Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Четверг, 27 Января 2022, 16:24 | Сообщение # 1 | Тема: [Удаленно] Гейм-Дизайнер на мобильный шутер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В небольшую игровую студию ищем геймдизайнера на контрактную удаленную работу над мобильным шутером от третьего лица на Unreal Engine 4.
https://play.google.com/store.....royale
Чем предстоит заниматься: -Расчет игрового баланса и экономики проекта -Планирование и проработка новых механик -Ведение документации и работа с таблицами -Подготовка задач для технической реализации -Тестирование и настройка игровых параметров в движке
Что мы ожидаем: -Хорошие понимание экономик современных мобильных GaaS игр -Обширный игровой опыт и понимание игровых механик -Умение связно излагать мысли, а также писать грамотные и понятные документы -Опыт работы с таблицами (Excel, Google-Sheets) -Опыт работы с игровыми движками
Что можем предложить: -Ежемесячную зарплату в течении контракта -Удаленная работа из любой точки мира -Гибкий график, восьмичасовой рабочий день -Опыт работы с небольшой, но профессиональной командой
Связаться можно через телеграм или почту: @Arbuz_game contact@enraven.com
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 27 Января 2022, 16:25 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Октября 2019, 11:24 | Сообщение # 2 | Тема: Начинающий геймдизайнер на гипер-казуалки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLL ( ) А сколько башляете? Это уже лично обсуждаем.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 17:10 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающий геймдизайнер на гипер-казуалки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищем начинающего геймдизайнера для помощи в создании гипер-казуальных игр на мобильные устройства. Удаленно.
В частности ищем человека, который играет в мобильные игры, хотя бы на базовом уровне разбирается в процессах разработки игр, а так же готов учиться и посвящать этому свое время. Профессиональный опыт не требуется, однако хорошо, если вы что-то пытались делать сами или с кем-то.
Мы ожидаем, что претендент будет с нуля придумывать и расписывать дизайн игры, работать с командой, а также тестировать и настраивать игры.
С нашей стороны мы готовы предложить небольшую зарплату, финансирование разработки вашей идеи и закупку трафика, наши знания и помощь, опыт работы в команде.
Мы небольшая команда с опытом разработки ПК проектов. На данный момент хотим объединить этот опыт и экспертизу в мобильном рынке для создания небольших гипер-казуальных игр.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, пишите на почту al.flakky@ya.ru
U.P.D. Вакансия закрыта
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 22 Октября 2019, 12:57 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 12:59 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем-то в документике я привел примеры таких игр. Некоторые, конечно, не совсем подходят, но любые идеи будут кстати.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 15:11 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Ищем идеи гиперказуальных мобильных игр. Расписанные идеи (от страницы текста) оплачиваем от 200р за игру. Пожалуйста, прежде чем открыть свой список игр мечты, ознакомьтесь с нашим чеклистом, которому должны соответствовать идеи ГК игр. Чеклист в целом может быть полезен и тем, кто будет заниматься такими играми, так что можете взять на заметку. https://docs.google.com/documen....t#
Описать можно по следующему шаблону. https://docs.google.com/documen....sharing
Пожалуйста, кто хочет помочь, присылайте ссылки на документы мне в личку. Если у кого-то просто есть идеи, которыми просто хочется поделиться, можно просто скинуть сюда.
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 10 Июля 2019, 15:37 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 17:28 | Сообщение # 6 | Тема: Большая таблица с ресурсами бесплатных и платных ассетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, В каком смысле? Там достаточно большая библиотека. https://free3d.com/3d-models/
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 14:59 | Сообщение # 7 | Тема: Большая таблица с ресурсами бесплатных и платных ассетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно собираю полезную таблицу с ссылками на ресурсы, где можно купить/скачать модели, текстуры, звуки и прочий контент для создания игр. В таблице так же помечена стоимость и прочие комментарии. В общем внутри вся дополнительная информация.
Можете оставлять свои комментарии и ссылки, подписаться и прочее. Надеюсь, что это будет полезно!
Ссылка на таблицу: https://trello.com/b/aDhn0hZs
Добавьте себе в закладки, что бы не потерять. Периодически пополняю таблицу.
P.S. Запостил в 3D, ибо под другие не совсем попадает. Да и тут активненько, а в ресурсе много 3Д :)
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 27 Марта 2019, 14:59 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 07 Ноября 2018, 14:49 | Сообщение # 8 | Тема: Прототип игры на Unreal Engine 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Необходимо реализовать прототип игры на движке Unreal Engine 4 по ТЗ. Само ТЗ вышлем лично, однако вкратце: Нужно реализовать прототип аркадной игры, где нужно ездить на машинке от точки до точки по небольшому открытому городку. Ну и конечно есть определенные условия и игровые правила. Никакого ИИ нет.
Прототип нужно реализовать на Блупринтах. Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому в каких-то мелочах готовы помочь, если что.
Задание оплачивается! Пишите мне в ЛС здесь на форуме или же на al.flakky@gmail.com.Добавлено (07 Ноября 2018, 17:00) --------------------------------------------- Вакансия закрыта.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем сценариста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищем сценариста помочь продумать сюжет и написать сценарий для игры. Оплачиваемо, цена уже по договоренности.
В обязанности входит продумывание сюжета вместе с нами, написание сценария и подгонка его под квесты и механику игры. Так же написание диалогов персонажей.
Требования к вам: - Иметь небольшой опыт в написании сюжетов и сценариев - Иметь представления об американской культуре, их менталитете. - Грамотность - Желательно знание английского языка на уровне письма и грамматики. - Разбираться в играх и играть в них. В частности речь идет об играх с сюжетами.
Условия: Ищем на удаленку, не фуллтайм. Будем ставить задачи и оплачивать по факту выполнения. Тип работы больше фрилансовый, но планируем на многомесячное сотрудничество.
Кто заинтересован, пожалуйста, пишите мне в ВК ( vk/flakky )Добавлено (12 ноября 2017, 12:11) --------------------------------------------- Вакансия закрыта. Больше не актуально.
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 08 Ноября 2017, 00:32 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 17:11 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Project Hobo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Оо, спасибо, полезная штука! Глянем
Robinzon787, Благодарю! Будем надеяться, что все пойдет хорошо.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 15:08 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Project Hobo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас появился Discord канал, в котором можно получить ссылку на тестовую сборку, высказать свои предложения и просто пообщаться с нами - разработчиками!
В будущем мы будем выкладывать демки на тестирование именно там, а так же уведомлять вас о других новостях!
https://discord.gg/V5KzmzJ
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 18:50 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Project Hobo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Одиночная RPG Движок: Unreal Engine 4 Какие есть похожие игры: Yakudza, Shenmue, TES Платформа: PC (Steam) Начало разработки: Август 2017 Релиз: Планируем в 2019 Состав имеющейся команды: Программист, художник и лвл диз, моделлер, аниматор. Группа: https://vk.com/projecthobo
Project Hobo - одиночная ролевая игра, основанная на двух параллельных историях о человеке, который оказался на самом дне его жизни. У него нет ни дома, ни денег, ни друзей, готовых помочь. Но есть цель. Помимо выживания на улицах, наш персонаж хочет разобраться с ситуацией, из-за которой он все потерял.
Помимо основных историй, у вас будет много других побочных квестов. А также множество других занятий, таких как изучение открытого города, подработки, мини-игры и многое другое. И в то же время вы должны выжить в этом современном мире, удовлетворяя физическим и психологическим потребностям персонажей.
Идея, которую мы хотим донести до игроков, состоит в следующем: Вы же наверняка играли во всякие выживалки, зомби, постопакалипсисы, песочницы и наверняка думали: "О, классно, я бы тоже повыживал. Строишь себе что хочешь, ищешь хлам и прочее.". Но в игре мы хотим показать, что люди уже сейчас так живут и совсем не далеко. Им нужно искать пропитание, искать теплое убежище и подобные вещи. Это все не так весело, как кажется. Об этом и есть игра.
Арт и скриншоты
Геймпей видео: (без звука и монтажа)
На данный момент мы хотим услышать ваши отзывы о задумке, ваши идеи, пожелания и прочее! Так же заинтересованным можем скинуть демку (та, что на видео) побегать. В ней есть баги, но в целом поиграть, посмотреть вполне хватает
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 17 Октября 2017, 19:00 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 16:48 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс на лучшую инди игру на Unreal Engine от White Nights |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
10-11 октября в Москве состоится бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights. Российское сообщество Unreal Engine, совместно с организаторами конференции, проводят конкурс на лучшую инди игру, сделанную на Unreal Engine 4! Благодаря этому конкурсу, вы получите шанс не только немного продвинуть свой проект, но и получить билеты со стендом на крупнейшей gamedev-выставке в России!
Заявки на конкурс принимаются до 29 сентября включительно. Все игры, которые попадут на конкурс, будут выложены на странице конкурса, и пользователи смогут проголосовать за понравившуюся игру. Голосование за проекты начнется 27-го числа и 3-го мы огласим результаты!
- Победитель получит "Премиум" билет на конференцию White Nights Moscow, с возможностью посетить не только все лекции и выставку, но также и знаменитые вечеринки White Nights 9 и 10 октября.
- Участник, занявший второе место получит билет "Инди", который дает доступ ко всей деловой программе, выставке и активностям на White Nights (кроме вечеринок).
- И самое главное, у победителей, занявших первое и второе места, будет возможность получить собственный мини-стенд в зоне выставки разработчиков совершенно бесплатно.
Однако попытать удачу смогут не все. Организаторы принимают лишь игры на стадии бета или альфа версий с играбельным билдом. Для участия так же потребуются скриншоты и видео об игре. Более подробную информацию можно получить на странице конкурса.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 12:47 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу геймдизайнера мобильных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Имеется ввиду идеи небольших мобильных игр, о которых идет речь.
Гипер, Читайте выше, я ищу начинающих. Тем, кому работу не дадут в крупных студиях, а опыт / портфолио набрать нигде не получается. Да и лишние пару сотен долларов не помешают. Естественно я не говорю о работе на полную ставку (надо написать об этом). В общем-то и ищу тех, кто хочет с чего-то начать. А моделлеров и программистов я не ищу.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 23:31 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу геймдизайнера мобильных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу начинающего игрового геймдизайнера для реализации его идей.
Нужны в основном аркадные или логические игры, на большее пока бюджет не позволяет.
В обязанности входит придумывание идеи игры, создание подробного документа, балансировка игры, продумывание уровней, если они есть, работа с программистом и дизайнером. Работа естественно не на полную ставку, свободный график, лишь бы не оттягивали дело надолго. Будет удобно совмещать с основной работой/учебой.
Требования к вам: -Грамотность -Базовые знания мобильного рынка и трендов -Адекватность -Море идей подходящей тематики
Для вас: Опыт и портфолио геймдизайна, что бы в будущем попасть в индустрию. Опыт работы в команде. Денежные поощрения (они небольшие, но учащимся будет приятно), часть из которых выдаю авансом.
Если кого заинтересовало, пишите мне в vk/flakky или на почту al.flakky собака ya.ru
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 01 Июня 2017, 12:49 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 00:20 | Сообщение # 16 | Тема: Google.Docs или Wikia |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше вики, конечно. У самого описание проекта черновое лежит в доках, но чистовое уже пишу в виде вики на своем репозитории (в гитлабе у меня репозиторий проекта, и вики и менеджер задач. Удобно). Вики удобнее структурой, особенно если игра сложнее стандартного шутера или аркады.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 02:30 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше года не занимался моделированием.. Решил освежиться..
Покрутить модельку и глянуть геометрию можно тут: https://skfb.ly/Vy6H Правда скетчфаб там подпортил кое где текстуры и развертку, хз почему, но все равно..)
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Ноября 2016, 02:32 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 18 | Тема: Технический художник, дизайнер окружения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имя: Александр Блинцов Место проживания: Россия, Москва Контакты: al.flakky@yandex.ru
Желаемая должность: Программист (Блупринты), Технический художник, Дизайнер окружения.
Тип занятости: Удаленная работа на полный день (8 часов - 5/2).
Уровень ЗП: По договоренности.
Навыки и опыт
Знание аспектов UE4:
- Блупринты (включая сеть)
- Материалы и шейдеры (включая кастомные ноды на HLSL/GLSL)
- Освещение и постобработка (включая написание своего материала на ПП)
- ИИ и Behavior Tree
- Базовые знания частиц
- Средние знания настройки анимации
- Профайлинг и оптимизация (графическая часть по большей части)
Опыт в Unreal Engine: 2 года + несколько месяцев в UDK
Опыт в других движках: Немного знаю CryEngine, Construct 2, Play Canvas и Stingray. !!!Готов учить другой движок если необходимо.
Прочее:
- Имеется понимание процессов рендеринга, есть опыт в написании своих шейдеров на GLSL
- Опыт в 2D моделировании (Hard Surface в основном, знание PBR, SubDiv моделирование)
- Небольшой опыт в анимировании персонажей.
- Опыт в веб разработке (HTML, CSS, JS, WebGL)
Опыт работы
UEngine.ru - основатель и администратор Направление: Продвижение, обучение, GameDev Обязанности: Запись уроков, проведение стримов, перевод документации, саппорт пользователей, модерация сообщества Период: Июнь 2014 - текущее время Сайт: http://uengine.ru
Warhold - Технический художник, дизайнер уровней Направление: GameDev Обязанности: Создание и тестирование уровней (от прототипа до финала), графическая оптимизация, саппорт команды в технических вопросах, создание, настройка и оптимизация материалов, работа с освещением и постобработкой, программирование игровой логики(начиная с мая 2016). Период: Сентябрь 2015 - текущее время Сайт: http://warholdthegame.com/ru/
Портфолио
Окружение
Картинки кликабельны Локация 1 Локация 2 Локация 3
Скрипты и материалы
Ассеты на продаже: https://www.unrealengine.com/marketplace/profile/Flakky
Собственные проекты
Документ с резюме (на всякий случай): https://docs.google.com/documen....cldsp0E
Выслушаю и другие предложения о работе, а так же ваши условия работы. Связь только через al.flakky@yandex.ru
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 23 Июня 2016, 13:25 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:09 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется 3D моделлер (оплачиваемо) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Требуется 3D художник.
Обязанности: - Моделировать различные мелкие игровые объекты (наковальня, стойка с оружием, факел и т.д.) по концепт артам и выданному ТЗ. - Рисовать/создавать текстуры и материалы к созданным моделям под PBR по ТЗ и арту.
Требования: - Умение моделировать 3D lowpoly объекты на уровне Witcher 3. - Умение в разумно сжатый срок сдать работу, готовую к вставке в проект без различных оптимизаций с нашей стороны.
Работа удаленная, оплачиваемая. Все вопросы по условиям мне в ЛС в ВК: https://vk.com/flakky
Пример арта, по которому нужно моделить (без дома): https://pp.vk.me/c628321/v628321673/31766/pMWBW4lwhYY.jpg
P.S. Без портфолио по Low-Poly просьба не беспокоить.Добавлено (03 ноября 2015, 22:09) --------------------------------------------- Более не актуально.
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 29 Октября 2015, 18:54 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 16:50 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах да.. Интересно ваше мнение и советы Генерация труб уже сделана, осталось только баги поправить. Так что к концу недели планирую сделать сам геймплей и выйти на стадию альфа версии.
|
|
| |
|