Результаты поиска
|
|
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 13:55 | Сообщение # 1 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это все GML? Или какой-то старый синтаксис (не вижу точек с запятой)? Этот код в двух разных скриптах находится? Не до конца понимаю, как это все исполняется, я думаю так. Если у тебя стоят условия в скриптах, значит весь скрипт выполняется больше одного раза (или здесь исполнение кода встает на паузу и ждет выполнения условия и только потом переходит к следующей инструкции, я склоняюсь к первому варианту). Т.е. строки "событие alarm[0]" и "instance_destroy(Ob_trigger)" уже выполняются несколько раз?
Попробуйте посмотреть ссылки (что нагуглилось): Тык-1 Тык-2
Если не помогает, воспользуйтесь поиском на форуме gcup. Здесь куча людей работали с game maker, такой вопрос точно где-то всплывал уже.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 20:51 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно узнать, как продвигается проект ? Не забросили ? Будете идти в стим ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:43 | Сообщение # 3 | Тема: Вы стерты (временное название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, его нет, но он появится. Постараюсь не разочаровать. Kempston, мда. Только преподнести немного по-другому. Может изобразить, как персонаж попадает в мир подпрограммы этой двери и там проводит манипуляции. Вариантов много. Может скоро начну рисовать ГГ. Вот еще была идея по поводу различных взглядов у ГГ, якобы он видит в разных проекциях. (которые может переключать) Правда это сильно увеличивает объем игры в плане загадок и прочего. Но это можно сделать и как обычную визуальную фишку.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:36 | Сообщение # 4 | Тема: ВК слил музыку, пока |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ololo ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:34 | Сообщение # 5 | Тема: Вы стерты (временное название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, зачем пишу. Уже очень давно вертится в голове. Хочу услышать ваши мнения и предложения для развития идеи. Делать буду один, если лень не возьмет верх. Жанр: Платформер, Экшен Описание: Вы родились в некой реальности, где все выглядит идеальным. Голос из ниоткуда посвящает вас в курс дела. Вы стиратель и ваша цель ловить нарушителей системы. Сок в том, что окружающая вас реальность - компьютерная система. Вы антивирус, который должен ловить опасные программы. Возможно на уровнях использовать головоломки. Также есть идеи добавить очень длинные уровни с погоней или наоборот. Идеальный мир - все выглядит чистым (белым) и ровным (поверхности). Окружение постоянно в движении (платформы и сам фон двигаются). Нужно что-нибудь добавить еще ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
|
|
|
RobotZero | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:38 | Сообщение # 9 | Тема: герой как в алиэне шутере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, У тебя есть ГГ. Пусть вокруг него будет невидимая зона, разбитая на 9 частей, столько же необходимо и анимаций для персонажа (9 бега, 9 стоит и т.д. пока не закончится фантазия). Считываешь координаты мыши, затем узнаешь, в какой из 9 зон она находится, и запускаешь анимацию. Каждая анимация должна принадлежать к определенной части. Я не знаток мэйкера, но если я прав, то координаты мыши и так хранятся в двух переменных. Это и так облегчает тебе задачу.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:56 | Сообщение # 10 | Тема: герой как в алиэне шутере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут все просто. Выясняешь координаты мыши относительно ГГ и к этому направлению делаешь анимацию. Я бы так делал.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:36 | Сообщение # 11 | Тема: Все выше к небесам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто не могу собраться и начать что-то делать. Не найти определенной идеи, которая могла бы вдохновлять на разработку. Наверное так. Конкурс просто мотивировал вообще что-то делать. Но подгонять все под тему не хотелось, что-то просто не то. Я больше не знаю, как объяснить свое нежелание разрабатывать те проекты, что объявляю в темах. Что же я хочу делать ? Точно не знаю. Сейчас я думаю о каком-то хардкорном слэшере в 2D, где ГГ должен добраться на самый верх башни (или замка, смотря что вообще это будет) и все это под философский подтекст. Он должен будет побеждать различных боссов и приобретать какие-нибудь бонусы, чтобы игра не заставляла скучать. Все это выглядит таинственным для меня и не вызывает отвращения или скуки. Поэтому пока есть на то желание, я хочу попытаться. Конечная цель для меня будет выпуском в steam.
Сейчас же план таков: 0)Набраться опыта в создании подобного - т.е. скорее всего я буду пытаться создавать прототипы, чтобы развить свои навыки в программировании и рисовании. 1)Определиться с концепцией - здесь все, начиная от сюжета и заканчивая образами персонажей и локаций. 2)Создать демо версию - работа с кодом и создание контента. 3)Провести общее демо тестирование 4)Работа над ошибками 5)Выйти в гринлайт 6)Доделать игру 7)Выборочное тестирование 8)Работа над ошибками 9)Выход в стим Срок: 1 год (начало 21 августа 2016) В данный момент еще не проработан план, разбитый на промежутки по времени. Возможно, он скоро появится.
Проблемы: 1)Я еще плохо рисую. 2)Я еще плохо программирую. 3)Нынешней идее чего-то недостает. Она выглядит немного шаблонной, как мне кажется. Кто-то скажет даже более. Это моя проблема - я слишком слабо знаком с жанром. Но в этом есть и свои плюсы. Игру должна подчеркивать определенная фишка. А сейчас в идее чувствуется множество шаблонов. 4)Бывает, я не могу удержаться и берусь за что-то новое, попутно забивая на старое.
В процессе разработки я собираюсь выкладывать в теме свои решения, идеи по поводу этого проекта, ну и то, что я смог сделать для него.
Ну а теперь я откинусь на кресло и послушаю, что на это скажут форумчане.
03.09.16 - мда... ничего я не понимаю в геймдеве.
Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 03 Сентября 2016, 20:30 |
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 10:03 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) только кнут Нормальное чтиво.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:37 | Сообщение # 13 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, столько раз уже пропускали этот день. Не думаю.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:36 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это знак !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 15:51 | Сообщение # 15 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, кто говорил про октябрь ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 16 | Тема: ??? (Gamiron №12) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все ! Я сдаюсь ! У меня очередной творческий кризис и приступы лени ! Я так больше не могу ! Не хочу доводить себя до стресса. Уверен, что не успею сделать игру (да и не игра это вовсе). От силы получилось 20-30% (а еще нужно дорисовать остальную графику, прописать события, сделать саундтреки - САУНДТРЕКИ !!!). Собственно, я много ленился (как всегда), поэтому и не получилось. Если и останется желание, доделаю. (я с сожалением вспоминаю те проекты, которые не закончил) Хотел сделать хорошую историю, а получилось как всегда. (это уже третья такая игра)
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 02:57 | Сообщение # 17 | Тема: ??? (Gamiron №12) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь нашел, что хотел. Теперь попробую это сделать. Буду пытаться вести отчет о проделанной работе. Удачи мне.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 18 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы это был китайский дракон...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:52 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Paranoid_Android, сам все модели делаешь ? Хорошо получается !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 12:20 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron №12] CubeRoom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если это твои локации, то выглядит довольно круто. (по крайней мере в статике). А может у меня вкус дурной...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |