Четверг, 14 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Оцените стоимость разработки Nosgoth
ruwebssДата: Четверг, 27 Июля 2017, 09:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребята, я так понимаю тут много спецов, поэтому решил обратиться.

Коротко о предыстории!
Была такая замечательная игра - Nosgoth. On-line шутер/экшн. В общем аналогов нет до сих пор, а геймплей очень крутой (на мой взгляд). Игра долгое время находилась в раннем доступе, но кол-во игроков не росло, поэтому в один прекрасный день разработчики приняли решение о закрытии. Короче поиграть в нее теперь нельзя.

Гемплей
2 раунда по 10 минут, 2 команду по 4 человека - одни вампиры, другие люди. За людей шутер по большей части - бегаешь стреляешь (Aim решает), за вампиров чистый экшн - лазаешь по стенам, летаешь, кидаешь скиллы. 10 минут за людей играешь, потом команды меняются сторонами. Счет до 30.

5-6 карт для игры

В общем думаю, ясно, как это выглядит.
Пример, видео из игры: https://youtu.be/s5jeem3yapo

В общем вопрос простой.

1.Сколько может стоить разработка такой игры в самом минимальном наборе? То есть пусть будет 1 карта, 1 тип герой для каждой стороны, только один комплект способностей.

2. Если запускать игру в онлайн, например, для одного города для начала, какие затраты необходимы на сервера?

3. Откуда вообще можно начинать копать данную тему? Книги? Сайты? Форумы?

4. Можно ли предложить идею создания игры какому-нибудь крупному разработчику?

Спасибо за внимание!
URGINSANДата: Четверг, 27 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Самый простой вариант, думаю тысяч 300р.
2. Не особо дорого.
3. Какую именно тему? Кого нанять разработчиком?
4. Можно, только цена сразу подскочит раз в 5.

Как-то так.


Я на драйве
KxarogДата: Четверг, 27 Июля 2017, 12:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет 2 и 3 пункта ничего не скажу.
1 Делать игру по минимуму не получиться, ибо нет смысла, так как суть Nosgoth была как раз в командных боях и в разнице сил рас. Вампиры сильнее людей и 1 на 1 порвут любого человека, но вот в командном бою 4 на 4 люди которые заточены на командное взаимодействие уже свободно могут порвать вампиров. А если игра будет 1 на 1 как думаешь какую фракцию будут выбирать игроки? Такой проект загнеться через 2 дня. Так что либо вообще не начинай, либо делай делай несколько персонажей в каждой фракции, но это уже явно не 300 т.
4 Предложить вы можете но скорее всего вам откажут, судите сами если готовый проект (причем хороший проект, надо сказать) загнулся, то какой смысл делать точно такой же, но с нуля? Кто захочет наступать на те же грабли?
SandarДата: Четверг, 27 Июля 2017, 12:57 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
судите сами если готовый проект (причем хороший проект, надо сказать) загнулся,


А в чем была причина, на ваш взгляд ?
*может таки загиб произошел из-за кривого баланса
**игру не видел, но мой опыт подсказывает что это основная причина "падежа" игр
KxarogДата: Четверг, 27 Июля 2017, 13:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Причину вроде уже описали
Цитата URGINSAN ()
но кол-во игроков не росло, поэтому в один прекрасный день разработчики приняли решение о закрытии

Дело было не в кривом балансе, кривой баланс это когда хотели разработать идеальную игру, но напортачили, а в этой игре такую разницу в силе сделали специально (звучит может конечно и бредово, но я в эту игру играл и этот "кривой баланс" работал)
Цитата Sandar ()
А в чем была причина, на ваш взгляд ?

Нужно было русифицировать игру (а также перевести на другие языки) и тогда бы народу точно больше бы подтянулось


Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 27 Июля 2017, 13:11
ruwebssДата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, понял уже что-то.

На мой взгляд темная история с игрой произошла. С балансом все отлично, тем более в любом случае 2 раунда играешь и за людей, и за вампиров. Весь прикол геймплея в том, что 10 минут все решает умение точно стрелять, двигаться, занимать позицию, а в меньшей степени попадать способностями. А за вампиров стрелять совсем не надо, тут важна именно командная игра, движение и умение раскидывать скилы. В общем ассиметричный гемплей был особенной фишкой данной игры.

Мне кажется, что если бы разработкой занималась более опытная организация, то успех был бы.

Что касается продвижения игры, то почему-то был сделан упор на киберспортивное направление с самого начала, а это не правильно. Так как при маленьком онлайне просто возникла группа чемпионов, которые стабильно выигрывали все призовые на турнирах. Почему-то не было рекламной компании крупной, а в лиги и турниры ESL было вложено прилично.

Еще не решенной проблемой была оптимизация игры, но, думаю, это возможно было решить. Различных лагов, подвисаний, выбиваний из игры и т.д. хватало. Но, я так понимаю, это не критичный момент.

Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект, так как потенциал был (по моему мнению) огромный.

И почему никто не сделал аналог тоже не понимаю. Мне кажется, тот кто доведет данную задумку до конца ждет успех.


Сообщение отредактировал ruwebss - Четверг, 27 Июля 2017, 17:06
KxarogДата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:14 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ruwebss ()
Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект

Цитата ruwebss ()
И почему никто не сделал аналог тоже не понимаю

Да нам (тем кто играл в носгот) тоже больно как и тебе, мы тоже рыдали в подушку, но думаю нужно уже смириться игру закрыли и ее не вернут и возрождать ее или делать ее клон явно никто не будет. Помним, любим, скорбим...
ASH2Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:35 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ruwebss ()
Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект,

Насколько я знаю, потому что данные товарищи разработчики сорвали джек-пот на Rocket League и совершенно спокойно забили на этот не особо популярный проект.


Карсон и Питееерс!!!
ruwebssДата: Пятница, 28 Июля 2017, 00:50 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Насколько я знаю, потому что данные товарищи разработчики сорвали джек-пот на Rocket League и совершенно спокойно забили на этот не особо популярный проект.


Не исключено, но как-то эти слишком цинично, что ли. Да и вообще не очень логично. Какая-то технология продвижения непонятная. Хотели привлечь народ? Так запустили бы рекламу. Я, например, не видел ее, только когда в бета-тест переход был.
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:14 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А почитать на эту тему отзывы в англоязычном инете? https://www.gameskinny.com/umlrw/why-was-legacy-of-kain-cancelled

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну все одно странно, надо было "на сторону" хоть продать, зачем закрывать-то ?
*с паршивой овцы
**хотя может я вообще в жизни не смыслю ничего, вобщем прям теряюсь
:)
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:49 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
надо было "на сторону" хоть продать

и кому надо это покупать?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:14 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если в нее играли, думаю кто-то купил бы.
Не все могут себе мерс позволить, кому-то и бу велик вполне ;)
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:16 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Ну если в нее играли, думаю кто-то купил бы.
Не все могут себе мерс позволить, кому-то и бу велик вполне

Вы представляете себе цену такого "б/у велика". Сколько миллионов USD он стоит?
И сколько по времени его надо окупать?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:18 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу, примерно, слышал как где-то в штатах купили эл.станцию за доллар.
Он либо окупает, тогда зачем прикрывать, либо нет, тогда... тогда про мУльены даже близко речи нет.
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:20 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Он либо окупает, тогда зачем прикрывать, либо нет, тогда... тогда про мУльены даже близко речи нет.

Почему это нет речи про "мУльены" в случае вопросов с окупаемостью? С чего Вы сделали такой вывод?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
ruwebssДата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:33 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО

На сколько я понял логика такая - мы решили закрыть игру, потому что спустя много лет неожиданно оказалось, что нет аудитории, фанатов серии. Так вот по поводу Nosgoth я полностью не согласен. При чем тут фанаты серии? Это ведь просто обычная PvP-игра, вроде CS, Overwatch, Dota и др. В эти игры кто-то играет из-за преданности серии? Из-за сюжета и т.д.? Мне кажется, ключевой фактор геймплей - это просто веселые игры, где можно собраться компанией и сыграть несколько партий.

Я в сфере разработки игр, полный "чайник", но мое мнение такое. Нужно было взять тайм-аут. Переписать код игры, с чистого листа, чтобы устранить многочисленные проблемы оптимизации, баги и т.д. Открыть сервера, в тех регионах, где игра популярна. В частности в СНГ. Руссификация, обучение и т.д.

И после этого запустить огромную рекламную компания, вместо лиг за деньги и турниров ESL. Возможно, все было бы чики-пуки.

У игры был ряд очень крутых преимуществ:
-низкий порог входя для новичков (элементарно все)
-короткие игровые противостояния (максимум 20 минут длиться одна игра)
-никаких долгих ожиданий во время (все происходит быстро: поиск, старт игры, респаун во время)
-динамичность боя
-ассиметричный геймплей
-зрелищность (никак у Доты, конечно, но смотреть интересно)

Да это не игра, это пушка. Потенциал огромный.
Мне кажется, что если бы аналогичную игру делали Blizzard, то игру ждал бы успех.

А то, как руководили проектом и что вообще происходило оставляет много вопросов. Такое ощущение, что делались такие действия, чтобы закрыть поскорее проект.
KxarogДата: Пятница, 28 Июля 2017, 10:43 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ruwebss ()
В общем аналогов нет до сих пор, а геймплей очень крутой

Цитата ruwebss ()
Да это не игра, это пушка. Потенциал огромный.

Цитата ruwebss ()
потенциал был (по моему мнению) огромный

У меня такое ощущение складывается, что вы подбиваете здешних обитателей возродить этот проект
ruwebssДата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:47 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нет) Я задал вопросы в самом начале, на которые интересно было бы получить какие-то ответы. Просто мнение свое высказал, не более того. Разговор ушел в сторону от темы, а я высказал свои соображения идеи.

Я ваше сообщество плохо знаю) А что могли бы сдюжить такого уровня проект?
Мне реально интересно бюджет на такой проект? Я так понимаю он исчисляется миллионами. Вопрос у меня только рублей или долларов?)))


Сообщение отредактировал ruwebss - Пятница, 28 Июля 2017, 11:50
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:48 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так пусть попробует, вдруг вы сподобитесь ? ;)
*сам не видел что за вещь, но раз у кого-то есть запавшее в душу, значит что-то там было, а следовательно не полный шлак
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг