Результаты поиска
|
|
minuzz | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:02 | Сообщение # 1 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку перехожу с векторных текстур на растр. Первая работа на новом планшете (а вообще может 3-я на планшете). Такая вот текстурка:
Вроде неплохо получается
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 27 Июля 2016, 21:06 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:10 | Сообщение # 2 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) открыл офис в Томске! Вакансии открываются. а какого плана вакансии)?
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 05:06 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо за участие и за конкурс. я если честно не ожидал таких результатов. и в первую очередь для нас. но был приятно удивлен) увидеть бы комментарии скорее...)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 19:40 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо большое) я на самом деле думал, что наше место 2-3... но судья вот как решили. даже с отрывом в ~5 балов..) приятно блин.
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 06:46 | Сообщение # 5 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я конечно человек скромный, но вот все же "залип" в игру нашу B) кстати посмеялся, а с парочки моментов даже вслух :D спасибо за обзор)
Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 27 Октября 2015, 06:51 |
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 15:45 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| здесь вот еще какой момент:
Цитата minuzz ( ) а делиться ресурсами и исходниками не хочется. думаю это можно понять.
и вопрос даже не в том, что не доверяем, с этим проблем нет. но RW - наше детище, не хочется отдавать его кому-то... не хочется что бы кто-то с ним что-то делал
Сообщение отредактировал minuzz - Понедельник, 26 Октября 2015, 15:48 |
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 15:17 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, просто мне кажутся немного несправедливыми "обиды"...
мы ведь не отказываем в распространении текущей версии игры.
у нас просто нет времени на портирование для кого-то. а делиться ресурсами и исходниками не хочется. думаю это можно понять.
получается, что выбирая между самостоятельным портированием, или же допилом и развитием игры мы выбрали второе. дабы силы не распылять свои и энтузиазм не потерять.
Сообщение отредактировал minuzz - Понедельник, 26 Октября 2015, 15:17 |
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 09:37 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) однако разработчики заартачились и не захотели 15к рублей нахаляву.
что ж так негативно сразу у нас просто немного иные планы на игру, вот и все.
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:37 | Сообщение # 9 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10) |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| а мне проект понравился еще на стадии создания темы и добавления скриншотов, что-то в нем зацепило сразу)
вам бы может его на движок поновее перевести. чтоб материалы поинтереснее, освещение и прочие постпроцессинги. а так стиль графики и сам геймплей понравились!
сами рисовали интерфейс, иконки, спрайты?
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:18 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) шустрик) Я ведь не просил результатов. Хотя бы проекты поглядеть (раньше их выкладывали почти сразу после окончания сроков разработки). Ну или рассказать когда и что планируется по поводу пользовательского голосования. А то как-то тихо...
ps и кажется до этого сроки голосования были до 23.10.2015 (запомнил т.к. 24-го у меня день варенья), а теперь вот оказывается что продлили, и никаких сообщений об этом в теме хотя я конечно могу ошибаться.
Сообщение отредактировал minuzz - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:32 |
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:28 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| что-то никаких новостей. скорее бы уже посмотреть на другие проекты думаю всем разработчикам не терпится
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 08:33 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а соавтора можно добавить? все же я и ShortKedr занимались игрой. А то несправедливо получается
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:29 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| а вот и мы отправили игру организаторам:) удачи всем!
немного картинка:
Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 08 Октября 2015, 20:30 |
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:24 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Anthem, спасибо) надеюсь, что вам (игрокам) понравится игра)
скриншот на затравку:
а Shortkedr скоро тему обновит
удачи нам)
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 07:50 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| tuxology, а может нужно было развивать дальше, делать интереснее
а мы вот последние штрихи доделываем. типа иконок, описания и прочих мелочей. отправим сегодня до 12.00 по МСК)
интересно, сколько проектов дошло-дойдет до конца?
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 08:23 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Anthem, думал о нас и забыли уже)
проект почти готов. т.е. есть во что играть, есть прокачка, враги, цель, баланс, геймплей и т.п. правим последние штрихи.
часть планируемого в конкурсной версии не будет реализована, не успели
в общем сегодня все доведем до ума и завтра отправим организаторам. вроде еще успеваем:)?
ps ну и я почти доволен тем, что получилось:) сам сегодня перед работой залип, чуть не опоздал, а хотел просто потестить баланс. в итоге не заметил как 30 минут пролетело
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 07 Октября 2015, 08:29 |
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 18:07 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Dragonar - В Поисках Солнца [демо] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| сразу после запуска ощутил сходство с Arx Fatalis. и это плюс, несомненно! игра интригует, впервые за долгое время с интересом прошел демку. понравился момент с топором и прорубанием ходов)
да, модельки монстров оставляют желать лучшего. но и и какого-то отторжения не было. все в общем-то в стиле! сюжет, меня он зацепил и протащил через весь уровень. разве что посоветовал бы делать некоторые моменты чуть менее сложными. красиво сделаны элементы меню и журнал. в общем успехов в разработке! круто получается!
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 07:54 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, риг сам сделал, а анимирует mecanim и assetstore) Добавлено (15 сентября 2015, 07:54) --------------------------------------------- немножко гифка. пример атаки.
ps извиняюсь за качество. первая гифка
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Ternox, спасибо)
так и быть, хотел выдержать молчание до "большого" обновления, но кое-что покажу вот замоделил и затекстурил сегодня (хотя яблоко было давно сделано, но не суть).
а в ближайшие день-два покажем может гивок, или видео какое Добавлено (13 сентября 2015, 20:07) --------------------------------------------- а вот бандит-бродяга, пока только скрин из Blender. критика?
Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 08 Сентября 2015, 16:05 |
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:46 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| kalumb, стараемся, спасибо) хочется все выдержать на высоком уровне... а теперь работать, работать, работать... текстуры сами не нарисуются
|
|
| |