Фильм "Железное небо".
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел, начало было смешным и даже удивительным, потом юмор куда-то испарился, хотя остались красивые и мощные сцены битв и т.д. , подпортило впечатление матюки дубляторов кубик в кубике и задержка между изображением и звуком(но это уже проблемы моей пиратской версии), конец тоже поразил(хотя только местами), и начало ядерной войны на земле расстроило и выглядело немного глуповато. Фильм произвёл смешанное чувство, я не знал за кого переживать, то за землян, то за нацистов. Из фильма можно было выжать многое, но походу сценаристы и режисёры этого делать не стали. Даже не смотря на то, что задумывался фильм как пародия, выглядит он уж слишком глупо. Только из-за того, что ждал его почти пол года, красивых спецэффектов, и саму идею, ставлю фильму 6-7 балов из 10... Жду ваши отзывы, кто смотрел, кому понравился, кому нет...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:58 | Сообщение # 2 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| завтра посмотреть и прокомментирую
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 3 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) я не знал за кого переживать, то за землян, то за нацистов.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Посмотрешь, поймёшь!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:31 | Сообщение # 5 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Заинтриговал)) завтра буду смотреть.
Уютненькая страничка Ерихона