой можно строить только догадки.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО. У проекта хорошее начало и разработку стоит продолжать, даже если автору не удастся уложиться в 2 месяца. По крайней мере если автор решил стать программистом, то собственный движок будет увесистым плюсом в резюме
Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 02 Марта 2012, 22:52 |
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, а какой графический API используется в движке?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Morglod | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 18 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) мне нужны идеи, как вы представляете движок будущего Смотри Unlimited Engine
вначале был #include
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:41 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, ну чтож, удачи. Надеюсь, что у тебя всё получится.
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:21 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| етож блендер
|
|
| |
|