Четверг, 14 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ruwebssДата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:47 | Сообщение # 1 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нет) Я задал вопросы в самом начале, на которые интересно было бы получить какие-то ответы. Просто мнение свое высказал, не более того. Разговор ушел в сторону от темы, а я высказал свои соображения идеи.

Я ваше сообщество плохо знаю) А что могли бы сдюжить такого уровня проект?
Мне реально интересно бюджет на такой проект? Я так понимаю он исчисляется миллионами. Вопрос у меня только рублей или долларов?)))


Сообщение отредактировал ruwebss - Пятница, 28 Июля 2017, 11:50
ruwebssДата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:33 | Сообщение # 2 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО

На сколько я понял логика такая - мы решили закрыть игру, потому что спустя много лет неожиданно оказалось, что нет аудитории, фанатов серии. Так вот по поводу Nosgoth я полностью не согласен. При чем тут фанаты серии? Это ведь просто обычная PvP-игра, вроде CS, Overwatch, Dota и др. В эти игры кто-то играет из-за преданности серии? Из-за сюжета и т.д.? Мне кажется, ключевой фактор геймплей - это просто веселые игры, где можно собраться компанией и сыграть несколько партий.

Я в сфере разработки игр, полный "чайник", но мое мнение такое. Нужно было взять тайм-аут. Переписать код игры, с чистого листа, чтобы устранить многочисленные проблемы оптимизации, баги и т.д. Открыть сервера, в тех регионах, где игра популярна. В частности в СНГ. Руссификация, обучение и т.д.

И после этого запустить огромную рекламную компания, вместо лиг за деньги и турниров ESL. Возможно, все было бы чики-пуки.

У игры был ряд очень крутых преимуществ:
-низкий порог входя для новичков (элементарно все)
-короткие игровые противостояния (максимум 20 минут длиться одна игра)
-никаких долгих ожиданий во время (все происходит быстро: поиск, старт игры, респаун во время)
-динамичность боя
-ассиметричный геймплей
-зрелищность (никак у Доты, конечно, но смотреть интересно)

Да это не игра, это пушка. Потенциал огромный.
Мне кажется, что если бы аналогичную игру делали Blizzard, то игру ждал бы успех.

А то, как руководили проектом и что вообще происходило оставляет много вопросов. Такое ощущение, что делались такие действия, чтобы закрыть поскорее проект.
ruwebssДата: Пятница, 28 Июля 2017, 00:50 | Сообщение # 3 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Насколько я знаю, потому что данные товарищи разработчики сорвали джек-пот на Rocket League и совершенно спокойно забили на этот не особо популярный проект.


Не исключено, но как-то эти слишком цинично, что ли. Да и вообще не очень логично. Какая-то технология продвижения непонятная. Хотели привлечь народ? Так запустили бы рекламу. Я, например, не видел ее, только когда в бета-тест переход был.
ruwebssДата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:05 | Сообщение # 4 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, понял уже что-то.

На мой взгляд темная история с игрой произошла. С балансом все отлично, тем более в любом случае 2 раунда играешь и за людей, и за вампиров. Весь прикол геймплея в том, что 10 минут все решает умение точно стрелять, двигаться, занимать позицию, а в меньшей степени попадать способностями. А за вампиров стрелять совсем не надо, тут важна именно командная игра, движение и умение раскидывать скилы. В общем ассиметричный гемплей был особенной фишкой данной игры.

Мне кажется, что если бы разработкой занималась более опытная организация, то успех был бы.

Что касается продвижения игры, то почему-то был сделан упор на киберспортивное направление с самого начала, а это не правильно. Так как при маленьком онлайне просто возникла группа чемпионов, которые стабильно выигрывали все призовые на турнирах. Почему-то не было рекламной компании крупной, а в лиги и турниры ESL было вложено прилично.

Еще не решенной проблемой была оптимизация игры, но, думаю, это возможно было решить. Различных лагов, подвисаний, выбиваний из игры и т.д. хватало. Но, я так понимаю, это не критичный момент.

Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект, так как потенциал был (по моему мнению) огромный.

И почему никто не сделал аналог тоже не понимаю. Мне кажется, тот кто доведет данную задумку до конца ждет успех.


Сообщение отредактировал ruwebss - Четверг, 27 Июля 2017, 17:06
ruwebssДата: Четверг, 27 Июля 2017, 09:38 | Сообщение # 5 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребята, я так понимаю тут много спецов, поэтому решил обратиться.

Коротко о предыстории!
Была такая замечательная игра - Nosgoth. On-line шутер/экшн. В общем аналогов нет до сих пор, а геймплей очень крутой (на мой взгляд). Игра долгое время находилась в раннем доступе, но кол-во игроков не росло, поэтому в один прекрасный день разработчики приняли решение о закрытии. Короче поиграть в нее теперь нельзя.

Гемплей
2 раунда по 10 минут, 2 команду по 4 человека - одни вампиры, другие люди. За людей шутер по большей части - бегаешь стреляешь (Aim решает), за вампиров чистый экшн - лазаешь по стенам, летаешь, кидаешь скиллы. 10 минут за людей играешь, потом команды меняются сторонами. Счет до 30.

5-6 карт для игры

В общем думаю, ясно, как это выглядит.
Пример, видео из игры: https://youtu.be/s5jeem3yapo

В общем вопрос простой.

1.Сколько может стоить разработка такой игры в самом минимальном наборе? То есть пусть будет 1 карта, 1 тип герой для каждой стороны, только один комплект способностей.

2. Если запускать игру в онлайн, например, для одного города для начала, какие затраты необходимы на сервера?

3. Откуда вообще можно начинать копать данную тему? Книги? Сайты? Форумы?

4. Можно ли предложить идею создания игры какому-нибудь крупному разработчику?

Спасибо за внимание!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг