BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Занялся разработкой небольшого движка, напоминающего Blitz3D, но с некоторыми отличиями:
Игры пишутся на JavaScript, используется движок V8 от Google для интрепретации языка (на самом деле компиляции, чтобы скорость была больше. Но выглядит как итрепретация.)
Демо включает движок (bjs.exe), код (main.js), картинку (res/img.bmp) Создаёт 10000 спрайтов на экране. (спрайты за экраном не рисуются, не снижают FPS, поэтому 10000 спрайтов именно на экране) FPS можно видеть в консоли. Пишем конфигурацию компьютера и FPS (средний, макс.)
Документация: Пишите свои пожелания P.S. движок пишу на С++, с использованием SDL.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:03 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:10 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| 05142, большинство движков работают по принципу запись - чтение с технического файла. Как реализуемо это в JS?
Моя команда
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:23 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, не понял что такое тех. файлы. Если это файлы ресурса - загрузка будет обеспечиваться API движка. Если это сам код - будет считываться из файла main.js. Я понимаю, что код открыт, но есть же обфускация
В main.js будет доступен объект e
Тоесть:
Code e.Graphics(800,600);
model = e.LoadFrom3DS("1.3ds");
model.position(0, 30, 0);
model.move(0, 0, 5);
Тоесть model будет в коор -тах 0,30,5
Но это неокончательный вариант APIДобавлено (16.10.2011, 22:23) --------------------------------------------- Сейчас какраз осталось реализовать функции из e.
mecinvader
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:29 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блитц, очень мне нравился, пока я незаманался с экспортом 3д моделей
|
|
| | |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 05142, вот из ит? Браузерный 3д?))Quote (05142) Сейчас изучаю API Blitz3D чтобы создать похожий интерфейс, для лёгкого перехода с Blitz на мой движок. не парься!))
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:32 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не браузерный 3D. Просто я по большей части работаю с web, захотелось Desktop.
Это будет работать как обычное приложение. Но может быть я портирую это API в браузер, через webGL, но не сейчас.
mecinvader
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 8 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| 05142, интересная идея, сюда бы еще прибавить разработку для Android и было бы вообще круто!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 9 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А можно скриники?))
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, вполне возможно, но там надо решить проблему, где хранить main.js. Если в ресурсах приложения - для компиляции игры пользователю движка надо скачивать android SDK.
AGENTX001, сейчас их нет, но скоро будут.
mecinvader
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 11 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| 05142, я так понимаю, код js компилируется напрямую в байткод Java? Если да, то тогда проблем быть не должно - в Android SDK есть утилита, которая файлы class перегоняет в dex (формат Dalvik).
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, он не компилируется, а интрепретируется во время работы. Но можно и компилировать. Но в любом случае чтобы сделать игру для android пользователю будет нужен android SDK.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 18 Октября 2011, 18:36 |
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 06:44 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) код js компилируется напрямую в байткод Java? Javascript только созвучны с java, но при этом имеют только похожий синтаксис, больше ничего общего.
java script, только интерпритируется. Ну при этом есть возможность сделать как unity3d где js переделывается в итоге в C# код
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:43 | Сообщение # 14 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, спасибо за "ценную" информацию. Вообще-то Rhino JS код компилирует в байт-код Java, если что.
Сообщение отредактировал Kamskii - Среда, 19 Октября 2011, 09:43 |
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22:01 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И на PHP можно сделать исполняемые гуи приложения Но увы это имхо из разряда нецелевого использования языка
Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 19 Октября 2011, 22:01 |
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, в Rhino есть компиляция в байткод Java, а PHP тут не при чём. Добавлено (19.10.2011, 22:08) --------------------------------------------- Посоветуйте мне движок, у которого есть порт на java, с примитивной архетиктурой (чтобы я сам мог создать основной цикл например). Добавлено (28.10.2011, 23:04) --------------------------------------------- Кто то подумал, что разработка безнадёжна брошена? Нет! Уже сейчас у меня есть знания google v8 javascript движка (уже пишу на плюсах), пишу собственный ffi, а подконец на основе него будет сделан BlitzJavaScript. Кстати, он будет в разы быстрее чем java версия. По последним подсчётам раза в 3.
mecinvader
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Ну при этом есть возможность сделать как unity3d где js переделывается в итоге в C# код мммм, на самом деле все проще. В юнити3д JS код компилируется в универсальный код майкрософта (щас не могу вспомнить его), шарп код тоже компилируется в этот "байткод", но есть такая фигня - порядок компиляции. По твоей схеме можно писать на Юнити одновременно на двух языках, но на практике все куда тяжелее и вызывает состояние FUUUUUU. Ведь получить в шарп фале класс написанный в JS можно только через хитро закрученную пятую точку.
Quote (05142) Кстати, он будет в разы быстрее чем java версия. По последним подсчётам раза в 3. мммм, плюсы это не комфортно для кроссплатформы
ИМХО. мммм, народ оценил бы если бы ты к своему движку прицепил интерпретатор Питона/луа/перла, а интерпретатор жс на стендалоне - какая-то стремная затея
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 28 Октября 2011, 23:24 |
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:57 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) В юнити3д JS код компилируется в универсальный код майкрософта JIT вроде бы, но я не уверен
Quote (noTformaT) мммм, плюсы это не комфортно для кроссплатформы В силу прямоты рук исползую функции из стандартной/кроссплатформенных библиотек, то есть пишу кроссплатформенно. Главное только скомпилировать.
Quote (noTformaT) жс на стендалоне - какая-то стремная затея В этом всё и дело. JS - прекрасный язык, си подобнывй синтаксис и функциональность в одном флаконе, но к сожалению в большинстве случаев только в браузерах, я это и исправляю.Добавлено (06.01.2012, 18:57) --------------------------------------------- Обновил первое сообщение, разработка продолжается
mecinvader
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 05142, чё ж так медленно!?)
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, плюнул, переставил систему, исходников нет, теперь переписал то что было тогда готово.
mecinvader
|
|
| |
|