Виртуальная Тверь
|
|
Tverfan | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, недавно я начал работу над своим первым полноценным полуигровым проектом, который посвящен отдельно взятому городу. Планируется: точная копия города Тверь (с упрощениями), много районов. Интерактивное окружение, открывающиеся двери, физика, заход в некоторые здания и т.д. Ходьба по городу, езда на разных автомобилях. Много пасхалок и секретов. Можно выполнять квесты. В общем похоже на ГТА, за исключением насилия которое пока не планируется. Приложение будет бесплатным.
Графика будет ништячная, тени, водичка, бамп и т.д. Альфа выйдет 15 октября для тверичан ну и для всех остальных, будет включать один прорисованный квартал, авто, квест и всякие штучки.
|
|
| |
Bart | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная,буду ждать
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на какую платформу?
|
|
| |
AppDeveloper | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 01:18 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не забудь про ямы, вечный ремонт восточного, пробки и переворачивающиеся маршрутки... Добавлено (10.10.2013, 01:18) --------------------------------------------- А так идея хорошая, сам хотел сделать как мод для GTA:SA. Удачи!
|
|
| |
krap | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 02:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто. Какой двиг используется?
|
|
| |
Tverfan | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:55 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, вообще город у нас по площади большой (много промзон), они все будут немного уменьшены. AppDeveloper, ямы кстати тоже будут, т.к. сделать их легко - так почему бы и нет? Весточку уже отремонтировали:) krap, это пока (не)коммерческая тайна:)
Вообще когда будет открыт паблик ВК, там будет побольше инфы. Я уже к этому готовлюсь
|
|
| |
desper | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Авто? Возможность ездить на машинах?
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 8 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Прочитал как "Виртуальная Тварь".
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Прочитал как "Виртуальная Тварь". А мне один раз показалось "Виртуальная Дверь"!
Мое портфолио:
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| desper, само собой. Добавлено (10.10.2013, 22:15) --------------------------------------------- Виртуальная Тварь, да это было бы нечто...:) Добавлено (11.10.2013, 14:44) --------------------------------------------- Во имя сохранения авторских прав внешний вид магазинов и пр. заведений чуть-чуть переиначен на лад GTA. Проходя мимо кафешки можно будет увидеть, что у нее внутри.
При всем этом окружение крайне лоупольное - оба дома состоят из 5-6 тыс. треугольников.
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:42 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 5-6 довольно таки многовато для лоупольных моделей. Удачи с проектом, тоже как-то хотел сделать 3D модель своего города, да как-то не получилось)
|
|
| |
Tverfan | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:02 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Creearc, да знаю, но меньше уже не очень красиво. Буду уповать на ЛОДы и оптимизацию. Добавлено (12.10.2013, 20:02) --------------------------------------------- Первый квартал обретает форму. Дома готовы, дело за деталями: дорога, палатки, столбы, деревья, остановки, дворы...
GTA'шничаю помаленьку
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, ну молодец ) Красиво выглядит, удачи ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:29 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо! На деле оказалось что замоделить даже один квартал - задача не из простейших, пришлось кое-где упрощать внешний вид и т.д. чтобы убыстрить процесс. В итоге город наверное получится поменьше реального, но зато без всякой копипасты - каждый домик уникален.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:34 | Сообщение # 15 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| А потом заделай свою ГТА
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:14 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если топик стартера не затруднит, скинуть мне в лс ссылку на архивчик с сетками всех моделей, спасибо. Просто по скриншотам, в некоторых местах, я не могу понять, Бамп там или геометрия.
А решётки лучше делать плоскостями, меньше полигонов => выше скорость рендера, больше свободных ресурсов. И вообще оптимизация, в программах где симулируется открытый мир, занимает не последнее место.
Класс: Игродел Профессия: Нубодел Уровень: 1 Трудолюбие: Низкое Креативность: Средняя Мышление: Хорошое Логичность: Низко Удача: Низко Особенность: Забивала
|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dead_Vlad, когда буду на рабочем компе, скину.
Там есть и бамп, и геометрия. Лепные элементы, плитка, кирпичи - бампы, решетки делал НЕ плоскостями потому что от плоскостей падают неправильные тени. Сейчас сцена состоит из 12 тыс. полигонов, после детализации будет около 16-17 тыс.Добавлено (13.10.2013, 16:19) --------------------------------------------- Появились растения, деревья.
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хорошая картинка. А "тайну движка" я разгадал увидев траву ) Сам с ним работаю )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Tverfan | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, да, травка там годная) по ее принципу удалось сделать деревья с колышущейся кроной. Добавлено (14.10.2013, 08:48) --------------------------------------------- Скоро будет альфа-версия Как и в любой альфе, там будет уйма недоработок (в моем случае - по части прорисовки), недетализированные подъезды, простой ландшафт и т.д. Потом обновлений не будет 2 недели, потом версий приложения не будет до нового года, к которому я постараюсь подготовить несколько детализированных кварталов с квестами и физикой, чтобы можно было полноценно поиграть. Т.к. Я планирую как можно больше деталей (вещи и одежда на балконах, выбоины на дорогах, грязь, заход в некоторые дома, дворы, люди) разработка растянется на n-ное число месяцев. Добавлено (14.10.2013, 11:53) --------------------------------------------- Еще свежак. Набережная реки Тьмаки, возле сквера Крылова, левая сторона улицы.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 13:10 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кому интересно, вот оригинал
|
|
| |