Добавлено (12 августа 2015, 21:19) --------------------------------------------- Новая тестовая сцена, только с учтением вашей и чужой критики.
Завтра планирую нарисовать основную часть декораций(бэк) и немножко персов, если успею. Кодить начну примерно через неделю) Prepare for unforeseen consequences
Добавлено (13 августа 2015, 14:30) --------------------------------------------- Два возможных варианта освещения
Добавлено (13 августа 2015, 17:41) --------------------------------------------- Встречайте новых персов:
Кредди-Фрюгер Прибыл сюда из самого дна ваших жутких кошмаров. Его боятся все-даже подземельные твари. Когда ты уснешь, он придет к тебе...)
Копороб Этот полицейский лишился большой части своего тела, выполняя свою обязаность-правосудие. Но это пошло ему только на пользу-теперь он практически непобедим.
Фофа Бетт Охотник за головами из планеты Макино. Настоящий проффесионал своего грязного дела. Очень точно стреляет из бластерной винтовки и отлично справляется с реактивным ранцем.
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Четверг, 13 Августа 2015, 17:41
vladhad22, выглядит довольно приятно и классически. Стоит добавить интерактивность в плане бесполезных предметов - поджечь затушить свечку или снять со стены картину. А так же хотелось бы уровней иногда отличных от простых катакомб-лабиринтов. Удачи. Рук нет, есть только кривые культяпки.
Долго думал, и всё таки решил сделать небольшие изменения в концепции проекта. Теперь, тот геймплей с рандомной генерацией подземелья будет идти отдельным режимом. Также будет добавлен ещё один режим, где игроку предстоит сражаться с боссами. Фишка этого режима в том, что каждый раз босс будет генерироваться рандомно. Почти каждый из них будет уникальным. Prepare for unforeseen consequences
Хоть и не слишком оригинально, все ещё весьма интересно, да и выглядит приятно. Может быть дать игроку возможность выбирать персонажей? Они все будут доступны с самого начала, или их нужно будет открыть? Мне кажется, лучше не разделять игру на два режима, а сделать их чередующимися.
Леонид, Спасибо за отзыв!) Последнее время постоянно меняю геймплейную часть. Хочется сделать ёё более реиграбельной и интересной. В общем, пришел до такого варианта генерации подземелья.
Добавлено (29 августа 2015, 16:17) --------------------------------------------- Делаем объекты:
Добавлено (31 августа 2015, 12:29) --------------------------------------------- Вчера допилил последние анимации персов. Дальше буду рисовать врагов. Александр будет кодить персонажей и врагов)
vladhad22, очень интересно получается! с персонажами и отсылками вообще круто. надеюсь и гемплей будет лёгким и ненавязчивым) хочется какого-то экшэна дикого)
minuzz, спасибо!) Будет экшон))) По сути, должна получится простейшая аркада, так что геймплей слишком тяжелый не будет точно. Планирую потом портануть на мобилы, ибо игра идеально туда подходит. Даже оптимизируем сразу под ведроид)
Добавлено (02 сентября 2015, 19:14) --------------------------------------------- Большая часть персов сделана (играбельно)! Осталось 6 штук.
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 02 Сентября 2015, 19:14
Мне нравится идея с генерацией. Очень примитивно, но что-то в этом есть. Минимализм в подобных играх всегда цепляет (по крайней мере меня). Что именно будет в этих подземельях уже решили\реализовали? Было бы здорово добавить какие-нибудь "особенные" этажи как во всех рогаликах.
Что именно будет в этих подземельях уже решили\реализовали?
Пока реализировали только вазы и сундуки с лутом, генерация и частично врагов и персов. В планах ещё различные ловушки(нарисовано, но не играбельно), другие враги(причём, основную опасность будут представлять они, а не ловушки. Ловушки это так, для подогрева ). Также в планах объекты заднего плана, но не совсем обычные - почти из каждым предметом заднего плана можно будет как то взаимодействовать. Иногда это косвенное взаимодействие но всё же (типо, подорвал мину- развалил статую стоявшую рядом). Делается это, чтобы сделать картинку более динамичной (главное-не переборщить ).
ЦитатаЛеонид ()
Было бы здорово добавить какие-нибудь "особенные" этажи как во всех рогаликах.
Что то подобное планируется сделать. Будет, например, этаж мумии (пирамиды) (на этом этаже будут соответствующие декорации и враги), вампиры, зомби, тд.
Добавлено (06 сентября 2015, 14:20) ---------------------------------------------
Фракции монстров
Фракция скелетонов
Воин скелетон Скелетон-лучник Летающий череп
Фракция мумий
Мумия Фараон Жук-скарабей
Фракция демонов
Бес Архидемон Демонический глаз
Добавлено (06 сентября 2015, 14:49) --------------------------------------------- Планируется сделать еще две фракции- зомби энд вампиры. Больше фракций, возможно, после гамирона Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:36
Леонид, В фараона меньше хп, но пули автоматически наводятся на ГГ. Архидемон же стреляет чаще, но только влево - вправо.
Добавлено (06 сентября 2015, 19:29) --------------------------------------------- Фракция вампиров
Вампир Лич Летучая мышь
P.S.:Пока фракция зомби отменяется...
Добавлено (06 сентября 2015, 19:32) --------------------------------------------- В итоге получилось 4 вражеские фракции. Следовательно, будет 4 типа комнат. Через неделю-две хотим успеть сделать небольшое демонстрационное видео. Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:36
У вампира левый фингал цвет меняет) На каком-то из фреймов Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах