Оцените стоимость разработки Nosgoth
| |
ruwebss | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 09:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Ребята, я так понимаю тут много спецов, поэтому решил обратиться.
Коротко о предыстории! Была такая замечательная игра - Nosgoth. On-line шутер/экшн. В общем аналогов нет до сих пор, а геймплей очень крутой (на мой взгляд). Игра долгое время находилась в раннем доступе, но кол-во игроков не росло, поэтому в один прекрасный день разработчики приняли решение о закрытии. Короче поиграть в нее теперь нельзя.
Гемплей 2 раунда по 10 минут, 2 команду по 4 человека - одни вампиры, другие люди. За людей шутер по большей части - бегаешь стреляешь (Aim решает), за вампиров чистый экшн - лазаешь по стенам, летаешь, кидаешь скиллы. 10 минут за людей играешь, потом команды меняются сторонами. Счет до 30.
5-6 карт для игры
В общем думаю, ясно, как это выглядит. Пример, видео из игры: https://youtu.be/s5jeem3yapo
В общем вопрос простой.
1.Сколько может стоить разработка такой игры в самом минимальном наборе? То есть пусть будет 1 карта, 1 тип герой для каждой стороны, только один комплект способностей.
2. Если запускать игру в онлайн, например, для одного города для начала, какие затраты необходимы на сервера?
3. Откуда вообще можно начинать копать данную тему? Книги? Сайты? Форумы?
4. Можно ли предложить идею создания игры какому-нибудь крупному разработчику?
Спасибо за внимание!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Самый простой вариант, думаю тысяч 300р. 2. Не особо дорого. 3. Какую именно тему? Кого нанять разработчиком? 4. Можно, только цена сразу подскочит раз в 5.
Как-то так.
Я на драйве
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 12:44 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет 2 и 3 пункта ничего не скажу. 1 Делать игру по минимуму не получиться, ибо нет смысла, так как суть Nosgoth была как раз в командных боях и в разнице сил рас. Вампиры сильнее людей и 1 на 1 порвут любого человека, но вот в командном бою 4 на 4 люди которые заточены на командное взаимодействие уже свободно могут порвать вампиров. А если игра будет 1 на 1 как думаешь какую фракцию будут выбирать игроки? Такой проект загнеться через 2 дня. Так что либо вообще не начинай, либо делай делай несколько персонажей в каждой фракции, но это уже явно не 300 т. 4 Предложить вы можете но скорее всего вам откажут, судите сами если готовый проект (причем хороший проект, надо сказать) загнулся, то какой смысл делать точно такой же, но с нуля? Кто захочет наступать на те же грабли?
|
|
| |
Sandar | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 12:57 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) судите сами если готовый проект (причем хороший проект, надо сказать) загнулся,
А в чем была причина, на ваш взгляд ? *может таки загиб произошел из-за кривого баланса **игру не видел, но мой опыт подсказывает что это основная причина "падежа" игр
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 13:03 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Причину вроде уже описали
Цитата URGINSAN ( ) но кол-во игроков не росло, поэтому в один прекрасный день разработчики приняли решение о закрытии Дело было не в кривом балансе, кривой баланс это когда хотели разработать идеальную игру, но напортачили, а в этой игре такую разницу в силе сделали специально (звучит может конечно и бредово, но я в эту игру играл и этот "кривой баланс" работал)
Цитата Sandar ( ) А в чем была причина, на ваш взгляд ? Нужно было русифицировать игру (а также перевести на другие языки) и тогда бы народу точно больше бы подтянулось
Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 27 Июля 2017, 13:11 |
|
| |
ruwebss | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы, понял уже что-то.
На мой взгляд темная история с игрой произошла. С балансом все отлично, тем более в любом случае 2 раунда играешь и за людей, и за вампиров. Весь прикол геймплея в том, что 10 минут все решает умение точно стрелять, двигаться, занимать позицию, а в меньшей степени попадать способностями. А за вампиров стрелять совсем не надо, тут важна именно командная игра, движение и умение раскидывать скилы. В общем ассиметричный гемплей был особенной фишкой данной игры.
Мне кажется, что если бы разработкой занималась более опытная организация, то успех был бы.
Что касается продвижения игры, то почему-то был сделан упор на киберспортивное направление с самого начала, а это не правильно. Так как при маленьком онлайне просто возникла группа чемпионов, которые стабильно выигрывали все призовые на турнирах. Почему-то не было рекламной компании крупной, а в лиги и турниры ESL было вложено прилично.
Еще не решенной проблемой была оптимизация игры, но, думаю, это возможно было решить. Различных лагов, подвисаний, выбиваний из игры и т.д. хватало. Но, я так понимаю, это не критичный момент.
Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект, так как потенциал был (по моему мнению) огромный.
И почему никто не сделал аналог тоже не понимаю. Мне кажется, тот кто доведет данную задумку до конца ждет успех.
Сообщение отредактировал ruwebss - Четверг, 27 Июля 2017, 17:06 |
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:14 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ruwebss ( ) Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект
Цитата ruwebss ( ) И почему никто не сделал аналог тоже не понимаю Да нам (тем кто играл в носгот) тоже больно как и тебе, мы тоже рыдали в подушку, но думаю нужно уже смириться игру закрыли и ее не вернут и возрождать ее или делать ее клон явно никто не будет. Помним, любим, скорбим...
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:35 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ruwebss ( ) Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект, Насколько я знаю, потому что данные товарищи разработчики сорвали джек-пот на Rocket League и совершенно спокойно забили на этот не особо популярный проект.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ruwebss | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 00:50 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) Насколько я знаю, потому что данные товарищи разработчики сорвали джек-пот на Rocket League и совершенно спокойно забили на этот не особо популярный проект.
Не исключено, но как-то эти слишком цинично, что ли. Да и вообще не очень логично. Какая-то технология продвижения непонятная. Хотели привлечь народ? Так запустили бы рекламу. Я, например, не видел ее, только когда в бета-тест переход был.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:14 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почитать на эту тему отзывы в англоязычном инете? https://www.gameskinny.com/umlrw/why-was-legacy-of-kain-cancelled
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:30 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну все одно странно, надо было "на сторону" хоть продать, зачем закрывать-то ? *с паршивой овцы **хотя может я вообще в жизни не смыслю ничего, вобщем прям теряюсь
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:49 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) надо было "на сторону" хоть продать и кому надо это покупать?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:14 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если в нее играли, думаю кто-то купил бы. Не все могут себе мерс позволить, кому-то и бу велик вполне
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:16 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Ну если в нее играли, думаю кто-то купил бы. Не все могут себе мерс позволить, кому-то и бу велик вполне Вы представляете себе цену такого "б/у велика". Сколько миллионов USD он стоит? И сколько по времени его надо окупать?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:18 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Угу, примерно, слышал как где-то в штатах купили эл.станцию за доллар. Он либо окупает, тогда зачем прикрывать, либо нет, тогда... тогда про мУльены даже близко речи нет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:20 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Он либо окупает, тогда зачем прикрывать, либо нет, тогда... тогда про мУльены даже близко речи нет.
Почему это нет речи про "мУльены" в случае вопросов с окупаемостью? С чего Вы сделали такой вывод?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
ruwebss | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:33 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ИМХО
На сколько я понял логика такая - мы решили закрыть игру, потому что спустя много лет неожиданно оказалось, что нет аудитории, фанатов серии. Так вот по поводу Nosgoth я полностью не согласен. При чем тут фанаты серии? Это ведь просто обычная PvP-игра, вроде CS, Overwatch, Dota и др. В эти игры кто-то играет из-за преданности серии? Из-за сюжета и т.д.? Мне кажется, ключевой фактор геймплей - это просто веселые игры, где можно собраться компанией и сыграть несколько партий.
Я в сфере разработки игр, полный "чайник", но мое мнение такое. Нужно было взять тайм-аут. Переписать код игры, с чистого листа, чтобы устранить многочисленные проблемы оптимизации, баги и т.д. Открыть сервера, в тех регионах, где игра популярна. В частности в СНГ. Руссификация, обучение и т.д.
И после этого запустить огромную рекламную компания, вместо лиг за деньги и турниров ESL. Возможно, все было бы чики-пуки.
У игры был ряд очень крутых преимуществ: -низкий порог входя для новичков (элементарно все) -короткие игровые противостояния (максимум 20 минут длиться одна игра) -никаких долгих ожиданий во время (все происходит быстро: поиск, старт игры, респаун во время) -динамичность боя -ассиметричный геймплей -зрелищность (никак у Доты, конечно, но смотреть интересно)
Да это не игра, это пушка. Потенциал огромный. Мне кажется, что если бы аналогичную игру делали Blizzard, то игру ждал бы успех.
А то, как руководили проектом и что вообще происходило оставляет много вопросов. Такое ощущение, что делались такие действия, чтобы закрыть поскорее проект.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 10:43 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ruwebss ( ) В общем аналогов нет до сих пор, а геймплей очень крутой
Цитата ruwebss ( ) Да это не игра, это пушка. Потенциал огромный.
Цитата ruwebss ( ) потенциал был (по моему мнению) огромный У меня такое ощущение складывается, что вы подбиваете здешних обитателей возродить этот проект
|
|
| |
ruwebss | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:47 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да нет) Я задал вопросы в самом начале, на которые интересно было бы получить какие-то ответы. Просто мнение свое высказал, не более того. Разговор ушел в сторону от темы, а я высказал свои соображения идеи.
Я ваше сообщество плохо знаю) А что могли бы сдюжить такого уровня проект? Мне реально интересно бюджет на такой проект? Я так понимаю он исчисляется миллионами. Вопрос у меня только рублей или долларов?)))
Сообщение отредактировал ruwebss - Пятница, 28 Июля 2017, 11:50 |
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:48 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так пусть попробует, вдруг вы сподобитесь ? *сам не видел что за вещь, но раз у кого-то есть запавшее в душу, значит что-то там было, а следовательно не полный шлак
|
|
| |
|