| 
				
				Виртуальная Тверь
				 | 
 | 
| Tverfan | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый день, недавно я начал работу над своим первым полноценным полуигровым проектом, который посвящен отдельно взятому городу. Планируется: точная копия города Тверь (с упрощениями), много районов. Интерактивное окружение, открывающиеся двери, физика, заход в некоторые здания и т.д. Ходьба по городу, езда на разных автомобилях. Много пасхалок и секретов. Можно выполнять квесты. В общем похоже на ГТА, за исключением насилия которое пока не планируется. Приложение будет бесплатным. 
     
     
     
     
   Графика будет ништячная, тени, водичка, бамп и т.д. Альфа выйдет 15 октября для тверичан ну и для всех остальных, будет включать один прорисованный квартал, авто, квест и всякие штучки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bart | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея интересная,буду ждать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | на какую платформу?   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AppDeveloper | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 01:18 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не забудь про ямы, вечный ремонт восточного, пробки и переворачивающиеся маршрутки... Добавлено (10.10.2013, 01:18) --------------------------------------------- А так идея хорошая, сам хотел сделать как мод для GTA:SA. Удачи! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| krap | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 02:10 | Сообщение # 5 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Круто. Какой двиг используется?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tverfan | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:55 | Сообщение # 6 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Akopov, вообще город у нас по площади большой (много промзон), они все будут немного уменьшены.   AppDeveloper, ямы кстати тоже будут, т.к. сделать их легко - так почему бы и нет?   Весточку уже отремонтировали:)   krap, это пока (не)коммерческая тайна:) 
   Вообще когда будет открыт паблик ВК, там будет побольше инфы. Я уже к этому готовлюсь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| desper | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Авто? Возможность ездить на машинах?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Wookie | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 8 |  
 
Decembear 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прочитал как "Виртуальная Тварь".
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 9 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Wookie (  )  Прочитал как "Виртуальная Тварь".           А мне один раз показалось "Виртуальная Дверь"!
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 10 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | desper, само собой. Добавлено (10.10.2013, 22:15) --------------------------------------------- Виртуальная Тварь, да это было бы нечто...:) Добавлено (11.10.2013, 14:44) --------------------------------------------- Во имя сохранения авторских прав внешний вид магазинов и пр. заведений чуть-чуть переиначен на лад GTA. Проходя мимо кафешки можно будет увидеть, что у нее внутри. 
     
     
   При всем этом окружение крайне лоупольное - оба дома состоят из 5-6 тыс. треугольников. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Creearc | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:42 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 5-6 довольно таки многовато для лоупольных моделей.   Удачи с проектом, тоже как-то хотел сделать 3D модель своего города, да как-то не получилось)  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tverfan | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:02 | Сообщение # 12 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Creearc, да знаю, но меньше уже не очень красиво. Буду уповать на ЛОДы и оптимизацию. Добавлено (12.10.2013, 20:02) --------------------------------------------- Первый квартал обретает форму. Дома готовы, дело за деталями: дорога, палатки, столбы, деревья, остановки, дворы... 
     
     
   GTA'шничаю помаленьку 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NEBR | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tverfan, ну молодец ) Красиво выглядит, удачи ))
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:29 | Сообщение # 14 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NEBR, спасибо! На деле оказалось что замоделить даже один квартал - задача не из простейших, пришлось кое-где упрощать внешний вид и т.д. чтобы убыстрить процесс.   В итоге город наверное получится поменьше реального, но зато без всякой копипасты - каждый домик уникален.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Сибирский | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:34 | Сообщение # 15 |  
 
Javatar 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А потом заделай свою ГТА
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dead_Vlad | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:14 | Сообщение # 16 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если топик стартера не затруднит, скинуть мне в лс ссылку на архивчик с сетками всех моделей, спасибо.   Просто по скриншотам, в некоторых местах, я не могу понять, Бамп там или геометрия. 
   А решётки лучше делать плоскостями, меньше полигонов => выше скорость рендера, больше свободных ресурсов.   И вообще оптимизация, в программах где симулируется открытый мир, занимает не последнее место.
  Класс: Игродел   Профессия: Нубодел   Уровень: 1   Трудолюбие: Низкое   Креативность: Средняя   Мышление: Хорошое   Логичность: Низко   Удача: Низко   Особенность: Забивала
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 17 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dead_Vlad, когда буду на рабочем компе, скину.   
   Там есть и бамп, и геометрия. Лепные элементы, плитка, кирпичи - бампы, решетки делал НЕ плоскостями потому что от плоскостей падают неправильные тени. Сейчас сцена состоит из 12 тыс. полигонов, после детализации будет около 16-17 тыс.Добавлено (13.10.2013, 16:19) --------------------------------------------- Появились растения, деревья. 
     
     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 18 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хорошая картинка. А "тайну движка" я разгадал увидев траву ) Сам с ним работаю )
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tverfan | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 19 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NEBR, да, травка там годная) по ее принципу удалось сделать деревья с колышущейся кроной. Добавлено (14.10.2013, 08:48) --------------------------------------------- Скоро будет альфа-версия   Как и в любой альфе, там будет уйма недоработок (в моем случае - по части прорисовки), недетализированные подъезды, простой ландшафт и т.д.   Потом обновлений не будет 2 недели, потом версий приложения не будет до нового года, к которому я постараюсь подготовить несколько детализированных кварталов с квестами и физикой, чтобы можно было полноценно поиграть.   Т.к. Я планирую как можно больше деталей (вещи и одежда на балконах, выбоины на дорогах, грязь, заход в некоторые дома, дворы, люди) разработка растянется на n-ное число месяцев. Добавлено (14.10.2013, 11:53) --------------------------------------------- Еще свежак. Набережная реки Тьмаки, возле сквера Крылова, левая сторона улицы. 
     
     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 13:10 | Сообщение # 20 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если кому интересно, вот оригинал    
 |  
| 
 | 
 |    |