Пятница, 22 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
NaNoEngine
katalist5296Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 21
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
zodiak, все построено вокруг Microsoft XNA
Morglod, спасибо, обязательно посмотрю
jazzy, нет, это не блендер. Интерфейс слизан у Unity3d и 3d max 2011


MyACTДата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 22
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
katalist5296, напомнило Unity 3d,посмотрим что выйдет

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
RikettaДата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 23
Strategist
Сейчас нет на сайте
katalist5296, XNA на других платформах?
На Андроиде и т.д. есть DX? Внезапно, честное слово.
Ощущение, что это просто украденный исходник.
Вероятность того, что игры из этого "AAA"-движка будут работать на отличных от Windows платформах крайне мала.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
katalist5296Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 24
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Riketta, MONO уже реализовала такую систему (Unity3d), на их официальном сайте есть исходники MonoDevelop. Просто берем все что тебе надо и вставляем в проект, а после компилируем под ту платформу, какую тебе надо cool

Добавлено (04.03.2012, 21:33)
---------------------------------------------
ну вот то что будет реализовано за 2-3 недели

движок должен:

Использовать файл настроек для инициализации.
Проводить проверку состояния устройства и выдавать ошибку при их несоблюдении.
Современный графический движок не должен в реальном времени изменять параметры устройства или режим работы (оконный / полноэкранный).
Уметь загружать файлы из сжатого файла, причем делать это асинхронно.
Вести файл протокола.
Уметь в реальном времени изменять параметры, не требующие изменения устройства.
Контролировать ошибки и правильно их обходить.
Корректно чистить после себя при загрузке дополнительной информации.
Контролировать состояние сцены.
Пройти отладку в VTune.
Должен знать свои "тонкие" места.

Технические возможности движка:

Экранные меню.
Остановка сцены (без остановки рендеринга ).
Игровой интерфейс.
Ландшафт.
Объекты.
Модели (со скелетной анимацией).
Окружение.
Туман
Слоеный туман
Небо
Облака
Погодные эффекты
Вода
Солнце, луна, звезды.
Точечные эффекты.
Трава.
Эффекты отражения.
Тени.


romgermanДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
katalist5296, а реалтайм рендер уже готов?
katalist5296Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:52 | Сообщение # 26
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
romgerman, пока нет, мучаюсь над системой проектов

Sasha2033Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
katalist5296, а Вы на какой библиотеке пишите?

Сообщение отредактировал Sasha2033 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:11
AGENTX001Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 28
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
katalist5296, Ты вообще различаешь понятия движок и ИДЕ? Вот ты делаешь ИДЕ, что нужно делать после создания движка.
katalist5296Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 29
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я понимаю, ну извини(просто движок звучит лучше biggrin )

Добавлено (04.03.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Sasha2033, Microsoft XNA Game Studio 4.0


Sasha2033Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:59 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
katalist5296, я немного не понял на "Microsoft XNA Game Studio 4.0" можно писать движки для создания игр?
VongДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:00 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
katalist5296, Получается очень хорошо. Правда начал не с того.
Спор то спором, но ты не вздумай бросать - доведи до ума.
Мне лично нравиться, если будешь развивать, то к концу этого года получишь неплохой результат.
P.S. если собираешься серьезно этим заниматься, то как будешь распространять - халява / деньговыжималка?


Сообщение отредактировал Vong - Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:01
katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 32
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Vong, думаю для ПК - бесплатно, а для мобильных систем по 5$ за игру

Добавлено (05.03.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Sasha2033, а почему бы и нет, xna предоставляет графику и звук, ну а дальше пишем логику и проект готов


Тимур3Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:36 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Ну а скачать пробную версию можно?
slagusevДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все же один момент отрицательный есть при использовании XNA, соответственно и этого движка. То что игры придется распространять еще с кучей библиотек... Еще одно. Написано что будет использоваться NaNo language или BASIC, как это будет реализованно? У автора есть опыт написания собственных трансляторов (компиляторов). Будет использоваться готовое решение?... А так то начало хорошее. Удачи в разработка. Буду следить...

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 05 Марта 2012, 13:57
RikettaДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 35
Strategist
Сейчас нет на сайте
Я не верю. Как он XNA на Mono перенесет? Майкрософт ему на День рождения исходники подарило XNA 4.0, NET.Framework'а и DirectX?
Да ладно Mono. Но про мобильные платформы он совсем заврался. Там или OpenGL или свои системы. Туда НИКАК не засунуть игры из XNA.
Это только основные причины того, что я не верю. А так их еще много. Все даже сложно вспомнить сразу.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
x-and1988Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай чтобы графон был такой:


Изучаю Java
My new project
My old project
allxumukДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Как он XNA на Mono перенесет?

Mono.XNA, например.

Quote (Riketta)
Да ладно Mono. Но про мобильные платформы он совсем заврался.

Mono Touch, Mono For Android.

Quote (Riketta)
Работаю с C#, XNA

Хм...


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
shizofrenДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 38
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Это тонкий троллинг.

Моя команда
horaxДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:57 | Сообщение # 39
TheLord
Сейчас нет на сайте
Автору - удачки!
От скриншотов крякнутого Макса до 3D движка собственного написания - путь не близкий... Главное - идти вперёд.
А там, глядишь, - у движка и свой рендер появится.
***
Но по крайней мере одну графическую технологию автор темы уже освоил.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 40
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Riketta как видишь allxumuk, тебе все показал. Да и в планах пока только MAC OSX и Linux (ubuntu), а мобильные системы после окончание спора.
slagusev, нет, я этим не занимаюсь. Мой друг согласился написать ЯП для движка, на базе Basic.
horax, спасибо за поддержку


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг