Результаты поиска
|
|
katalist5296 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 1 | Тема: нарисовать пионера |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| мне нужно место вот это человека, нарисовать пионера на конкурс, если займу 1 место - вы получите 500 рублей, 2-200 руб, 3-100 руб. заранее спасибо
если у вас есть картинки на эту тематику(пионерия)прошу выложить, буду очень рад
Сообщение отредактировал katalist5296 - Четверг, 26 Апреля 2012, 22:30 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 2 | Тема: Дайте норм РУС учебник по C#(Си Шарп) |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, полностью соглашусь
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: нужны ли уроки по созданию игрового 3D движка на C# |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Почитав комментарии, я решил, что будут текстовые уроки. Первый урок будет через неделю, в понедельник или во вторник. С интервалом 2-3 дня
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: нужны ли уроки по созданию игрового 3D движка на C# |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Хотел поинтересоваться, нужны ли уроки по созданию 3d движка на C# под OpenGL
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 5 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#) |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, спасибо за помощь vovchik, и вам тоже
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#) |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, и в чем её плюсы
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 7 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#) |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| WiseDragon, и как он тебе
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 8 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#) |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| WiseDragon, а ты работал уже с какой - нибудь из этих библиотек ?
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 9 | Тема: OpenTK vs Tao.Framework(c#) |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер. Вот решил переписать свой движок под OpenGL, но чистого OpenGL под c# нет. И мне пришлось выбирать между OpenTK и Tao.Framework, а какой из них лучше, я не знаю. Может пользователи GCUP.RU помогут мне определится ? Буду очень благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 14 Марта 2012, 16:56 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 10 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| romgerman, хорошо, но это будет не скоро
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 11 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| tracer07, да, а что ?
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 12 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| всем добрый вечер. Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL. Так что спор я проиграл, но постараюсь не забрасывать проект. Спасибо за внимание
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 13 | Тема: Индивидуальный статус |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 14 | Тема: Индивидуальный статус |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| можно статус using XNA + MONO = SuperGame подключи XNA и MONO и получишь супер игру
Сообщение отредактировал katalist5296 - Суббота, 10 Марта 2012, 15:54 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 15 | Тема: Олдскулл mmorpg |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Artmarius, удачи в разработке P.S оформи тему по красивее
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 16 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо, посмотрю
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 17 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| вот назрел вопрос, как сделать визуальный редактор логики(просто не каждый будет учить ЯП, для этого движка). хотелось бы реализовать такую систему, но есть 1 минус - я с этим не когда не сталкивался. И прошу помощи у вас(юзеры GCUP.RU), скинуть литературу(можно и на английском) по этой теме, буду очень признателен.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 18 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Тимур3, для идей, мне нужны предложения по программированию движка
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 19 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Тимур3, в каком смысле ?
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 20 | Тема: NaNoEngine |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Riketta как видишь allxumuk, тебе все показал. Да и в планах пока только MAC OSX и Linux (ubuntu), а мобильные системы после окончание спора. slagusev, нет, я этим не занимаюсь. Мой друг согласился написать ЯП для движка, на базе Basic. horax, спасибо за поддержку
|
|
| |