Результаты поиска
| |
Леонид | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите расшифровать ошибку! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется, переменная text_count не инициализирована. У тебя стоит в Create Код text_count = *начальное значение* ?
Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 21 Февраля 2017, 20:55 |
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 01:18 | Сообщение # 2 | Тема: Переход по комнатам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай про глобальные переменные, сохранения тут не нужны. Да и вообще, в твоем случае можно сделать это в одной комнате, никаких сложностей я не вижу. Просто делай кнопки апгрейдов невидимыми\неактивными (или в крайнем случае перемещай за пределы экрана, на производительности это не скажется, хоть и не слишком разумно будет).
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже не первая подобная "раздача", а нового Game Maker'а так и нет. Вряд ли можно считать это явным знаком скорого выхода новой версии. Но купить все равно однозначно стоит.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:04 | Сообщение # 4 | Тема: Обратиться к объекту столкновения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы легче, если бы ты выложил.
Цитата Litas ( ) Но почему не получается сделать через collision? Вроде все правильно. Other в событии столкновения. Ты же писал, что ты в step это вставлял, а не в столкновение.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 08:44 | Сообщение # 5 | Тема: Обратиться к объекту столкновения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Other работает так, как написал тебе Qvant, , только в событии столкновения. Если ты не хочешь его использовать (я, правда, не вижу на то причин), то можно сделать и через степ. Функции проверки столкновений (в твоем случае collision_point) сами возвращают id объекта, с которым происходит столкновение (или noone, если его не происходит). Также, тебе следует создать родительский объект для всех противников и проверять столкновения с ним. В итоге код должен выглядеть как-то так:
Код enemy = collision_point(x,y,obj_enemy_parent,0,0); //значение enemy приравнивается к id объекта, с которым сталкиваемся (если его родительский объект - obj_enemy_parent) if enemy != noone // если столкновение произошло { enemy.hp -= dmg; } Не проверял, но должно работать (если верить справке Game Maker Studio).
П.С. Что за список объектов у тебя в событии collision?
Сообщение отредактировал Леонид - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 08:45 |
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 10:13 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь с формулами вычисления стат в RPG( |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подобная ошибка у другого пользователя появлялась из-за того, что объявляя переменные он перед ними приписывал "var". Например, "var vit = 10" вместо "vit = 10". Переменные, объявляемые через var, временные и нужны для циклов\скриптов, так как после использования они "стираются".
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 08:26 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна помощь 8 стороним движением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как тебе кто-то должен помочь, ничего не зная о твоем коде? Угадывать? Скинь весь нужный код, а в идеале и исходник, тогда уж можешь на чью-то помощь рассчитывать.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 13:28 | Сообщение # 8 | Тема: Литературный перевод фразы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Но не совсем правильно. Во-первых, "Ashes are"; во-вторых, "He does not see a grain". Не исключаю, что в "художественном" стиле такое допустимо, но примеров найти не смог.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:25 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь в создании ККИ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Полноценную ККИ с мультиплеером без программирования (и даже с минимальными его знаниями) точно не сделаешь. Цитата WilsomGreat ( ) так как в скриптовании и программировании я не силён, так что любой урок превращается в набор непонятных слов Могу только посоветовать перечитывать снова и снова, пока не начнешь понимать. Можешь начать с более простых уроков или задавать конкретные вопросы по тому, что не понимаешь (лучше, конечно, первое). Довольно странно без знаний программирования замахиваться на ККИ. Если идея действительно хорошая, то я бы посоветовал программиста найти. Это разумнее, чем пытаться самому научиться с нуля.
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:41 | Сообщение # 10 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Единственная "оригинальная" фича, которую я заметил, это выбор стороны при создании аккаунта, но зачем? Неужели какому-то игроку захочется ограничивать свой игровой процесс ещё до его начала? Тем более, если незнакомая вселенная, кому после пары видео будет дело, за какую сторону бороться? В Prime World такая "фича" есть, кажется, и что-то игре это не сильно помогло (в ней, правда, это влияет только на скины персонажей и цвет карты).
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:59 | Сообщение # 11 | Тема: Зомби-апокалипсис |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не спрятать под спойлер 4 крупных изображения и спрятать одно короткое предложение гениально. Добавлено (24 апреля 2016, 13:59) --------------------------------------------- Это лучшее, во что я играл на Gcup'е.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] League of Kingdoms [TBS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел до 10, он отказывается открываться (просто черный экран). Графика приятная, но не хватает анимаций, все выглядит слишком статичным (надеюсь, что из-за сырой версии игры). Различать своих и вражеских персонажей по цвету щитов не очень удобно. Было бы лучше, если бы спрайты персонажей перекрашивались в синий\красный в зависимости от команды. Также было бы неплохо уже на этой стадии игры добавить "бестиарий", не все особенности юнитов упоминаются в диалогах перед боем. Скачок сложности с появлением медведей показался слишком резким, этот уровень я так и не смог пройти. И самое главное, что оттолкнуло меня от игры - абсурдный рандом. Я понимаю, что он должен быть в подобных играх, но не в такой степени. Не слишком радует, когда твои сильные юниты не могут нанести урон, быстро умирают, а последний оставшийся в живых "неприкасаемый" лучник убивает всех врагов. Это чуть ли не полностью убивает элемент стратегии, который подобные игры, напротив, должны поощрять. В целом, геймплей понравился. Я точно стал бы играть во что-то подобное на телефоне.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите прогу для текстовой игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vitelch ( ) Как сделать так, чтобы когда мышью на кнопку наводишь... Просмотреть хотя бы базовые уроки и попробовать научиться чему-то самому, чтобы не задавать подобные вопросы на форуме. Разумнее сделать через draw_sprite(sprite, subimg, x, y), где sprite - индекс\название спрайта, subimg - номер кадра анимации (нумерация начинается с 0), x и y - координаты.Добавлено (27 марта 2016, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата Vitelch ( ) где можно написать музыкальную тему Написание саундтрека совсем не простая задача, и если ты понятия не имеешь даже о том, где его можно "написать", то лучше за это не браться (если только не хочешь огромную часть времени уделить музыке).
Цитата Vitelch ( ) можно ли использовать обычные карандашные рисунки в качестве иллюстраций к квесту? Кто тебе запретит? Тут все зависит от уровня этих иллюстраций.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 14 | Тема: Симулятор подростка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего оценить? Отсутствующее описание или кучку скриншотов, никак не отображающих игровой процесс?
Сообщение отредактировал Леонид - Воскресенье, 27 Марта 2016, 16:38 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Оцените наброски сюжета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VeSaZa2, это даже не сюжет. Растянутый бессмысленный диалог, который можно было одним абзацем написать, не похожий даже на завязку. Идея типа "близкий человек стал монстром" уже давно стала клише, как и "питомец-спутник ГГ", больше ничего я здесь не увидел (пока что).
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 21:09 | Сообщение # 16 | Тема: способности конструкторов поддерживать более двух игроков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата julvern ( ) Я так понимаю что изначально в конструкторах (без программирования) такой функции нет. Добавить эту функцию можно только используя встроенный язык программирования? Можно и так сказать. Но есть куча конструкторов с Drag&Drop программированием (визуальным, без кода как такового), на которых это можно сделать. В любом случае, придется с ними разбираться. Я бы посоветовал Game Maker, Construct, Gdevelop.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:13 | Сообщение # 17 | Тема: способности конструкторов поддерживать более двух игроков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На любом (за исключением самых примитивных). Тут уже выбор зависит от твоих предпочтений\знаний. Жанр, на какую платформу хочешь создать игру, знаком ли с программированием? Не очень корректно назвал тему: речь идет не о нескольких игроках, а о нескольких игровых персонажах.
Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 19 Января 2016, 19:17 |
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:31 | Сообщение # 18 | Тема: Изменение спрайта ИИ в зависимости от его направления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вид сверху, то может быть тебе вращение спрайта нужно?
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 15:42 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #11] Rogue/Изгой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 7Dim-S ( ) в чём заключается "неправильность" ? Не смог найти ни одного примера, где это слово употреблялось бы значении "изгой" (по крайней мере, по отношению к человеку).
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 14:25 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #11] Rogue/Изгой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохое название. Мало того, что очень (прямо очень) не оригинальное, так ещё и неправильное.
|
|
| |
|