Вторник, 26 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Dead_VladДата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:36 | Сообщение # 1 | Тема: PBR texturing
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продукты Allegorithmic могу подсоветовать: Substance Painter, Substance Designer, Substance Bitmap2Material. В гугле я думаю тебя не забанили, всё можно найти в "свободном" доступе. (Йо-хо-хо и ... КХМ).

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот моя деревяшка лишённая всякого смысла.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:14 | Сообщение # 3 | Тема: Виртуальная Тверь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если топик стартера не затруднит, скинуть мне в лс ссылку на архивчик с сетками всех моделей, спасибо.
Просто по скриншотам, в некоторых местах, я не могу понять, Бамп там или геометрия.

А решётки лучше делать плоскостями, меньше полигонов => выше скорость рендера, больше свободных ресурсов.
И вообще оптимизация, в программах где симулируется открытый мир, занимает не последнее место.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:41 | Сообщение # 4 | Тема: Blender ->Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Тоисть сразу с материалами и прочими потрохами?

Материал, анимация, модель. Текстуры ставим руками, в Unity3D ставим белый цвет для материала.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:32 | Сообщение # 5 | Тема: Blender ->Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из Blender в Unity3D можно экспортировать файлы напрямую. Главное чтобы пути были не кирилическими, иначе Юнька ругаться будет. При прямом экспорте не надо заботится об направлениях осей и размерности.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity3D 4
Есть куб с подключенным к нему Particle System(shuriken).
Нужно чтобы при нажатии определенной клавиши запускалась система частиц(начиналось проигрывание эффекта).
Scripting reference читал, как запустить - остановить понял, но как определить объекты с PS, чтобы ими в последствии управлять, никак не соображу.
Направте на путь истинный, овцу заблудшую...
Dead_VladДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё ложечка дёгтя в бочку с мёдом.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 8 | Тема: Another One Silly Shooter/Еще один идиотский шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте


Общий идиотизм... Ну проект в разработке... Много что изменится...
Советы(Нашелся советчик):
Пушки слишком серьёзно выглядят, запили т.н. покемоноганы.

Враги... Ну запил пафосных коммандос, которые эпично взрывали бы коробки из-под сока.
Ладно чёйто я разговорился, тебе пилить, тебе решать...
А так дотащи до конца сий проект... чтоб людям было не обидно...
PS Прошу простить за школоло слог в речи... ну позязя biggrin


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Пятница, 20 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 9 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
частый гость
Сейчас нет на сайте
10/9/0
ImFreezing,ИМХО:Саб-Зиро на аву, и было бы достаточно четко


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Пятница, 20 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 10 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
частый гость
Сейчас нет на сайте
10/9/0
ImFreezing,ИМХО:Саб-Зиро на аву, и было бы достаточно четко


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Боевой треножник...



Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 12 | Тема: Blender или 3DS MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blender, с версии 2.5х стал более удобен, также он более гибок чем макс и весит в разы меньше.

Добавлено (20.02.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Blender, с версии 2.5х стал более удобен, также он более гибок чем макс и весит в разы меньше.



Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:27 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сверх LOW-poly меч


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:24 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и моя ложка дёгтя в бочку с мёдом


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Суббота, 17 Декабря 2011, 18:27
Dead_VladДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:31 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первое - хватит ХОЛИВАРИТЬ
Второе - eXperience112 игра не прямого контроля(есть ещё Populus и Black & White)
Третье - вид(положение камеры относительно персонажа) и тип контроля персонажа две разных вещи
По теме делай вид от третьего, просто второе лицо не очень подходит для адвенчур


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:32 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
Я уже давно писал, но всё же хочу узнать, что мне делать если после того как я посижу пару минут в UDK(и в игре и в редакторе одно и тоже) у меня напрочь виснет комп и помогает только выключение компа вручную(через кнопку)? Помогите пожалуйста!

Таже проблема только...
Quote (Bs1)
1.Винду переустанови.2.Скачай новые версии UDK т.к они оптимизированны(последние 2)

1. Сделал три дня назад по причине косорукости своих родителей
2. Версия UDK Сентябрь 2011г, новейшая кстати
...так что то что ты посоветовал, Bs1, непоможет


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:40
Dead_VladДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 18 | Тема: [Удалено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю добавить русские автомобили, а то какой-же это
Quote
наш ответ


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:02 | Сообщение # 19 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Low Detail edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только эта была попытка порта мультика, да и думовский двиг предназначен для динамичных интернет баталий, а не медленных пострелушек.

Quote (wesker1960)
на мой взгляд задумка неплохая, думаю владельцы нэтбуков оценят

Сам владелец, так что буду очень рад такому порту.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Вторник, 26 Июля 2011, 12:05
Dead_VladДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 20 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Low Detail edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
http://stalkerdm-dm.ucoz.ru/

Я говорил про одиночную игру, никак не мультиплеер, да к тому же он умер.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Вторник, 26 Июля 2011, 11:59
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг