Результаты поиска
|
|
krap | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, в основном статьи теоретические, если что то конкретное то вот например а вот это то о чем я говорил Цитата каким образом делит - физически меш или текстуры делит? Изначально я закодил сферу которая строилась шестиугольными мешами Но с увеличением радиуса сферы, и, соотвественно кол-ва треугольников в сцене, фпс резко снижался. Поэтому я решил отказаться от данного способа и реализовать это с помощью тайлов.
|
|
| |
krap | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, да уже много ссылок нарыл по теме, только все на английском, но весьма интересные самое лучшее, что я пока нашел это прога которая специально выполняет эту задачу - делит сферу на гексы есть даже документация с описанием и исходниками но за ссылку всеравно спасибо, почитаю
Сообщение отредактировал krap - Пятница, 22 Мая 2015, 03:22 |
|
| |
krap | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?
|
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, я понял как это сделать: Код var start : float = Input.realtimeSinceStartup; SomeFunction(); var end : float = Input.realtimeSinceStartup; var diff_time = end - start; print(diff_time); Все просто)
Сообщение отредактировал krap - Понедельник, 18 Мая 2015, 23:00 |
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:54 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Цитата Или вам еще нужно значть, когда завершатся все внутренние процессы данной функции? да, у меня в функции дохренища вложенных циклов и подциклов. выход из функции осуществаляется в разных частях кода при разных условиях. нужно что то типа этого: Код var time : float = StartTime(); MyFunc(); EndTime(); prinе(time); Только как это реализовать я хз
Сообщение отредактировал krap - Понедельник, 18 Мая 2015, 20:54 |
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:21 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как узнать колличество секунд прошедших с момента запуска функции и ее окончания?
|
|
| |
krap | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:12 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, example объявлен в самом скрипте как публичная переменная - я ей задаю значения через инспектор Цитата GetComponent(OtherScript); юнити такую запись ругает и типа считает устаревший я всегда использую GetComponent.<OtherScript>() Цитата var otherScript: OtherScript = GetComponent(OtherScript); otherScript.example = 1; Т.е. для того чтобы обратиться к публичной переменной в скрипте мне нужно в классе получить компонент этого же скрипта?
Добавлено (09 мая 2015, 14:12) --------------------------------------------- MANMANA, да ты прав, написал я значт Код var example : int; class someClass { var otherScript = GameObject.Find("myExampleObject").GetComponent.<Script>() otherScript.example = 100; } Попробывал вместо файнд написать просто gameObject.GetComponent... но класс ругается, мол незнаю такой. Ладно пока буду использовать файнд т.к. хотябы работает)
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 09 Мая 2015, 14:14 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 13:27 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как используя юнитискрипт в классе получить доступ к внешней переменной? Например, Код var example; ... class someClass { var T : int = example; } В данном примере example почему то не виден. Раньше эту проблему устранял с помощью доп. переменной. Но это неправильный подход на мой взгляд Да и весьма не удобный. Кто знает как это решить?
|
|
| |
krap | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, в этой теме парень хотел узнать как получить координаты мыши в окне редактора. Мне же нужно совсем другое - получить 3д координаты того места куда указывает мышь относительно позиции и угла вращения камеры. Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз. Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой.
Пока представляю решить этот велосипед с помощью лучей. Но мне бы кодик небольшой для демонстрации)
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 22:01 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)?
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 17:29 |
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: Unexpected Time |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action Двиг: Unity Пространство: 3D Вид: скорее всего от третьего лица Срок разработки: 18.04-23.04 Описание: играем за паренька который случайным образом попал в средневековье сидя у себя дома. Ваша цель пройти все препятствия для того, чтобы вернуться обратно домой.
Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:01 |
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 По 23 включительно?
|
|
| |
krap | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:01 | Сообщение # 13 | Тема: Big-bis: бизнес игра, браузерка. Нужны ваши идеи! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zxc76, запили лучше Века Бивней, до сих пор помню))
Сообщение отредактировал krap - Среда, 24 Декабря 2014, 09:01 |
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allods, Цитата Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление. имеенно это и интересует
|
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму)
|
|
| |
krap | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:47 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как протестировать андроид приложение сделанног на юнити если нет физического устройства? П.с: Ранее делал сборки на еклипсе там можно было тестировать через Genymotion, но для юнити он не поддерживается
Сообщение отредактировал krap - Пятница, 19 Декабря 2014, 17:06 |
|
| |
krap | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 07:39 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, окей посмотрел у меня 500 полигонов на объекте, всего их в сцене около 100 штук, думаю нормально) Еще один вопрос возник. Начал импортировать модель в юнити, сделан риг анимировал несколько позиций. При импорте все кости стоят правильно, только есть еще другие кости в меше которые выполняют важные функции но они не распознаются в юнити. Тоесть есть у меня скелет прикрепленный к объекту и есть автомат, например, к нему тоже кость прикреплена. При воспроизведении анимации юнити анимирует все кости которые определила а другие нет Тут в таком случае как поступить?
Добавлено (16 декабря 2014, 07:39) --------------------------------------------- Вопрос отпал т.к. нажал кнопку Fix Mask теперь отдельная часть нормально реагирует Но заметил еще один косяк, что некоторые кости объекта только поворачиваются, но не перемещаются в пространстве Как если бы объект был анимирован как падающий то в юнити он бы только повернулся в лежачую позицию но не изменил координаты высоты. Тут как быть? И вообще можно ли как то редактировать поведение отдельных костей в юнити?
Сообщение отредактировал krap - Вторник, 16 Декабря 2014, 07:40 |
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 17:43 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди кто знает какое максимальное колличество полигонов допустимо для мобильной игры в одной сцене, чтобы все шло без лагов?
|
|
| |
krap | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 09:40 | Сообщение # 19 | Тема: Перевод документации Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, неплохо было бы еще api перевести благо там пару строк на каждый класс и по строке на метод, так глядишь и вся документация будет локализована
|
|
| |
krap | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:52 | Сообщение # 20 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, Цитата Кроме того стоимость Pro версии снизили до 50$ Ошибочка, до 25$ причем акция действует до 6 декабря. Поэтому имеет смысл поторопиться и купить проффесиональную версию game makera. Заодно сможете поучаствовать в конкурсе для Tizen OS. Призы там достаточно неплохие для школоты Вот докозательство: ссылка
Сообщение отредактировал krap - Вторник, 03 Декабря 2013, 12:01 |
|
| |